На ресурсе Fujiaddict опубликовали данные из отчета корпорации Fujifilm за III квартал японского финансового года (1 октября – 31 декабря 2021 г.).
В результате высоких продаж цифровых камер и камер моментальной печати, которые были запущены в этом году, а также стабильного восстановления продаж фотопленки, фотобумаги и кинообъективов после падения из-за пандемии COVID-19, выручка увеличилась на 19%, в годовом исчислении до 260,2 млрд йен, а операционная прибыль увеличилась в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом до 34,7 млрд йен.
В области устройств для получения изображений стабильные продажи instant-камер, минилабов и расходных материалов к ним привели к росту выручки. Новые продукты, выпущенные в 2021 году, включают instax mini 40 (выпущенную в апреле 2021 г.) принтер для смартфонов instax Link WIDE (представленную в октябре.) и флагманскую модель instax mini Evo (выпущенную в декабре). Все эти продукты были хорошо приняты рынком и увеличили продажи.
В области решений профессионального фото продажи оставались высокими. Их обеспечили широкоформатные 100-мегапиксельная Fujifilm GFX100S и 50-мегапиксельная Fujifilm GFX50S II. Хорошо продавалась и продается беззеркальная камера Fujifilm X-T30 II, выпущенная в ноябре 2021 года. Продажи кинооптики, которые упали из-за пандемии COVID-19, стали расти, в то же время продажи объективов для камер наблюдения, мониторинга/измерений и машинного зрения упали.