Мы уже много раз писали о тенденциях компаний объявлять время от времени о дефиците поставок тех или иных фотокамер или объективов из-за высокого спроса. Однако стоит отметить, что в 99% случаев новые продукты вполне себе доступны, причем без каких-либо намеков на задержки производства.
Когда же возникает реальный дефицит, как в случае с новой камерой X100VI, это делается искусственно, потому что Fujifilm хочет усилить статус бренда, подобно тому, как это делает немецкая Leica.
Во время недавней пресс-конференции после подведения финансовых итогов Teiichi Goto, президент и генеральный директор Fujifilm, подтвердил, что формирование дефицита является частью маркетинговой стратегии компании, и привел Leica в качестве примера:
«Fujifilm считает текущую ситуацию с нехваткой камер «нормальной». Было бы расточительством производить слишком много продукции и снижать при этом цену. Наша цель — усилить статус нашего бренда и поддерживать высокие цены, как это делает Leica».
Так что, возможно, они намеренно ограничивают поставки продукции, чтобы достичь этой цели.
По публикации Digicame-info.