Fujifilm борется со спекуляциями фотокамер в Японии




Fujifilm борется со спекуляциями фотокамер в Японии

У компании Fujifilm есть проблема, заключающаяся в том, что она с трудом производит достаточное количество камер для удовлетворения спроса. Избыточный спрос привел к серьезной проблеме: появились спекулянты, люди, которые покупают популярные продукты, чтобы перепродать их с наценкой. Fujifilm что-то предпринимает в этом направлении, по крайней мере, в Японии.

Как стало известно Fujirumors, магазин Fujifilm Mall, официальный интернет-магазин фототоваров компании, изменил свои условия продажи, чтобы бороться с перекупщиками.

«В настоящее время Fujifilm Mall, официальный сайт по продаже товаров, связанных с фотографией, испытывает трудности с приобретением необходимых товаров для ассортимента из-за крупных покупок, которые, по всей видимости, совершаются с целью перепродажи, –  говорится в пресс-релизе Fujifilm. – Чтобы улучшить эту ситуацию, компания Fujifilm Imaging Systems Co., Ltd. с сегодняшнего дня добавила статью 8 "Запрет на покупки с целью перепродажи" в условия использования магазина Fujifilm».

Кроме того, Fujifilm запретила определенные действия, в том числе доступ к продуктам и их заказ с помощью программного обеспечения, автоматизирующего процесс покупки. Компания также запретила покупателям использовать разные имена, номера телефонов или адреса электронной почты на одном и том же адресе доставки для заказа продуктов в количествах, превышающих установленные лимиты.

Кроме того, следуя примеру Ricoh, магазин Fujifilm начнет использовать систему бронирования и лотереи для продажи своих самых популярных продуктов, чтобы предотвратить крупномасштабную коммерческую перепродажу и спекуляцию. Компания также заявляет, что изучает возможности исключения своих продуктов из списка на некоторых особо опасных сайтах перепродажи.

Нарушители статьи могут быть отстранены от работы или вообще лишены доступа в магазин Fujifilm, что, предположительно, повлечет за собой запрет на доставку по соответствующим адресам.

«Мы продолжим прилагать усилия для предоставления наших продуктов тем клиентам, которые в них нуждаются», – заключают в Fujifilm.

Стандартную X100VI в розницу по-прежнему крайне сложно найти, не говоря уж о лимитированной серии X100VI, недавно выпущенной в количестве 1934 единиц по всему миру.

Конечно, покупатели могут зайти на eBay и заплатить дополнительную плату посреднику, но тем, кто хочет заплатить за X100VI рекомендованную производителем цену $1599, почти всегда не везет, даже теперь, через девять месяцев после выпуска камеры.

Есть несколько способов обеспечить фотографам возможность приобретать популярные камеры по рекомендованным розничным ценам. Наиболее очевидным решением для Fujifilm является производство большего количества камер, что не так-то просто и быстро. Кроме того, Fujifilm уже и так значительно расширила производство фотокамер X100VI. Еще один оптимальный вариант – продавать камеры напрямую покупателям с определенными ограничениями, чтобы максимально предотвратить перепродажу. Полностью искоренить это невозможно, но есть способы — как пытается сделать Fujifilm Mall — улучшить ситуацию.