Hiroshi Suzuki (Olympus) о JIP/Olympus: в приоритете – телеоптика и видео




Hiroshi Suzuki (Olympus) о JIP/Olympus: в приоритете – телеоптика и видео

В интервью, опубликованном ресурсом Mapcamera, инженер Olympus Хироши Судзуки (Hiroshi Suzuki) рассказывает о будущем компании JIP/Olympus. Мы решили поделиться основными мыслями, озвученным в нём, поскольку Olympus и вообще система MFT имеет огромное количество поклонников,  которых в свое время новость о продаже фотоподразделения просто потрясла, а некая неуверенность в перспективах бренда пока, к сожалению, все-таки присутствует.

Тезисы из интервью

Micro Four Thirds останется в центре внимания, потому что:

  • "Micro Four Thirds – единственная система, которая обеспечивает при компактном размере и легком весе и высокое качество изображения".
  • "Одним из преимуществ MFT-системы является компактность оптики, особенно телеобъективов".

О будущем развитии:

  • "Наша идеология – создание компактной камеры, которую всегда можно взять  с собой, куда бы вы ни пошли, и гарантировать именно то изображение, которое вы хотели бы получить. Мы считаем, что все еще находимся в процессе достижения этой цели. Мы продолжим совершенствовать свои продукты, чтобы обеспечить новый уровень, превосходящий воображение наших клиентов, при этом максимально используя наши сильные стороны".
  • "Мы надеемся, что обеспечим еще большую мобильность, что усилит наши самые сильные качества".
  • "Мы искренне приносим извинения за то, что заставили беспокоиться наших клиентов из-за передачи нашего фотоподразделения. Однако мы не отказываемся от фотобизнеса. Мы продолжим предоставлять нашим клиентам передовые продукты, услуги и решения".
  • "Производство продуктов под брендами OM-D, PEN, M.ZUIKO продолжится".

* * *

Несмотря на то, что интервью в целом содержит в себе мало конкретики и много обещаний о перспективах, можно сделать логичный вывод, что компания хочет и дальше следовать своей философии, в основе которой будут легкость, компактность и высокое качество. Также в новой компании наверняка будут уделять бóльшее внимание видеовозможностям камер, поскольку это сможет сделать их продукцию более универсальной и конкурентоспособной на фоторынке.

Понятно, что убедить пользователей в жизнеспособности бренда сможет лишь появление новых камер и оптики, и это, вроде как, обещается, а вот как будет на самом деле, покажет 2021 год. Нам бы искренне хотелось верить, что будущее у Olympus’a есть.