Онлайн-ресурс Imaging Resource проинтервьюировал Масанори Сако (Masanori Sako), старшего
менеджера по глобальной маркетинговой стратегии для подразделения обработки
изображений Olympus, о ситуации на фоторынке, позиционировании компании, новых камерах Olympus E-M1 III, Olympus E-M5 III и многом другом.
Ниже – тезисно
– самые интересные ответы.
- Olympus НЕ планирует продавать свой фотобизнес
- Подразделение изображений обеспечивает технологическое развитие для всей компании
Новый завод Olympus во Вьетнаме
- Перенос производства во Вьетнам сильно замедлил развитие подразделения, но сейчас компания вышла на запланированные мощности
- COVID-19 создал проблемы для производства камер, но и спрос на камеры сейчас снизился сильнее, поэтому дефицита нет и не ожидается
- Olympus будет и далее создавать новые продукты для потребителя
- Olympus намерен продолжить продажи E-M1 II наряду с новой E-M1 III в большинстве стран, чтобы оставить в своем ассортименте и более доступную камеру
Olympus OM-D E-M1 III
- Olympus E-M1 III имеет совершенно новый алгоритм работы автофокуса, который повышает производительность
- Появился функционал распознавания человека
- Olympus Starry Sky AF работает с использованием нескольких расфокусных изображений, из них камера находит изображение самого высокого качества
- Starry Sky AF –новая уникальная система автофокуса
- Olympus занимается изучение того, какие дополнительные умные технологии хотят получить пользователи камер
Olympus OM-D E-M1X
- Olympus E-M1X требует двух 4-ядерных процессоров для своих систем AI AF
- Olympus работает над тем, чтобы уменьшить число процессоров с двух до одного
- Новый процессор TruePic IX может делать тоже, что могли бы только два прежних чипа TruePic VIII, как LiveND
- Представитель не дали никаких комментариев по поводу выхода нового объектива Olympus 150-400mm f/4.5 Pro. Мы надеемся, что это произойдет в текущем году
- Компания работает над парком оптики серии Pro, таких как 12-45mm PRO и более компактных и легких
Olympus OM-D E-M5 III
- Продажи Olympus E-M5 III успешны и практически соответствуют ожидания компании
- Olympus делает ставку на компактные и легкие камеры, IBIS и высококлассную оптику
- Компания будет стараться увеличивать свою долю рынка, поэтому будет делать продукты более доступными.
Трудно донести логику ценообразования до потребителей, поскольку некоторые считают, что камеры с маленькими сенсорами априори должны быть дешевыми, но Olympus придерживается своей логики при формировании цен на свои изделия.
Камеры Olympus за счет компактных размеров и большого парка разнообразной оптики довольно популярны для самых разных жанров фото: стрит, съемок птиц, дикой природы, пейзажей и многого другого.