Журналисты испанского издания Photolari побеседовали с топ-менеджером Olympus Europe Альбертом Марти (Albert Marti). И вот основные тезисы этой беседы:
- Новые камеры сохранят наименование Olympus. Это может показаться незначительной деталью, но правда в том, что это поддерживает идею преемственности.
- Альберт Марти подтверждает изданию Photolari приверженность среднему и высокому сегменту камер. Неясно только, означает ли это, что нужно забыть о линейке Pen? Кроме, например, Pen-F. И стоит ли ожидать от компании усиления возможностей камер в части видео, о чем сейчас говорят многие?
- Про Japan Industrial Partners Марти сказал "Они хотят зарабатывать деньги, и для этого компания должна быть прибыльной", не делясь тем, как это будет достигнуто. Сделка по продаже подразделения подразумевает и передачу покупателю заводы Olympus, а также его сервисные центры, что предполагает многомиллионные инвестиции, а значит, в планы JIP не входит разделение компании, чтобы продать ее по кускам, как предполагалось сразу после появления первых новостей о продаже.
Изображение сервиса Olympus Европа в Коимбре (Португалия). Фото Photolari