Sony – №1 по продажам беззеркальных камер и оптики в Северной Америке в 2021 году




Sony – №1 по продажам беззеркальных камер и оптики в Северной Америке в 2021 году

Ссылаясь на данные NPD Group, компания Sony объявила, что стала брендом номер один по продажам беззеркальных камер и оптики к ним в Северной Америке за 2021 год.

Прежде чем углубляться в цифры, стоит разобраться, откуда берутся эти данные и кто их собирает. NPD Group, как указано на их сайте, представляет собой агрегатор данных в США, который собирает данные о продажах из более чем 600 тыс. торговых точек, а также онлайн-продаж, чтобы помочь компаниям «измерять, прогнозировать и улучшать производительность по всем каналам». Sony решила поделиться результатами, достигнутыми в 2021 году.

Теперь Sony со ссылкой на NPD Group сообщает, что в 2021 году является брендом номер один по полнокадровым беззеркальным камера и вообще беззеркальным камерам как в Канаде, так и в США, исходя из стоимости проданных единиц. Sony объясняет это «успехом своей линейки полнокадровых камер, включая серии α7S, α7R, α9», а также α7 III, которая продолжала оставаться лидером продаж полнокадровых камер».

По новой камере Sony α7 IV за неделю с 19 по 25 декабря 2021 года также установлен рекорд – их по количеству продано больше любой другой БЗК за неделю в течение последних четырёх лет, согласно данным NPD Group. Sony также заявляет, что 2021 год – уже «восьмой год подряд, когда Sony занимает первое место на рынке полнокадровых беззеркальных камер», однако это утверждение сделано на основании данных Sony.

Эти похвалы, несомненно, впечатляют, но было бы интересно посмотреть, догонит ли Canon Sony на рынке полнокадровых беззеркальных камер, особенно после выпуска EOS R5 и R6, которые оказались очень популярными моделями. Z 9 от Nikon также привлекает внимание, но, судя по собственным цифрам Nikon, а также другим агрегаторам данных, маловероятно, что Nikon сможет в обозримом будущем поспорить за место лидера рынка с Canon или Sony.

* * *

К слову, в России и Европе анализом подобных данных, в том числе и на фоторынке, занимается агентство GFK. И мы часто используем их отчеты, когда готовим подобные материалы о долях рынка. Так, уже в марте, мы подведем итоги 2021 года с привязкой к России.

DPReview