Leica Camera отчиталась о самой высокой выручке за 100 лет




Leica Camera отчиталась о самой высокой выручке за 100 лет

Компания Leica Camera AG объявила, что в 2023/2024 финансовом году она получила самую большую выручку за всю её историю. За год она выросла на 14% и составила 554 млн евро по сравнению с и без того впечатляющими 485 млн евро в прошлом году.

Причём, это уже третий подряд рекорд по выручке. Компания утверждает, что ей удалось развить свой бизнес и сохранить рост доходов. Главный фактор успеха компании остается неизменным – камеры. Несмотря на то, что Leica расширила свой бизнес за счет взаимодействия с производителями смартфонов (технологии и партнерские отношения), основой ее бизнеса остаются камеры и фотооптика.


Leica Q3 продается за $6000

В частности, компания Leica утверждает, что самым большим источником дохода в этом году стала модель Q3. Однако компания не сообщила данные о продажах этой камеры.

2024 год стал лучшим финансовым годом за почти 100-летнюю историю компании, и Leica заявляет, что этот результат подтверждает правильность “стратегии” компании Leica Camera Group, которая продолжает развивать свой основной бизнес, а также выходить на новые рынки.


Версия Leica Q3 43 с новым объективом продается еще дороже – за $6895

«Наши продукты "Сделанные в Германии" удовлетворяют растущим требованиям рынка к высококачественным и устойчивым брендам премиум-класса. В текущем финансовом году мы продолжим применять инновационные подходы, которые позволят нам еще больше укрепить позиции бренда Leica и охватить новые целевые группы. Наряду с быстрорастущим сегментом домашних кинотеатров, основанным на инновационных лазерных технологиях и технологиях обработки изображений, мы также запустили наше новое приложение Leica LUX для профессиональной мобильной фотосъемки на iPhone», – говорит Маттиас Харш (Matthias Harsch), генеральный директор Leica Camera AG.

В декабре 2023 года Leica приобрела компанию Fjorden, но объявила об интеграции команд только через полгода. Это направление отвечает за разработку и поддержку приложения LUX.

«Это приложение расширяет нашу цифровую экосистему и открывает важный бизнес-сектор в мобильном сегменте, который облегчает доступ к Leica», – добавляет Харш.

Успех Leica носит глобальный характер. Наиболее значительный рост наблюдался в Азиатском регионе, где выручка увеличилась на 25%, в то время как в Европе (не считая Германии) рост составил только 10%.

«Благодаря открытию магазинов Leica в крупных городах — Париже, Мехико, Амстердаме и Нью-Йорке, а также еще четырех филиалов в Германии, включая Гейдельберг, и магазинов в Гамбурге, Берлине и Мюнхене в результате поглощения крупного дилера фототехники, прошедший финансовый год ознаменовался дальнейшим укреплением бренда, занимающего лидирующие позиции на стратегически важных рынках. Сегодня Leica располагает глобальной сетью из 120 магазинов, 12 из которых расположены в Германии», – говорится в сообщении компании.

Отметим, что важно понимать разницу между выручкой и прибылью, в этом отчете речь идет о первом. Это все входящие, в компанию деньги. Учитывая среднюю стоимость камер Leica, можно сделать вывод, что количество проданных камер сильно меньше, чем у даже небольших фотопроизводителей. Основной точкой роста стал Азиатский регион, где ранее у компании были слабые позиции. Также существенным притоком средств в компанию стало сотрудничество с китайскими производителями смартфонов. Так, шильдик «Leica» красуется на флагманских смартфонах Huawei и Xiaomi.

По материалам PetaPixel.