Setsuya Kataoka, VP of Global Strategy Olympus Imaging Division. Фото взято с ресурса DPReview
В компании Olympus пытается уменьшить PR-ущерб от продажи своего департамента и дают множество интервью различным онлайн-изданиям. Однако от их прочтения у многих все еще остается много вопросов и появляются новые. Вот несколько интересных отрывков из последних:
Adorama: Каковы планы развития продуктовой линейки под новым руководством? Сохранится ли название Olympus?
Olympus: Благодаря нашим системным беззеркальным камерам Micro Four Thirds наша линейка продуктов предлагает уникальные преимущества, которые не могут предложить другие производители камер. Мы будем продолжать использовать эти преимущества и разрабатывать компактные легкие продукты системы MFT, которые соответствуют потребностям фотографов различных жанров, в которых можно раскрыть уникальные способности системы. Таких как съемка дикой природы, птиц, макро и пейзажная фотография. Только на прошлой неделе мы объявили о разработке обновления прошивки для поддержки фотографов птиц с добавлением функции слежения за объектом с помощью интеллектуальной автофокусировки камеры E-M1X. Обновление выйдет зимой. Бренд Olympus останется на время процесса передачи департамента. Это название, скорее всего, не будет использоваться вечно, но это решение будет принято в окончательном соглашении между Olympus и JIP [должно состояться в сентябре – прим. редакции Photowebexpo].
Explora: Что пользователи Olympus могут ожидать увидеть с точки зрения изменений? Есть ли какая-то часть бизнеса, которая не передается в JIP?
Olympus: Пока еще слишком рано предсказывать, какие изменения могут произойти, поскольку детали передачи все еще обсуждаются. Передача будет включать в себя все категории продуктов, которые в настоящее время управляются нашим отделом визуализации. Подразделения Olympus Medical, Life Sciences и Industrial Solutions не включены в сделку.
Ayataka Kiyomiya, вице-президент глобального маркетингового
планирования Olympus Imaging Division. Фото взято с ресурса Imaging-resourse
Imaging-resource: Производство камер и объективов очень специфично, и, насколько мне известно, у JIP нет таких собственных мощностей. Насколько я знаю, нет производства камер/объективов, которое могло бы быть продано новому предприятию в рамках сделки. Ваше вьетнамское производство делает как камеры, так и медицинское оборудование. Будет ли Olympus сдавать помещения и оборудование в нем в аренду JIP, или, скорее всего, вы заключите контракт с JIP на управление производством для них?»
Olympus: Мы не можем комментировать это в данный момент, поскольку мы только что подписали Меморандум о взаимопонимании [меморандум о взаимопонимании – это публичное заявление о том, что две стороны готовы перейти к сделке – прим. редакции Photowebexpo], но, будьте уверены, что никаких проблем с производством не будет.
Производственное предприятие Olympus во Вьетнаме
Возможно ли, что какие-либо линейки продуктов могут быть лицензированы третьим сторонам?
Ответ: На данный момент мы не можем комментировать детали, поскольку только что договорились о Меморандуме о взаимопонимании.
* * *
Стоит отметить, что все сказанное в этом интервью не ново. Мы уже не раз публиковали информацию об основных новостях от менеджмента компании. Они c уверенным видом позируют с топовыми камерами в руках с огромными и внушительными объективами. Однако их заверения о том, что не стоит переживать за производство и что они не готовы комментировать лицензионные вопросы воспринимаются не очень убедительно. Все это наводит на мысль, что конкретного ответа нет, по крайней мере, на сегодняшний день. К тому же, всякие заявления, в том числе, что Olympus не будут продавать, мы тоже слышали уже на протяжении двух лет. Надеемся, что в ближайшее время ситуация все же прояснится, по крайней мере, нам бы этого очень хотелось.