PWE News #24. Повелитель боке, слухи о беззеркальных Nikon и Canon




PWE News #24. Повелитель боке, слухи о беззеркальных Nikon и Canon

В этом выпуске:

Мощная вспышка Nissin MG10 с новым дизайном:
Открыт доступ к разработке ПО для камер Pentax и Ricoh Theta
Sigma объявила цену «Повелителя боке» 105mm F1.4 ART 
Новый видоискатель для Sony a7S III
Zeiss с 13-ю объективами захватывает рынок кино
Nikon форсирует работы над своей беззеркалкой
Canon работает над 3-мя матрицами для своей беззеркалки.

 

Nissin MG10: мощная вспышка и новый дизайн

Компания Nissin анонсировала свою новую вспышку MGMG10, которая отличается высокой мощностью, но при этом имеет неклассический вид в форме молотка — в таком форм-факторе вспышки выпускались еще в прошлом веке. А поскольку сейчас он почти не используется, подобный дизайн смотрится очень смело. 

Исторически такие вспышки могут крепиться на специальный фиксатор, который идет в комплекте с ней, на который устанавливается и сама камера, и внешний модуль управления. Таким образом, большинство систем имеют возможность управления внешней вспышкой удалённо через TTL — свою систему Air, которую компания анонсировала еще два года назад. При этом, естественно, вспышку совершенно необязательно ставить на специальный фиксатор, но можно ставить и на обычные стойки, направляя в быстросъемные софтбоксы или зонты.

Ведущее число данной вспышки составляет 47,5 при фокусном расстоянии 35 мм и 80 – при 200 мм. Зуммирование обеспечивается установленной в оптический элемент вспышки линзой френеля. Вспышка поддерживает высокоскоростную синхронизацию HSS, так и управление через TTL. Управление осуществляется с помощью радиомодуля на частоте 2,4 ГГц.
При использовании внешнего питания скорость перезарядки составляет 1.5 с, что много для репортажной работы и довольно мало для студийной. Речь идет о полной перезарядке, при съемке на половине или четверти мощности - перезарядка пропорционально быстрее.Головка вспышки поворачивается по вертикали и горизонтали, обеспечивая практически любое положение в репортажном режиме. MG10 совместима с системами удаленного управления Canon, Nikon, Sony, Fujifilm, MFT и Leica.

Источник 

Ricoh Imaging открывает доступ к разработке ПО для камер Pentax и Ricoh Theta

Компания Ricoh Imaging первой среди производителей цифровой фототехники предлагает разработчикам создать программное обеспечение для камер Pentax и Ricoh.

При помощи SDK сторонние разработчики получают возможность создавать ПО и приложения для удаленного управления настройками, фото- и видеосъемкой, выводить изображение в режиме Live View на внешние мониторы и даже управлять съемкой с нескольких камер, значительно упрощая процесс цифровой съемки.

SDK-пакет для разработчиков позволяет получить доступ к камерам Pentax со смартфонов, планшетов, ПК и одноплатных компьютеров.

Доступ к камерам Pentax осуществляется с помощью кабеля USB или через Wi-Fi:

Приложения могут получить доступ к любой из актуальных моделей фотокамер Pentax форматов APS-C, полного кадра или среднего формата

В рамках этой партнерской программы Ricoh Theta Plug-in в открытом доступе размещены API и SDK для флагманской панорамной камеры 360º Ricoh Theta. Разработчики приглашаются не только к созданию приложений и ПО, но и к активному расширению функционала камеры.

Таким образом, возможности Ricoh Theta V смогут соответствовать даже самым узкоспециальным  запросам в сфере панорамной съемки 360º как для индивидуальных клиентов, так и клиентов b2b.

В качестве оригинального примера расширения функционала Ricoh Theta V  стал встроенный плагин дистанционного просмотра фото и видео 360º напрямую с камеры на совместимых мониторах и экранах, оснащенных технологией Miracast.

Ricoh Theta V — можно наделить любым функционалом в зависимости от индивидуальных потребностей клиента.

Пакеты для разработчиков размещены в свободном доступе:
SDK Pentax 
SDK/API Ricoh Theta V

Источник

Sigma объявила цену «Повелителя боке» 105mm F1.4 ART

Оптика Sigma 105mm F1.4 DG HSM Art была представлена в феврале на выставке CP+ 2018, но компания не назвала стоимость и дату начала поставок. Очень многих впечатлили оптические характеристики 105mm F1.4 ART, за что объектив назвали «Повелитель боке».

Теперь появилась определенность: Sigma 105mm F1.4 DG HSM Art с байонетами для камер Nikon, Canon и Sigma будет стоить $1600, а продажи начнутся в конце июня 2018 года.

Для фотографов, использующих камеры Nikon, это возможность сэкономить $600, предпочтя версию Sigma оптике Nikkor 105mm F1.4E ED, который в настоящее время стоит $2200.

Источник

Sony представила новый видоискатель OLED Microdisplay для Sony a7S III

Sony анонсировала новый OLED-видоискатель ECX339A, который, безусловно, имеет потенциал, который будет использоваться в новой полнокадровой камере Sony A7sIII. Компании удалось увеличить разрешение в 1.6 раза в сравнении с предыдущей моделью ECX337A, т.е. новый EVF имеет разрешение 5,6 млн. точек против  3,69 млн. в A7rIII, сохранив при этом такой же уровень энергопотребления, как у его предшественника. И частота обновления стала вдвое больше – 240 к/с, что идеально для съёмки движущихся объектов

Дисплей видоискателя ECX339A имеет разрешение 1600х1200, это существенно больше предыдущего разрешения (1280 x 960), а также самый маленький в мире размер пикселя – 6,3μm и яркость 1000  кд/м2.

К сожалению, производство видоискателя начнут лишь в ноябре, а это означает, что и A7sIII будет представлена не раньше поздней осени этого года.

Источник

Zeiss захватывает рынок кинопроизводства с 13-ю объективами

Немецкая компания Carl Zeiss анонсировала новую линейку киношных объективов, основное применение которым найдётся в рекламном и кинопроизводстве. По сравнению со своими конкурентными решениями, эти объективы заметно компактнее, но немецкий производитель обещает, что они всё равно станут первоочередным выбором для профессионалов. 

Именно поэтому всю линейку назвали Supreme Prime, или «Верховный (Главный) фикс», в линейке планируется 13 объективов, которые закрывают диапазон фокусных расстояний от 15 до 200 мм. При этом 10 из этих объективов будут иметь максимальное светопропускание T1.5.

Все объективы рассчитаны под полный кадр 35 мм и будут выпускаться под байонет C-PL, а соответственно, предназначены для работы с такими передовиками киношного производства, как RED Monstro, ARRI Alexa LF и Sony Venice.

Однако компания в настоящее время запускает только часть этой линейки, с фокусными расстояниями 25, 29, 35, 50, 85 и 100 мм. В 2019 году выйдут 15, 18, 21, 65, 135 и 150 мм, а в 2020 – и 200 мм. Первые 6 объективов можно будет купить «всего лишь» за $108 000, а это ведь даже и не половина всего набора…

Источник

Nikon форсирует работы над своей беззеркалкой

Совсем недавно в  интервью топ-менеджер Nikon заявил, что анонс фулл-фрейм беззеркалки  Nikon откладывается на весну 2019. Новые утечки информации говорят о том, что этот анонс все-таки случится накануне Photokina-2018.  
В компании усиленно работают над доступной беззеркальной камерой стоимостью порядка $2000, и которая должна стать конкурентом существующей ультрапопулярной беззеркалки Sony A7III.
Предполагают, что предстоящая камера будет иметь функции, которых раньше никогда и не видели. Видимо, имеется ввиду информация о недавних патентах Nikon на криволинейный датчик, складной CMOS-сенсор, биметрические метки и т.д., о которых мы уже рассказывали.  

В общем-то, такая суета понятна – Nikon, как и Canon, с каждым днем безнадежно отстаёт от безусловного беззеркального лидера Sony, и пока еще есть последовательные поклонники бренда, нужно им что-то показать и чем-то поразить, а то, может, к весне 2019 их и вовсе не останется… 

Источник

Canon работает над тремя вариантами матриц для своей беззеркальной камеры

Согласно последним слухам, Canon работает над тремя различными датчиками для будущией  полнокадровой зеркальной камеры. Это три различных варианта: 24, 28 и 36МП датчиков DPAF

Слухи же предрекают появление в сентябре, на Photokina 2018, беззеркальной версии существующего сейчас Canon 5D Mark IV и сможет снимать 4K видео с 30/24 fps.

С маркировкой будущей камеры пока нет определенности: то ли «Z», то ли «К»…

Источник





Последние комментарии на YouTube