PWE News #44 | Проблемы Mavic 2, Photoshop для iPad, сверхсветосильный и бюджетный объектив




PWE News #44 | Проблемы Mavic 2, Photoshop  для iPad, сверхсветосильный и бюджетный объектив

В этом выпуске PWE News:

  • 7Artisans 35mm f/1.2 за 145$
  • Photoshop для iPad
  • Luna Display обеспечит симбиоз планшета и ПК 
  • Предостережение владельцам дронов
  • Неожиданный дефект Mavic 2
  • Zeiss Otus 1.4/100  
  • Продажи Fujifilm GFX 50R начнутся уже в ноябре

 

7Artisans 35mm f/1.2 за 145$

Китайская компания 7Artisans выпустила новый объектив 7Artisans 35mm f/1.2 под беззеркальные камеры с кропом 1,5 или больше. Он весьма компактный, имеет только ручную фокусировку и при этом сверхсветосильный. Однако,  судя по предоставленным графикам MTF, особой резкостью не блещет, к тому же, представленных данных крайне недостаточно — отсутствует информация по промежуточным значения диафрагмы, что весьма критично.

На самом графике прекрасно видно, что на самой открытой диафрагме 7Artisans 35mm f/1.2  откровенно мылит, а хорошая резкость наступает только на F8. Промежуточные значения, вполне возможно, работоспособны, но максимума разрешающей способности они не дадут, раз их не включили в график.

Получается, что цена здесь основана на не самом лучшем качестве. В принципе, данный подход для китайских компаний не нов, и если в Японии обычно стремятся установить открытую диафрагму так, чтобы она соответствовало стандартам по резкости, то в Китае ко всему этому относятся проще.

7Artisans 35mm f/1.2  будет выпускаться под байонеты Canon EOS M, Sony E, Fujifilm X, Micro 4/3”. На камерах с кропом ×1,5 он будет соответствовать фокусному расстоянию около 56 мм, на Micro 4/3” — 70 мм. Минимальная дистанция фокусировки составляет 35 см, диафрагма состоит из 9 скругленных лепестков.

Представительств компании 7Artisans в большинстве стран нет, но объектив можно довольно легко заказать через Amazon или eBay. Вполне возможно, и на китайских онлайн платформах он тоже появится. 

Цена объектива 7Artisans 35mm f/1.2 составит 145 долларов.

Источник 

Photoshop для iPad

Компания Adobe, судя по всему, выполнит свое обещание и представит в начале 2019 года полноценную версию Photoshop для iPad. Разработчики компании заявили, что решили претворить в жизнь «сумасшедшую идею» перенести неурезанный редактор на сенсорный планшет и, судя по всему, им это удалось. В рамках реализации этой идеи и вообще оптимизации возможностей редактирования, месяц назад Adobe анонсировала обновленную версию своего облака – Adobe Creative Cloud, о котором мы уже рассказывали.

Все редактируемые файлы могут храниться в Adobe Creative Cloud и с ними можно будет работать с разных устройств, в том числе и планшета. Все изменения будут синхронизированы.

Photoshop, оптимизированный для сенсорного экрана, по  заверениям разработчиков, позволит просматривать слои и работать со всеми инструментами. Вы также будете иметь возможность делать выделение, маски, применять фильтры, корректировки, и многое другое. Photoshop для iPad будет доступен уже в начале 2019 года. Подписчики Adobe Creative Cloud получат возможность использования нового приложения.

Источник 

 

Luna Display позволит использовать iPad в качестве второго экрана

  

Luna Display, маленький аппаратный ключ, который превращает ваш iPad во второй экран, теперь доступен для потребителей. Luna Display разработан создателями Astropad, в iOS приложение, которое превращает  iPad в в доп.монитор, началось как краудфандинговый проект на Kickstarter.

Luna имеющееся USB-C или miniDisplayPort  и работает через соединение Wi-Fi. Устройство позволяет использовать Ваш компьютер вместе с iPad с полной поддержкой внешних клавиатур, Apple Pencil и Apple touch.

По словам создателей, Luna Display может использовать вычислительную мощность графического процессора вашего Mac-а, что позволяет практически без лагов. Luna Display работает с Mac под управлением macOS 10.11 El Capitan (или более поздней версии). 

Ключ Luna Display сейчас можно приобрести за $79.99 на сайте разработчика, где вы найдете более подробную информацию

Источник 

Предостережение владельцам дронов

А теперь серьезная тема для всех любителей снимать ограничение высоты на квадрокоптерах.

В Университете Дейтона научно-исследовательский институт (UDRI) опубликовал видеоролик, демонстрирующий вред, причиненный крылу самолета при столкновении с обычным доном. Phantom. Тест моделировал жизненные условия, конечный результат имитировал столкновение квадрокоптера с крылом самолета на скорости 383 км/ч.

Я не просто так решил об этом рассказать. В последнее время над руны нахлынул новый ажиотаж. И сеть заполонили лайфхаки: как снять ограничение высоты полета или как обойти запрет внутри программы на взлет возле аэропортов.
Хочется надеяться, что эти умельцы включат мозг и поймут, что ни один красивый кадр не стоит здоровья или жизни других людей.

Источник 

Неожиданный дефект Mavic 2

В продолжение темы Дронов. В сети появилось небольшая информация о проблеме с Mavic 2, а именно: задний мотор отклеивается. На претензии потребителей – почему там клей? – компания ответила, что они почти всегда используют клей и ничего ужасного в этом нет. Также крепятся и моторы Phantom-ов 3-го поколения и Mavic-ов первого поколения.

Предположительно данная проблема вызвана неправильной эксплуатацией дронов и резкой сменой температуры при полете, но это все “вилами по воде”...

Как бы то ни было, клей на такого рода устройствах – не самое серьезное решение. Ведь камера-то заметно тяжелее.

Источник 

 

Zeiss Otus 1.4/100 за 6 тыщ евро 

Компания Carl Zeiss готовит новый объектив премиум-класса Zeiss Otus 1.4/100, выпуск которого ожидается либо в конце этого года, либо в начале следующего, непосредственно перед посленовогодними выставками. Данный объектив относится к серии Otus, выпущенной специально для зеркальных камер Canon и Nikon. Соответственно, в зависимости от модификации, объектив имеет соответствующий байонет, либо Canon EF, либо Nikon F. Также объектив оснащен чипом для передачи в камеру данных об экспозиции и получения соответствующих сигналов обратно, а также для управления диафрагмой в автоматических и полуавтоматических режимах и согласования данных о фокусировке.

Объектив не является автофокусным, а соответственно, не содержит и мотора автофокуса, что должно было бы уменьшить его размер, но, традиционно для данной серии, он очень крупный, за счёт своих оптических характеристик. Учитывая его фокусное расстояние, Zeiss Otus 1.4/100 является прямым конкурентом «родного» объектива Nikkor 105/1.4, который уже довольно давно существует на рынке, но немецкий производитель традиционно обещает превосходство в качестве на микроуровне.

Вся серия Otus была создана со стремлением к беспрецедентному качеству «на уровне пикселей». В частности, постоянно заверяется, что объектив является резким на всем диапазоне изменения диафрагмы. Причём, он оптимизирован под современные матрицы и не создаёт хроматических аберраций даже на самых открытых диафрагмах, обеспечивая точность передачи цвета и соответствующую резкость. Достигается это за счёт использования чуть ли не космических технологий, при этом, за сохранность этих технологий отвечает металлический корпус, который содержит в себе слишком большое количество элементов, чтобы не возникало сомнений в его качестве. Другими словами, объектив не только громоздкий, но ещё и очень тяжёлый, заглаженный по углам. На корпусе имеется только одно гладкое обрезиненное колесо фокусировки с довольно большим ходом, чтобы обеспечить интуитивное и понятное управление. Основным потребителем указанного решения обычно являются студийные фотографы, для которых важно попиксельное качество, а также фотографы-профессионалы, занимающиеся работой в музеях, где также крайне важна корректность передачи цвета. Естественно, ориентирован этот объектив будет и просто на портретистов, поскольку сам производитель обещает волшебное боке с него, поэтому он смело встанет в ряд с анонсированным ранее Otus 1.4/85. Цена Zeiss Otus 1.4/100, как можно посчитать на основании уже выпущенных вариантов этой линейки, а также альтернатив компании Nikon, составит, по моим оценкам от 5000 до 6000 евро. Для сравнения, объектив Otus 1,4/55 стоит около 4000 долларов, а Otus 1.4/85 уже 4500 евро.

Источник 

Продажи Fujifilm GFX 50R начнутся уже в ноябре

Компания Fuji представила на выставке photokina Fujifilm GFX 50R – так называемую, light-версию своей среднеформатной камеры. Мы уже не единожды рассказывали он ней. Напомним, GFX 50R оснащена датчиком размером 43,8 x 32,9 мм и разрешением 51,4 МП, она довольно легкая для среднего формата – 775 г, и сделана в форм-факторе классической дальномерной камеры.
Собственно, всем была интересна цена Fujifilm GFX 50R, учитывая её позиционирование как бюджетной версии среднеформатной камеры. Теперь официально объявлена рекомендованная розничная  цена, она составит 308 999 рублей. Продажи должны начаться уже в следующем месяце.  
Напомним, что старшая версия – Fujifilm GFX 50S – стоит на сегодня 380 тыс. руб.  

Источник 





Последние комментарии на YouTube