В этом выпуске PWE News:
• Nikon D6
• SanDisk 1TB Extreme PRO UHS-I SDXC
• Nikkor Z 24/1.8 S
• Дрон Mantis G
• Canon EOS C500 Mark II
• Sony PXW-FX9 и PXW-FX6
• 8K MFT сенсор для Panasonic
Nikon D6
SanDisk 1TB Extreme PRO UHS-I SDXC
Nikkor Z 24/1.8 S
Дрон Mantis G
Меня немного смущает некая неуязвимость DJI. На компанию есть жалобы, были громкие дела о её финансовых махинациях. Но прошла неделя, и словно ничего и не было.
Причина простая – нет альтернативы. Да, есть дроны в Штатах, есть французский Parot Аnafi… Но где брать запчасти, если что-то случится? А на дроны DJI запчастей и ремонтных сервисов чутки не каждом подвале. Я это не понаслышке знаю, сам не так давно сдавал на ремонт в такой подвал.
Нужна конкуренция и вот появился очередной претендент.
В первый день ежегодной конференции InterDrone в Лас-Вегасе компания Yuneec представила свой последний квадрокоптер, который до неприличия похож на Mavic Air, и предназначен специально для массового сегмента и операторов-любителей.
Портативный складной дрон Mantis G весит 453 грамма и оснащен механическим стабилизатором, который удерживает 13-мегапиксельную камеру. Возможности записи видео: 4K со скоростью до 30 кадров в секунду; фотографии – в формате JPG или DNG.
Максимальное время полета составляет 33 минуты. Mantis G может развивать скорость 70 км/час. Имеется возможность автоматического приземления дрона, а также его возвращения в заданную точку. Но это, как по мне, должно быть уже во всех дронах по умолчанию, как и функция задания траектории полета, которая здесь тоже есть. С помощью контроллера дроном можно управлять с помощью смартфона, как и Mavic Air. Работает на частотах 2,4 и 5 ГГц как и Mavic Air.
Ладно, но где отличия?
Mantis G был разработан с открытым кодом PX4. Соответственно, зоны облета
международных аэропортов не были интегрированы в программное обеспечение нового
дрона.
Отлично,
компания на полном серьезе завила, что сделала беспилотника-шпиона,
который может таранить самолеты.
Запись видео возможна в следующих режимах:
4K: 3840 x 2160, 30 к/c
2.7K: 2704 x 1520, 30 к/c
1080P: 1920 x 1080, 30 к/c и 60 к/c
720P: 1280 x 720, 60 к/c.
Заметили что-то интересное? Правильно, нет ничего интересного.
Битрейт на сайте производителя не указан.
Стоимость дрона Mantis G — 699 долларов, то есть 46 тысяч рублей. И разве что этим он и интересен. Ну и идеален для тех, кто любит шпионить и летать там, где не стоит.
До сих пор не пойму, почему у нас нет собственного массового производства дронов, учитывая сколько самоделок показывают в сети.
Canon EOS C500 Mark II
Новость для киноделов.
Компания Canon представила свою новую компактную, полнокадровую кинокамеру — Canon EOS C500 Mark II, которая умеет снимать видео с разрешением 5,9K на всю матрицу.
Компания заявляет в пресс-релизе, что сенсор новой камеры полностью разработан самой Canon. EOS C500 Mark II оснащена новым процессором DIGIC DV 7. Новинка поддерживает запись 5,9K Cinema RAW Light и 4K 4: 2: 2 10-битной на внутренний носитель. Это первая камера в линейке Cinema EOS с возможностью записи 5.9K Cinema RAW Light на новые, более быстрые карты CFexpress. Также есть возможность одновременной записи на SD или еще одну CFexpress карту.
Это первая камера системы Cinema EOS, оснащенная сменным байонетом, предоставляя профессионалам широкий выбор объективов, а также первая камера Cinema EOS System, поддерживающая Electronic IS (электронную стабилизацию).
Само собой имеется встроенный ND фильтр.
Камера поддерживает пользовательские LUT, что позволяет кинематографистам применять или настраивать свои собственные LUT. Загружая их в камеру для точного наблюдения, кинематографисты также могут применять разные LUT для каждого терминала.
Оcновные характеристики Canon EOS C500 mark II
- Full Frame CMOS сенсор 5.9K 60p на 20,8 МП (6062 x 3432)
- Полный кадр / Super 35 mm (обрезка) / Super 16 mm (обрезка)
- Фильтр основного цвета RGB (фильтр Байера)
- Динамический диапазон камеры: Canon Log 2: 1600% / 15+ остановок, Canon Log 3: 1600% / 14 остановок, широкий DR: 800% (при ISO 400)
- Процессор DIGIC DV 7
- Cinema RAW Lite (внутренняя запись)
- XF-AVC (H.264)
- 4K 60p 4: 2: 2 10 бит
- 9K, 4K (полный кадр 60 кадров в секунду), 2K (кроп) 120 к/с
- Модульная конструкция
- Изменяемые пользователем крепления объективов (EF, Locking EF, PL)
- EF, PL, анаморфная и сферическая поддержка линз
- ЖК-монитор 4,3″ LM-V2 с сенсорным фокусом
- Dual Pixel CMOS AF с сенсорной АФ и функцией распознавания лиц
- Задний аудио/силовой модуль
- Внутренние ND-фильтры (очистить, 2, 4, 6, 8, 10 стоп — 8 и 10 с расширением)
- 4 канала XLR с дополнительным модулем
- 12G-SDI, 3G-SDI
- 2x CF Express слота
- 1x слот для SD-карты
Стоимость в США со всеми налогами составит $16000.
Sony PXW-FX9 и PXW-FX6
В продолжение темы кино, точнее аппаратов для его производства.
В ряде источников сообщается о том, что Sony в ближайшее время анонсирует две кинокамеры.
Первый источник утверждает, что будет представлено следующее поколение камер XDCAM от Sony. Устройства получат названия PXW-FX9 и PXW-FX6. Они будут оснащены матрицами нового поколения, обеспечивающими значительно более быструю автофокусировку с трекингом лиц и глаз.
Sony PXW-FS7 XDCAM Super 35 Camera
Они позаимствуют дизайнерские решения, примененные в камерах Sony FS5/7, а также будут иметь некоторые особенности профессиональной кинокамеры Sony Venice. Первой этой осенью будет представлена камера PXW-FX9, а в следующем году — PXW-FX6. Другой источник утверждает, что Sony PXW-FX6 будет стоить порядка 10 тысяч долларов (670 тысяч рублей).
Камеры будут работать с кодеками: XAVC с картами XQD на PXW-FX9 и SDXC для PXW-FX6. Оба будут осуществлять запись 10-битного видео на карту памяти, и запись RAW на рекордер. Разрешение для PXW-FX9 составляет 6K в полнокадровом режиме, а для матрицы PXW-FX6 S35 — около 5,7K. PXW-FX9 будет использовать кодеки XAVC-I и XAVC-L, а PXW-FX6 — только XAVC-L.
Другой источник подтверждает, что PXW-FX9 будет иметь полнокадровую матрицу, позволяющую записывать 6К и двойным базовым ISO. Камера будет объявлена в середине сентября. В продаже устройство появится к декабрю 2019 года.
Sony PXW-FS7 XDCAM Super 35
Camera
Напомню, что камера Sony FS7 mark II стоит в России порядка 680 тысяч рублей.
8K MFT сенсор для Panasonic
Для тех, кто еще сомневается в том, что Panasonic – это все еще игрок на рынке Micro-4/3”, следующая информация.
Согласно последним слухам, Panasonic может использовать в своей будущей камере Panasonic GH6 41-мегапиксельный датчик.
Уж не спрашивайте, как они нашпигуют столько пикселей в малюсенький датчик Micro-4/3”. Но с учетом того, что полнокадровые панасоники априори лакомые штуки для видеографов, компании нужно как-то привлекать внимание и к братьям, ставшим уже младшими. А перспектива видеозаписи в 6K или 8K весьма заманчива.
Monster M4/3 – так в интернете уже окрестили новый датчик.
Но, если спустится с небес на землю, более вероятным будет косметическое обновление и появление гибридного автофокуса. Но уже только это сподвигнет многих на обновление своих камер. Не будем лукавить, многим фанатам Panasonic Lumix этого не хватает как воздуха.
И на этом слухи заканчиваются. А в комментариях можно делать ставки: в каком году и месяце у Panasonic’а появится гибридный автофокус?