Dave Etchells разместил на Imaging Resource опубликовал интервью с топ-менеджерами компании Panasonic: Yosuke Yamane (директор подразделения обработки изображений), Marc Pistoll (директор департамента маркетинга), Akiko Fukui (начальник отдела маркетингового планирования) и Takayuki Takabayashi (отдел маркетингового планирования).
Интервью на довольно развернутое, предлагаем краткие выдержки из него:
Новый альянс L² Technology с Leica:
«До сих пор это были просто партнерские отношения, в которых каждая компания предоставляла друг другу технологии, и обе стороны использовали наработки друг друга. Новый альянс L² Technology меняет старую изменит форму сотрудничества и теперь мы вместе создаем новые продукты».
Успехи направления обработки изображения:
«Наш бизнес по обработке изображений в 2021 финансовом году достиг двузначного роста и прибыльности. В частности, GH6, которая была представлена в 4-м квартале 2021 финансового года, имеет ряд передовых функций и преимуществ по сравнению с другими камерами системы Micro Four Thirds, в частности, возможность замедленного видео при сохранении высокого разрешения ( 4K120p, FHD240p, 300p и т. д.). Потребители очень положительно оценили эту камеру, и её продажи идут успешно».
Рынок контентмейкеров огромен:
«Рынок «контентмейкеров» огромен, и для Panasonic это очевидная область, на которой следует сосредоточиться. Мы знали, что большое количество людей снимает видео для YouTube, но понятия не имели, насколько огромен этот рынок, пока не посмотрел статистику во время написания этой статьи. Мы не проводили глубоких исследований, но статистика в одной статье поразилательна: свыше 50 миллионов человек считают себя производителями контента, из них 3,3 миллионов – это те, кто считает себя профессионалами. В то же время подавляющее большинство из 37,5 млн каналов YouTube не зарабатывают достаточно денег, во всем мире лишь 2 миллиона создателей получают убедительные доходы от своего творчества. Учитывая все это, есть много потенциальных пользователей, которые ищут недорогие камеры, способные снимать видео высокого качества, такие как серия Panasonic GH».
О фазовом автофокусе:
«Это факт, что PDAF (фазовый автофокус) является одним из элементов улучшения автофокусировки LUMIX в будущем. Однако только PDAF не улучшает производительность фокусировки, и для определения того, «на чем сосредоточиться», требуются другие и факторы. Имея в виду PDAF как систему работы АФ, мы будем продолжать прилагать все усилия для улучшения производительности автофокусировки. Мы изучаем PDAF для будущих продуктов. Мы знаем, что PDAF улучшит общее качество автофокусировки, поэтому активно изучаем этот процесс. Хотя конечного решения еще нет».
Доступный объектив для владельцев S5:
«Сейчас мы разрабатываем широкоугольный зум-объектив в бюджетном ценовом диапазоне. С этим объективом система, основанная на S5, будет завершена».
И GH5, и GH6 хорошо продаются:
«GH6 продается лучше, чем GH5 Mark II. Скорее всего это произошло, поскольку вместе с представлением GH5 Mark II мы также объявили о разработке GH6. Поэтому некоторые пользователи просто хотели дождаться выхода GH6».
LUMIX GH6