Panasonic присоединилась к CAI




Panasonic присоединилась к CAI

Официально объявлено, что компания Panasonic присоединяется к коалиции CAI (Content Authenticity Initiative – Инициатива по обеспечению подлинности контента), целью которой является укрепление доверия и прозрачности цифрового контента, и в которой  уже присутствуют другие производители камер – Canon, Nikon и Leica. Последняя, напомним, стала пионером в решении этой проблемы, выпустив M11-P , первую в мире камеру, гарантирующую подлинность контента. Следом об этом объявила компания Sony, которая пошла своим путем и успешно протестировала с фотографами Associated Press технологию идентификации C2PA.

«Присоединяясь к CAI, мы стремимся внести свой вклад в экосистему, обеспечивая подлинность цифрового контента и способствуя созданию атмосферы доверия и прозрачности в Интернете, – говорит Toshiyuki Tsumura (Panasonic Entertainment & Communications Co., Ltd.)  – Эта инициатива также соответствует нашей корпоративной философии — Вперед в инновациях, вместе в эмоциях». 

Santiago Lyon (CAI): «Организация очень рада приветствовать Panasonic в сообществе CAI. Компания доказала свою приверженность инновациям, предоставляя фотографам самые передовые технологии, переосмысливая съемку и предлагая широкий ассортимент камер - от бытовых до вещательных. Добавление учетных данных о контенте к их инструментам является логичным следующим шагом на пути инноваций».

Panasonic, вероятно, начнет внедрять в свои камеры технологию идентификации контента C2PA (Coalition for Content Provenance and Authenticity), которая позволяет пользователям и заинтересованным лицам отслеживать происхождение медиафайлов. Это также гарантирует, что создатели смогут точно и последовательно получать вознаграждение за свою работу.

В феврале Cloudflare, на долю которой приходится 20% интернет-трафика, запустила систему проверки подлинности контента в один клик, позволяющую отслеживать подлинность изображений в Интернете и сохранять точную идентификацию авторов.