Panasonic оправдывается по поводу скандала после презентации LUMIX S9




Panasonic оправдывается по поводу скандала после презентации LUMIX S9

На сайте PetaPixel рассказали, что Panasonic столкнулась цепочкой неприятных событий после недавней презентации LUMIX S9 в Япония. В связи с чем, канадский блогер Джеральд Андан (Gerald Undone) недавно выпустил видеоролик, в котором обвинил Panasonic в сотрудничестве только с лояльными блогерами, а его, Джеральда, не позвали на презентацию из-за критики камер этого бренда.

Затем в сети были обнаружены кадры из презентационного видео, где демонстрировались такие функции камеры, как отслеживание автофокуса, однако оказалось, что кадры были взяты со стоков и вообще сняты на камеры других брендов.

Джеральд Андане утверждает, что в ответ на то, что он назвал первую LUMIX S5 «странной», его не пригласили в Японию на мероприятие S5 Mark II. В контексте предполагаемого наказания за критику он утверждает, что представитель команды LUMIX позвонил ему перед презентацией S9 в Японии и сказал, что его не пригласят, потому что в Panasonic’е не думают, что ему понравится камера, и что он не является целевой аудиторией.

Это серьезное обвинение, поскольку ситуация, когда авторитетного обзорщика не допускают к тестированию камеры из-за предыдущих критических обзоров, не понравилась подписчикам YouTube-каналов. Видео Джеральда Андана затронуло многих пользователей, набрав почти 150 000 просмотров и почти 2600 комментариев, большинство из которых высказывались в том ключе, что многим рецензентам нельзя доверять.

Сегодня днем ​​в своей прямой трансляции на YouTube-канале Lumix USA представитель Panasonic’а Шон Робинсон (Sean Robinson) обратился к продолжающемуся спору. Хотя Робинсон выразился довольно расплывчато и не сказал конкретно, что имел в виду Джеральда Андона, нет никаких сомнений в том, о ком он имел в виду, говоря о «недавнем ролике на YouTube».

Шону Робинсону, представителю Panasonic LUMIX USA, пришлось прокомментировать данную инсинуацию. Он сказал, что ему «лично было поручено разослать приглашения всем YouTube-обзорщикам Северной Америки, включая Джеральда Андана», а также отметил, что «Наш бренд всегда стремился к честным и непредвзятым обзорам продуктов».

Шон Робинсон: «Люди, присутствовавшие на мероприятии S9, невероятно усердно развивали свои каналы, чтобы создать репутацию и завоевать доверие своих подписчиков… И это именно та причина, по которой мы приглашаем этих людей».

 

Робинсон описывает такие события, как недавняя презентация S9 в Осаке, как «празднование итогов тысяч и тысяч часов, потраченных на разработку продукта», и говорит, что Panasonic «всегда рада видеть реакцию фотографов, видеооператоров, пользователей YouTube, авторов в целом и получить от них обратную связь, будь то положительная или отрицательная. Это самое большое, что мы ценим в работе со всеми».

PetaPixel отмечает, что критическое видео Джеральда Ундона демонстрирует Panasonic не в лучшем свете, а факт использования стоковых фотографии в продвижении S9 свидетельствует также о проблемах маркетинга компании.