В Panasonic Group сегодня объявили об укреплении своего профессионального аудио-визуального департамента Panasonic Entertainment & Communication, присоединив к нему подразделение Panasonic Visual Co., Ltd.
Решение объясняется тем, что в последние годы на фото-, видеорынке
наблюдается повышенный спрос, особенно на беззеркальные цифровые камеры в связи
с расширением производства видеоконтента блогерами. С другой стороны, рынок
профессионального видеопроизводства (кино и ТВ) также растет, главным образом в
сегменте бюджетных решений. Растет спрос и на разнообразное оборудование для потокового
вещания.
В Panasonic’е отмечают
также, что «границы между потребительским
и профессиональным рынками видеопроизводства быстро стираются, и в будущем
ожидается дальнейшая интеграция потребительского и профессионального видеопроизводств
и потоковой передачи видео, что будет поддерживать рост рынка в этом сегменте».
В развитие этой тенденции обе компании (Panasonic Connect Co., Ltd. и Panasonic Entertainment & Communication Co., Ltd.) пришли к выводу, что «необходимо преодолеть разрыв между профессиональным и потребительским использованием и обеспечить разработку и поддержку новых продуктов и услуг, которые превзойдут ожидания создателей видеоконтента». Для достижения этой цели Panasonic Visual Co., Ltd. (подразделение по производству профессионального AV-оборудования) из Panasonic Connect будет интегрировано в Panasonic Entertainmen & Communication. По мнению стратегов Panasonic’а это должно сделает бизнес по обработке изображений основой стратегии роста и укрепит его способность адаптироваться к изменениям рынка и быстро реагировать на потребности широкого спектра видеопроизводства. Интеграцию планируется провести в начале японского финансового года – 1 апреля 2024.
По сути, речь идет о структурном перераспределении ресурсов разных департаментов в рамках одной компании. Наверняка это приведет к некоторым косметическим изменениям в руководстве, и, может, повлияет на общую стратегию. Хотя нельзя не отдать должного стратегам Panasonic’а – они всего делали довольно точные прогнозы развития ситуации на рынке и вовремя предпринимали нужные шаги, чтобы оставаться на плаву.