Pentax уйдет в онлайн по всему миру, а не только в Японии




Pentax уйдет в онлайн по всему миру, а не только в Японии

В соответствии со стратегией Ricoh, представленной на встрече инвесторов 3 марта, использование интернета для прямой связи с клиентами являются глобальной стратегией, а не подходом, ограниченным Японией:
«Мы произвели переоценку бизнеса по производству потребительских продуктов для его оживления. Как мы недавно объявили, что провели реорганизацию бизнеса по производству камер, объединив его с подразделением Ricoh Imaging. Мы сделаем это направление более ценным, используя цифровые коммуникации для прямой связи с клиентами по всему миру и воспользуемся обратной связью от них при разработках и производства».

Кроме того, на встрече стало известно, что Ricoh закрывает предприятие Vecnos, дочерней компании, которая продавала потребительские панорамные 360°-камеры под брендом IQUI (в России эти камеры официально не продавались).



360°-камера Vecnos IQUI 

 «Бренд Vecnos пострадал от пандемии COVID-19, из-за которой во всем мире сократилось число поездок и, как следствие, продажи различных гаджетов для путешествий. Эта ситуация вынудила провести аудит этого подразделения, в результате чего было принято решение о закрытии направления».

Разумеется, новые цели цифровизации (до 60% к 2025 году) относятся ко всему бизнесу Ricoh, основу которого составляет производство печатной техники. Что касается камеростроения, то это ничтожная доля в обороте компании, поэтому перейти здесь полностью в онлайн-коммуникации можно рассматривать как пробный шаг, даже если он пройдет неудачно, это не станет существенной потерей для Ricoh.