Японский ресурс Newswitch опубликовал статью, в которой финансовый директор Ricoh Шун Кавагути указал, что в настоящее время компания оценивает свои 30 направлений бизнеса и решает, какие сегменты выживут в будущем (напомним, в настоящее время Ricoh производит компактные и зеркальные фотокамеры Pentax):
Ricoh, которая в апреле представит внутрикорпоративный отчет по направлениям бизнеса, где сделает упор на рентабельность инвестированного капитала (ROIC). Эффективность инвестиций на основе ROIC будет оцениваться с трех точек зрения: положение на рынке и пригодность для развития цифровых услуг.
Шун Кавагути, корпоративный исполнительный директор и главный финансовый директор (CFO), сказал: «Настало время выбрать, какой бизнес оставить».
Фото с сайта commons.wikimedia
Так что вопрос «Может ли Ricoh стать второй компанией после Olympus, прекратившей производство фотокамер?» – к сожалению, вполне актуален, особенно учитывая её не слишком грандиозные успехи в фотобизнесе.