Kenji Tanaka (Senior General Manager Sony) в интервью Imaging Resource на выставке CP+ 2019 подтвердил, сейчас сейчас они сфокусированы на APS-C сегменте, и что в скором времени будет представлена новая кроп-камера Sony для "энтузиастов".
У многих поклонников марки в последнее время создалось впечатление, что в компании Sony попросту задвинули линейку беззеркалок с APS-C датчиками в пользу полного кадра. Но, как оказывается, это не так, и теперь, когда компании удалось стать безоговорочным лидером полнокадрового беззеркального рынка благодаря A9 и уже трем поколениям «семерок» (A7III, A7RIII и, в скором времени, A7SIII), компании можно уделить должное внимание и своим системным APS-C-камерам.
Когда Kenji Tanaka спросили о рынке APS-C, он ответил: "Для нас этот рынок очень важен. Но до сих пор мы занимались полным кадром. Потому что полный кадр для бренда – символичная вещь. Мы должны были создать символичный бренд или символичные продукты. Поэтому мы первыми сделали полнокадровые беззеркальные камеры".
То есть Sony хотела доказать, что может конкурировать в профессиональном сегменте с ведущими игроками фоторынка, прежде чем фокусироваться на потребительских камерах. Это было сложно: вторгнуться в тот сегмент, где Nikon и Canon имели безупречные позиции лидеров в течение десятилетий. Но маркетологи Sony были гениальны: они увидели в беззеркальных камерах будущее, захватили этот рынок и теперь уже Nikon и Canon напряженно следят за каждым шагом Sony.
Стоит отдать должное Sony – это её усилиям и, в какой-то степени, Fuji, Panasonic и Olympus, беззеркальные камеры стали столь популярны сегодня. Именно такой расклад рынка просто вынудил Nikon и Canon выпустить новые беззеркальные камеры в прошлом году.
Kenji
Tanaka: "У нас
есть возможность разрабатывать APS-C модели для фото- и видеоэнтузиастов, и многие
ждут камеры именно этого типа.
Мы намекаем на многое. Конечно, мы будем расширять серию камер
APS-C. Следующим, кстати, может стать и не один продукт. Мы работаем в области спортивной
съёмки, что не ограничивается лишь объективом 400mm f/2.8. Мы вообще предполагаем много
вещей, но не можем прямо говорить: “следующая модель – эта, а потом – эта. Мы
фокусируемся и на спорте, и на APS-C…
Наша стратегия ориентирована на человека. Мы стараемся
увеличить число пользователей нашими камерами APS-C. Такие камера важны для нас,
чтобы можно было легко переходить вверх и вниз [между размерами датчика]:
пользователи полнокадровых систем могут при желании использовать кроп-камеру, и
в тоже время те, кто имеет APS-C камеры Sony, в
дальнейшем могут очень легко перейти на следующий уровень с нашими полнокадровыми
беззеркалками".
Резюмируя, можно сказать что A6300, A6500 и только что вышедшая A6400 – довольно популярные камеры, но не лидеры в кроп-сегменте, какими являются камеры Sony в полнокадровом. Но кажется,
такая ситуация скоро может измениться…