В опубликованном отчете Tamron’а за второй квартал этого финансового года компания выделила производство и доходы от выпуска продуктов под собственным брендом и по схеме 'OEM' – для других компаний:
Согласно представленному отчету в первой половине 2023 финансового года Tamron выпустила объективов собственной торговой марки на сумму 15,7 млрд йен ($107 млн) и для других брендов на сумму 7,7 млрд йен ($52,5 млн). За такой же период в этом году продажи под брендом Tamron выросли до 18 млрд йен ($122,9 млн), в то время как продажи OEM-объективов просто взлетели до 15,1 млрд йен ($103 млн). То есть соотношение продаж собственного бренда и OEM-объективов изменилось с примерно 2:1 в прошлом году до 1,2:1 в текущем.
Tamron 17-28mm F2.8 ($800) и NIKKOR Z 17-28mm F2.8 ($1200) | Tamron 28-75mm F2.8 ($1000) и NIKKOR Z
28-75mm F2.8
($1000)
В компании не афишируют, какие-то из их объективов сделаны под другим брендом. Однако в Z-линейке три примечательных экземпляра: NIKKOR Z 17-28/2.8, Z 28-75/2.8 и Z 70-180/2.8, имеющие более чем мимолетное сходство с объективами Tamron.
Tamron
70-180mm F2.8 ($1200) и NIKKOR Z 70-180mm F2.8 ($1250)
«Продажи OEM-продукции выросли более чем вдвое», — сообщаетTamron в своей презентации. Кроме того, добавляет, что это первый раз, когда чистые продажи ее фотографической продукции достигли 30% от общего дохода компании. Другие значимые сегменты для Tamron включают объективы для видеонаблюдения и медоборудование.
В презентации опубликована информация о выпуске новых объективов Tamron
Финансовые результаты Tamron также показывают, как продажи объективов для разных типов камер изменялись из года в год. По сравнению с 2023 годом продажи оптики для зеркальных камер снизились почти на 20%, а для беззеркальных выросли на 15%.