В готовом отчете Nikon’а – убытки 262 млн долларов




В готовом отчете Nikon’а – убытки 262 млн долларов

В последнее время в отчетах Nikon наблюдается значительный спад. Компания только что опубликовала свой годовой отчет за 2020-21 японский финансовый год.

Согласно отчету, подразделение обработки изображений Nikon находится под огромным давлением в связи с падением спроса на камеры и объективы, поскольку фокус фотографии смещается в сторону смартфонов, а конкуренция усиливается.

Президент Тошиказу Уматате (Toshikazu Umatate) сообщил о то, что компания Nikon списала колоссальные 30 млрд йен (~262 млн долларов) в качестве убытков и сократила около 2000 сотрудников в течение последнего финансового года.

Последняя реформа была направлена на консолидацию производственных затрат и реорганизацию представительств Nikon. И хотя эти изменения были успешными в плане спасения чистой прибыли, нет никакой стратегии по спасению подразделения.

Вместо этого Nikon, похоже, доволен управляемым спадом, заявляя, что будет по-прежнему сосредоточиваться на «продуктах среднего и высокого класса для профессионалов и любителей» ... несмотря на то, что этот рынок в целом стал меньше и продолжает сокращаться.

Новая камера и объективы

В поисках чего-то положительного, в заявлении президента говорится о новой полнокадровой беззеркальной камере Nikon Z 9, которая получит поворотный ЖК-экран и будет возможность записи в формате 8K в течение 2 часов. Он также упоминает планы расширения существующей линейки из 22 объективов системы Nikon Z «почти до 30».

«Между тем, мы будем стремиться расширять круг клиентов, выводя более доступные модели начального уровня, – добавляет он, – но в то же время улучшая видео и другие функции».

Также упоминаются «идеи в сегменте B2B, использующие технологии обработки изображений». По его словам, цель подразделения Imaging – получить прибыль в следующем финансовом году.

Несмотря на эти сообщения, стоит учесть, что компания Nikon входит в мощную корпорацию Mitsubishi, что добавляет ей определенной уверенности в завтрашнем дне. В этой связи крайне важно, чтобы инновации компании продолжались, ведь только увеличение доли рынка сможет улучшить финансовые показатели компании.