Японский ресурс ITmedia взяла интервью у Naoki Maruyama (Наоки Маруямы), менеджера по маркетингу Sony.
Sony ZV-E10
Приведем несколько интересных тезисов из интервью:
- Sony ZV-E10 получила самое большое количество заказов среди беззеркальных камер со сменными объективами, выпущенных Sony. Успех превзошел ожидания.
Sony ZV-E10 (беззеркальная камера) и ZV-1 (компакт)
- ZV-1 популярна среди молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет, а ZV-E10 популярна не только в этой группе, но и среди семей. По сравнению с другими камерами, здесь процент людей, которые покупают камеру впервые, очень высок.
- Судя по всему, когда Наоки Маруяма выбрал целевой группой для этих камер молодых людей и начинающих фотографов, он был совершенно прав.
- Г-н Маруяма сказал: «Функционал смартфонов продолжает улучшаться, но камеры не смогут резко улучшиться в будущем». В то же время, оценивая ситуацию на рынке, существует вероятность того, что камеры будут популярны в качестве влогерского инструмента.
- «Я думаю, что важно сосуществовать, а не конкурировать со смартфонами, и при этом пытаться отличаться от смартфонов. Основой выбора потребителя может быть небольшой размер, к которому мы стремимся при производстве камер».
- «Мы запустили беззеркальную камеру со сменными объективами, оснащенную полноразмерным датчиком, раньше других компаний, и постепенно завоевываем поддержку пользователей. Воспользовавшись этими своими сильными сторонами, мы предложим уникальные характеристики, которые невозможно получить при помощи смартфонов».
Sony ZV-E10
- Детали еще не определены, но похоже, что направление VLOGCAM будет развиваться дальше. «Я хотел бы продвигать ее как серию, аналогичную стандартной цифровой камере "α" Sony и цифровой фотокамере "Cyber-shot"», — заключил Маруяма.