Все, кто следят за новостями, сожалеют, что отменили NAB, крупнейшую международную выставку вещательной индустрии, которая должна была состояться в Лас-Вегасе в апреле 2020 года. Лидеры рынка, да и многие компании поменьше готовили свои новинки, презентации и анонсы как раз к этой выставке, да что там говорить, роль подобных мероприятий сложно переоценить. На днях пришла новость от портала Cinema5D, который намерен провести это мероприятие в форме "виртуальной выставки". На самом деле эта идея была вполне ожидаема, странно, что никто этого не предложил сделать ранее.
По словам представителей портала Cinema5D Джонни Бехири (Johnnie Behiri) и Нино Лейтнера (Nino Leitner), команда не была шокирована решением об отмене выставки, так как необходимость такого решения была вполне очевидна по известным всем причинам, они были удивлены тем, что никто не предложил провести это мероприятие виртуально. И команда Cinema5D заявила всем производителям о намерении осуществить это в онлайн-формате.
Итак, по словам Джонни Бехири, портал Cinema5D планирует провести прямые трансляции презентаций, выступления представителей компании, студийные беседы и другие пресс-мероприятия, включая в трансляции также и заранее подготовленные презентационные ролики.
На сегодняшний день ведутся активные переговоры с производителями, и на страницах портала приглашаются к участию все желающие. Также Cinema5D предлагает другим изданиям объединить усилия для того, чтобы организовать что-то грандиозное. Бехири заявляет также, что онлайн-трансляции будет полезны не только специалистам, но и самому широкому кругу творческих людей, занимающихся производством видео и фото, в том числе и начинающим.
Будет интересно посмотреть на организацию такого мероприятия и попробовать перенять опыт коллег, так как эта тема весьма интересная. Особенно в сегодняшних реалиях.
Можем
предположить, что организаторы офлайн-мероприятия NAB не
будут в восторге от того, что их бизнес с гигантским многомиллионным бюджетом вот
так запросто заберут на сторону в онлайн и, как следствие, вряд ли отдадут
права бренд, логотип и пр. С другой
стороны, текущая ситуация настолько удачна для передела рынка и перевода его в
виртуальную реальность, что тот, кто сможет предложить удобную рабочую
онлайн-модель, глобально выиграет и бескровно перетянет бизнес на себя.
Как говорится: "кто успел, того и тапочки!"