WD и SanDisk снова станут независимыми компаниями




WD и SanDisk снова станут независимыми компаниями

В скором времени Western Digital (WD) и SanDisk разделятся на две независимые компании. Этот план был объявлен еще в 2023 году, но был отложен, что привело к затягиванию процесса до 2025 года.

30 октября 2023 года компания WD объявила, что планирует разделить свои подразделения по производству жестких дисков и флэш-памяти, в результате чего будут созданы две независимые публичные компании. В марте прошлого года WD заявила, что она "на верном пути" по выделению бизнеса производства флэш-памяти из основного бизнеса WD где-то во второй половине 2024 года. Этого не произошло, а WD называет это разделение "сложным".

Информационное разделение двух компаний завершилось, в ноябре прошлого года WD перенесла все флэш-продукты, включая твердотельные накопители WD Black, а также твердотельные накопители HGST и G-Technology, на вебсайт SanDisk.

"Разделение компании позволит каждой компании лучше использовать технологии и продукты, воспользоваться уникальными возможностями роста, укрепить лидерские позиции на рынке и работать более эффективно благодаря четкой структуре. Создание двух специализированных сайтов является необходимым шагом в процессе разделения компании", - говорят в Western Digital.

Забавно, что в 2016 году ровно такие же аргументы приводились в качестве глобальных плюсов от объединения (прим. photowebexpo).  

Эти две компании будут полностью разделены и будут иметь разные руководящие команды. Нынешний генеральный директор Western Digital Дэвид Геккелер станет новым генеральным директором SanDisk, а Ирвинг Тан, нынешний исполнительный вице-президент по глобальным операциям Western Digital, займет должность генерального директора компании WD, специализирующейся на жестких дисках.

На момент публикации статьи разделение двух компаний не было окончательным, и Геккелер по-прежнему публично выступает в качестве генерального директора, а Тан – в качестве вице-президента WD.

Western Digital приобрела SanDisk в 2016 году за 16 миллиардов долларов. Прошло всего каких-то 10 лет, и этому браку приходит конец. Новый логотип SanDisk и официальное название, измененное на Sandisk, были созданы в преддверии выхода дополнительного продукта. Когда веб-сайт и фирменный стиль SanDisk будут перенесены на этот новый логотип, это, скорее всего, будет означать, что процесс выделения компании завершен.



Новый логотип Sandisk                                                   

Репутация SanDisk среди фотографов и кинематографистов в последние годы ухудшилась в значительной степени из-за того, что компания отказывалась реагировать или брать на себя ответственность за массовые сбои в работе своих портативных твердотельных накопителей. Твердотельные накопители SanDisk имели серьезный конструктивный недостаток, из-за которого они внезапно переставали работать. Компания никогда публично не признавала свою известную проблему и продолжала продавать эти твердотельные накопители со скидкой ничего не подозревающим покупателям, игнорируя запросы как пользователей, так и СМИ.

По материалам PetaPixel.