Неудачи преследуют компанию Canon: помимо проблем перегрева свежих камер EOS R5/R6, сервис image.canon, запущенный в апреле этого года, не работает вот уже более трех суток – 85 часов.
Напомним, этот сервис создан как облачное хранилище и такая проблема в случае использования его, например, профессиональными пользователями попросту недопустима. Искренне надеемся, что всё это связано именно с начальным периодом запуска сервиса.
Текущее объявление на сайте image.canon:
Извините, сервис недоступен
Спасибо за использование image.canon.
30 июля мы обнаружили неполадки в 10-гигабайтных хранилищах на image.canon. Некоторые оригинальные фото- и видеофайлы были утеряны.
Для проведения дальнейшей диагностики мы временно приостановили работу как мобильного приложения, так и веб-версии image.canon.
Информация о возобновлении работы и контактная информация для поддержки клиентов будут доступны в ближайшее время.
Утечки изображений не произошло.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.