Сергей Кожевников назначен руководителем Дивизиона потребительской электроники компании «Panasonic Россия», сменив работавшего на этом посту Масааки Кобаяши.
Кожевников работает в компании с 1997 года и возглавлял до нового назначения Департамент аудио-видео, теперь ему предстоит отстраивать новую маркетинговую политику продвижения потребительской электроники Panasonic в России.
Тренд последнего десятилетия управления представительствами японских компаний – назначение топ-менеджерами японцев, за редким исключением. Правильное ли это решение или нет - судить сложно, но менталитет и, соответственно, поведение на рынке все-таки имеют разные исходные. Возможно, назначение русского менеджера - своего рода, попытка преодолеть сложную ситуацию на рынке бытовой электроники в России, в том числе и используя знания и опыт, учитывающие национальные особенности управления.
Напомним, что Panasonic – один из ключевых и успешных игроков фоторынка, работающий в сегменте компактных камер и системных беззеркальных стандарта 4/3”.