Компания DxO предложила новую услугу – подписку Premium Support, которая обеспечивает приоритетный доступ к технической поддержке и прямой контакт со специалистами DxO круглосуточно, семь дней в неделю, включая праздничные дни. Поддержка Premium Support предлагается в трёх вариантах: подписка на три месяца за $34,99, подписка на полгода за $59,99 и на год за $99,99.

Компания DxO предложила помощь Premium Support за $100
Компания заявляет, что эта услуга была создана для профессионалов, которые сталкиваются с жёсткими сроками и непредсказуемым графиком. Руководитель службы поддержки DxO Фредерик Бакле приводит в пример свадебных и репортажных фотографов, а также фотожурналистов, которым критически важна сдача фотографий в срок.
Услуга Premium Support распространяется на всё программное обеспечение DxO, включая PhotoLab, ViewPoint и FilmPac, а также на плагины DxO для Adobe Photoshop и Lightroom.
Что входит в услугу поддержки?
Устранение неполадок, руководство по установке, настройке и расширенным вариантам использования.
Как можно понять из презентации, ни о каком обучении работы в программах речь не идёт, а ведь можно предположить, что именно в работе над объёмными фотосессиями могут возникнуть проблемы с нюансами, с оптимальным рабочим процессом и т.д. Что компания имеет в виду под “расширенным вариантам использования”, не уточняется.
Говоря проще, компания DxO предлагает фотографам заплатить $100 в год за то, что служба поддержки будет помогать устанавливать программы и бороться с багами в этих самых программах. Судя по всему, дела у компании идут не совсем по тому сценарию, по которому рассчитывали маркетологи, и эти самые маркетологи изобрели новый способ заработка.




