Напрасно я вчера объявил уважаемую компанию SmallRig проигравшей в гонке приспособлений для DJI Action 2. Не прошло и полдня, как компания представила магнитный чехол, или кейс для этой уже ставшей популярной экшн-камеры. Кейс не является ригом в привычном понимании этого слова, это чехол, который использует для фиксации магнитные крепления самой камеры, несёт защитные и декоративные функции и продаётся за $20.
Магнитный кейс SmallRig для DJI Action 2
Магнитный кейс, как и сама камера DJI Action, 2 имеет модульную конструкцию, а корпус выполнен из пластика. Он не только обеспечивает защиту камеры от царапин, но и позволяет использовать дополнительные модули объектива и экрана. Кейс совместим со всеми официальными аксессуарами DJI Action 2, в комплекте идёт сумка для переноски.
Магнитный кейс SmallRig для DJI Action 2 – в белом и серебристом дизайне
Основные особенности
- Защищает корпус камеры от царапин
- Защищает от капель
- Не скользит в руках
- Сохраняет руки от перегрева камеры. Неужели с перегревом всё настолько плохо?
- Обеспечивает доступ к ресиверу и индикаторам DJI и позволяет устанавливать аксессуары
- Сохраняет магнитные свойства креплений камеры
- Вес кейса 23 г.
Примеры использования камеры от SmallRig
В комплекте:
- Корпус для модуля объектива
- Оболочка для модуля экрана
- Инструкция
- Сумка для переноски и хранения
Комплект поставки кейса
Что по ценам?
Магнитный кейс SmallRig DJI Action 2 доступен в серебристом или белом цвете за $19.90.
Работая над новостями про различные аксессуары для DJI Action 2, я в полной мере оценил хитрый план китайских маркетологов – выпустить экшн-камеру в минимальной комплектации, позволив своим китайским коллегам не только выпускать различные аксессуары и развивать свой бизнес, создавая по ходу рабочие места для братьев китайцев, но и получить дюжину замечательных информационных вбросов о своём изделии, создав таким образом у всех вокруг полное впечатление бестселлера. Именно по этой причине я использовал во вступительном абзаце эпитет “ставшей популярной экшн-камеры”. Согласитесь, автор этих строк попался на ту же удочку – не держал эту камеру в руках, не снял на неё ни единого кадра, не посмотрел ни одного видеообзора, а уже назвал её популярной.