Зенитар 1.5/50 для Sony E-mount




Зенитар 1.5/50 для Sony E-mount

Красногорский завод им. С. А. Зверева анонсировал объектив Зенитар 1.5/50 с байонетом E-mount для беззеркальных камер Sony. Компания позиционирует этот объектив с фиксированным фокусным расстоянием как универсальный для повседневной съёмки, а также для портретов. Благодаря диафрагме f/1,5 – f/22 можно снимать как с большой глубиной резкости, так как выделить объект при помощи красивого боке. Объектив ожидается в продаже в 2021 году.


Зенитар 1.5/50 для байонета E-mount

По задумке инженеров и дизайнеров новый "Зенитар" выполнен в едином стиле с ранее выпущенными объективами для камер Sony.

Представляя новинку, Александр Новиков, генеральный директор КМЗ, в частности, сказал, что "Объектив будет интересен в первую очередь тем, кто увлекается портретной съёмкой. В 2020 году мы запустили пробную промышленную партию в количестве 10 экземпляров, на рынок он выйдет в 2021 году вместе с другими новинками нашего предприятия".

В планах производителя в 2021 году выпустить на рынок 7 новых моделей объективов для различных байонетов. Для камер Sony E-mount ожидается "Зенитар 2/35", про владельцев Canon и Nikon тоже не забыли: для них приготовлены "Селена 1,9/58" и ряд других моделей. В последнее время всё большую популярность приобретают камеры Leica, производитель выпустит объективы и для них, это будут "Зенитар 2,8/21" и "Зенитар 1,0/50".

В качестве новогоднего пожелания производителю

В 2021 году с нетерпением ждём от отечественного производителя подробных пресс-релизов, в которых будут и красивые фотографии объективов, и их полные технические характеристики, и различные диаграммы, и графики MTF, и тестовые фотографии... Неплохо было бы информировать и о приблизительной стоимости новых-старых продуктов.

Те же "китайцы", совсем новые игроки на рынке фотооптики и уже регулярно выпускающие десятки подобных мануальных объективов, почему-то в состоянии сопровождать свои анонсы исчерпывающей пресс-информацией. Неужели для наших PR и маркетингового отделов Красногорского завода это такая непосильная задача? Это же даже не новую инновационную оптику разрабатывать и выпускать, а банально завернуть то, что у вас есть, в мал-мальски приличную рекламную обертку. Однако добрые 2/3 пресс-релиза по-прежнему занимает подробное описание холдинга Швабе, да ещё мелким убористым текстом. Где таблица со спецификациями? Где графики, оптическая схема? Где тестовые фото? Где цена?
Предлагаем начинать меняться уже со следующего анонса, хотелось бы начать чувствовать гордость за отечественного производителя...