Блошиный рынок Сент-Уан в Париже является одним из крупнейших и старейших в своем роде. Основан в 1885 году и состоит из 15 небольших рынков, ежегодно посещается более 11 миллионами человек, и размещает на своей территории около 2000 торговцев.
Учитывая эти статистические данные, можно подумать, что это идеальное место для создания уличной фотографии и фотограф Андрей Ковалев использовал его в качестве вдохновения и художественного оформления для недавнего портретного проекта.
Серия "Les Visages des Puces" (или "Лики блошиного рынка") рассказывает о некоторых персонажах из невероятно разношерстной кампании лавочников Marché aux Puces de Saint-Ouen, которые сделали это место своим домом.
Вот небольшой взгляд на работы Ковалева, посвященные торговцам:
“С самого начала моей целью было показать связь между владельцем
и самим магазином”, - говорит Ковалев. “Даже
самая наиболее хаотично украшенная лавка выглядит гармонично. Каждая вещь
занимает свое место, каждый маленький объект рассказывает историю: о себе, о
предыдущих владельцах, и, конечно, о лавочнике”.
На данный момент проект состоит из 60 портретов лавочников, 45 из которых сопровождаются историями их жизни. Все они в настоящее время постепенно размещаются на веб-сайте проекта. Серия начинается историей Франсуа-Мишеля, бывшего дизайнер интерьера, который работал для крупных брендов и правителей стран Ближнего Востока.
Именно такие истории рассказывает Ковалев своими фотографиями. “С самой первой минуты моего пребывания на рынке меня интересовали только торговцы, не их магазины и диковинные товары”, - объясняет он. “Люди - вот это самая интересная часть!”
Вот некоторые из людей, с которыми Ковалев познакомился, а также короткое описание кадра:
![]() |
Лили раньше работала секретарем, она без ума от антиквариата, эту любовь она унаследовала от дедушки |
![]() |
Антуан - бывший учитель, он продает различные объекты в индустриальном стиле |
![]() |
Алан раньше служил инженером, он продает только “умные вещи” - такие уникальные объекты, которые “вызывают любопытство и привлекают внимание” |
![]() |
Генри был брокером в сфере недвижимости, а сейчас он продает старые куклы, которые он называет “очень эмоциональные товары” |
![]() |
Мишель всегда был продавцом, сейчас он продает индустриальную мебель и всяческие “диковинки”, такие как эта лошадь, например |
![]() |
Матиас - бывший менеджер и маркетолог целого магазина, он продает подлинные панорамные фото о Франции начала - середины 20 века |
![]() |
Мишель раньше работал мастером авиационных двигателей, а сейчас продает старую мебель в стиле Людовика XV |
![]() |
Эдвард всегда работал на блошином рынке, он специализируется на африканском искусстве и фотографии Луи Штеттнера |
![]() |
Майкл - специалист по древним языкам и бывший юрист, он продает ящики и дорожную мебель периода с 1850-х по 1930-е |
![]() |
Симона - бывшая учительница, увлекается историей. В ее магазине можно найти картины и мебель 19 века |
![]() |
Поль раньше был консультантом в области моды и люксовых товаров, он продает бразильскую мебель 50-60-х |
![]() |
Мари была лаборантом, сейчас она специалист в области потертого шика. Альбатрос, что находится позади нее, не на продажу - он ее друг |
![]() |
Франк и Луиз - бывший антиквар и певица, соответственно. Их магазин полон вещами 20 века |
![]() |
Грэйс - свободный фотограф, она продает “всего понемножку” |
Об Андрее Ковалёве
Профессиональный фотограф, специализирующаяся на теме охраны
окружающей среды, создании редакционных и корпоративных портретов. В
настоящее время живет в Париже, выполняет задания по всей Европе и России.
Среди клиентов Ковалева:
Журналы и газеты: Le Point, Le Monde, Le Parisien, Le
Figaro, Forbes, Management, The Sunday Times, Direct Marketing News, The Big
City, Afisha;
Корпорации: TELE2 telecommunications, Nike,
PriceWaterhouse Coopers;
Рекламные агентства: Zero B2B Communications Agency, IMAGINE
Ad Venture
По материалам PetaPixel