Andycine C7 – яркий 7-дюймовый монитор с тачскрином




Andycine C7 – яркий 7-дюймовый монитор с тачскрином

Более года назад я опубликовал новость про накамерный монитор Andycine A6 Plus V2, и в той статье обещал рассказать про монитор подробнее, если появится такая возможность. Мысли оказались материальны – передо мной на столе старшая модель, 7-дюймовый яркий накамерный HDMI-монитор Andycine C7, и сегодня у нас будет подробный обзор и тест этого монитора.

Монитор Andycine C7 не является новинкой, он был представлен более года назад, однако до сих пор является флагманом модельного ряда 7-дюймовых мониторов Andycine с тачскрином. У компании в арсенале есть подобная модель, C7S, основным отличием которой является наличие не только интерфейсов HDMI, но и SDI. У меня на тесте модель попроще – у С7 только вход и выход HDMI.


7-дюймовый накамерный HDMI монитор Andycine C7

Основной особенностью устройства является яркость 2200 нит, благодаря чему он способен работать даже на ярком солнце, демонстрируя при этом вполне контрастную картинку. Надеюсь, никому не нужно объяснять, что такое накамерный HDMI- монитор и какие функции он выполняет, поэтому без лишних вступлений сразу перейдём к обзору устройства.

Эргономика, управление

Несмотря на то, что монитор оснащён тачскрином, на верхней грани корпуса расположены три физические функциональные кнопки, на которые можно самостоятельно настроить различные инструменты, их перечень очень большой – практически любой из имеющихся в прошивке монитора. Я настроил на кнопку F1 аудиометр, на F2 фокус-пикинг и на F3 сетку третей. В некоторых условиях, например, на холоде, кнопки могут быть более удобны.


На верхней грани предусмотрены три функциональные кнопки

Монитор сложно назвать компактным и лёгким, его размеры 190 x 126 x 27 мм, и весит он 460 г, а если сюда прибавить кронштейн для установки монитора на “холодный башмак”, кабель HDMI и пару аккумуляторов, то вес всей конструкции будет плавно приближаться к килограмму, так что она может оказаться тяжелее самой камеры, на которую установлена.

Главной особенностью эргономики в первую очередь нужно отметить расположение портов HDMI на нижней грани монитора. Этот факт нужно учитывать при покупке, так как вполне вероятно, что могут понадобиться кабели HDMI с Г-образным штекером, чтобы можно было закрепить монитор на камере, наклонять и крутить его на 180° для съёмки самого себя.

В комплекте с монитором идут два HDMI кабеля с обычными, прямыми штекерами, они длиной около 50 см каждый, не витые. Первый кабель miniHDMI–HDMI, второй – microHDMI–HDMI, так что можно будет подключить монитор к большинству современных камер. Для примера: Canon EOS 6D Mark II имеет интерфейс miniHDMI, EOS M6 Mark II – microHDMI. Чтобы приобрести в интернет-магазине Г-образный кабель, нужно учитывать расположение интерфейса таким образом, чтобы, будучи подключенным в монитор, кабель уходил назад, от оператора, а не вперёд.

Те же слова, сказанные про Г-образные кабели HDMI, можно смело повторить про оба разъёма питания – они также находятся на нижней грани, и для них также понадобятся Г-образные штекеры. На левой грани скучает выход на наушники, который, как показывает практика, будет использоваться не так часто, как интерфейс питания и, тем более, как интерфейс HDMI, без которого работа монитора не имеет смысла.


На правой грани находится слот для SD карт

Слот для SD-карт находится на правой грани, он будет использоваться редко, к тому же в непосредственной работе не участвует, только для загрузки пресетов LUT и, возможно, для прошивки. Этот слот можно было бы совершенно безболезненно спрятать на нижнюю грань, как это сделано, например, у монитора Feelworld F7 Pro.

Три порта крепления монитора 1/4" расположены на правой, левой и нижней гранях, чего, в принципе, достаточно для большинства случаев, кроме одного – будет непросто закрепить монитор к горизонтальной балке над столом, так как на его верхней грани находится датчик освещёности, и порта 1/4" там нет. Однако никто не мешает закрепить монитор за нижний порт и воспользоваться функцией переворота картинки. Все порты оснащены стопорными штифтами от скручивания.

В комплекте с монитором идёт очень удобный L-образный кронштейн на “холодный башмак”, который позволяет крутить монитор от себя и к себе при самостоятельной съёмке. Внутри монитора установлен специальный датчик, и интерфейс монитора способен переворачиваться, если оператор перевернул монитор вокруг своей оси, эту функцию при желании можно отключить в настройках. Сбоку кронштейн оснащён дополнительным портом “холодный башмак”, в который можно установить ресивер радиосистемы, микрофон, лампу или любой другой подобный прибор.


L-образный кронштейн на “холодный башмак”

Оператор может повернуть монитор к себе… ...или от себя

В теории этот кронштейн можно было бы выполнить чуть-чуть короче, таким образом, монитор был бы на 1 см ближе к камере. Видимо, он был спроектирован в том числе и для более крупных мониторов. Кстати, я нашёл в продаже подобный кронштейн отдельно для 7-дюймовой модели монитора Feelworld LUT7, он и для Andycine C7 годится. Мало того, в последнее время стали появляться в продаже целые клетки для мониторов, наподобие таких, как выпускает SmallRig для камер, и в ряде случаев это будет чрезвычайно удобно. Конечно, монитор с алюминиевой клеткой уже перестаёт быть мобильным и лёгким, это скорее стационарное решение для работы в студии или на пленэре. Зато к клетке можно прикрепить сбоку деревянную ручку и целый арсенал дополнительного оборудования, однако это уже совсем другая история.

Яркость 2200 нит

Особенностью монитора Andycine C7 является яркость 2200 нит, в то время как у большинства накамерных мониторов данного ценового диапазона яркость всего 500 нит. Значения 500 нит вполне достаточно для повседневной работы в студии и пленэре, однако когда речь заходит о работе на ярком солнце, C7 кладёт конкурентов на обе лопатки. Судите сами:


Работа монитора Andycine C7 на ярком солнце

Даже в Петербурге выдаются солнечные морозные выходные деньки, и это отличная возможность проверить монитор в деле, а заодно и работу аккумулятора на морозе -17°С. За те полчаса, что я фотографировал этот сюжет, полностью заряженный аккумулятор NP-F970 разрядился на одно деление, это заметно на фото выше. Кстати, это фото также демонстрирует и полную беспомощность экранчика камеры на таком ярком солнце. В настройках монитора я ничего не менял, просто включил его, и он самостоятельно определил, что картинку следует демонстрировать именно таким образом. А всё по той причине, что на верхней грани монитора C7 расположен датчик освещённости.

Встроенный датчик освещённости

Датчик освещённости способен автоматически регулировать яркость экрана согласно окружающим условий съёмки. Возможно, по причине наличия этого датчика в комплекте с монитором нет солнцезащитного козырька, так как запас по яркости 2200 нит позволяет просматривать картинку и на открытом воздухе, и в тёмной студии, причём без необходимости изменения настроек прибора. Кстати, углубления в корпусе для козырька всё же имеются, видимо, это стандартная пластмассовая форма.

Функцию автоподстройки яркости нужно включить в настройках монитора, она автоматически регулирует заднюю подсветку (Backlight), в то время как все остальные настройки оставляет без изменений, например, контрастность и цветовую температуру. По сути, оператор может делать точно такую же операцию при помощи жеста на экране, однако можно доверить эту процедуру автоматике.


Для контроля изображения служат экранные инструменты

По опыту использования накамерных мониторов можно сказать, что настраивать экспозицию, ориентируясь только по картинке внешнего монитора, неверно. Монитор C7 яркий тому пример, причём в прямом смысле это слова – картинка на экране выглядит контрастной, яркой и насыщенной, при этом в настройках камеры хочется эту яркость несколько приглушить, так как создаётся ощущение пересвета, что не соответствует действительности. Именно для этой цели служат экранные инструменты, такие как RGB-вэйвформа, гистограмма и зебра, также не стоит забывать про экранные инструменты самой камеры, и если камера показывает пересвет по цифрам, то определённо пересвет будет и в ролике. Самое время перейти к экранным инструментам.

Экранные инструменты

Разумеется, рассматривать все экранные инструменты подробно нет никакой необходимости, надеюсь, что каждый разберётся с этим нехитрым делом самостоятельно. Поэтому я приведу лишь основные экраны настроек.


Первое меню отвечает за фокус-пикинг, зебру и фальшьцвета (False Color)


Второе меню – за различные экранные маркеры и сетки


Третье меню содержит более профессиональные инструменты, например, работу с анаморфотной оптикой, здесь же включается автоповорот



Четвертое меню – наиболее востребованное, именно тут можно включить вектороскоп, вэйвформу, аудиометр и так далее


Иконку пятого меню не зря нарисовали с буквами RGB – здесь ведётся работа с LUT и делаются все важные настройки цвета и подсветки


Шестое меню нарисовано в виде пиктограммы шестерёнки, которая, как правило, символизирует настройки

Здесь хотелось бы затронуть тему вертикальных видео. Казалось бы, что проще – повернул камеру на 90° и снимай вертикально. Однако для тех случаев, когда необходимо снимать и для YouTube, и для Instagram, удобно снимать в горизонтальной ориентации камеры, имея при этом на мониторе какую-то индикацию соотношения сторон 9:16. Andycine C7 такой индикации не имеет. К слову, Feelworld F7 Pro – имеет, но речь сейчас не о нём.

Среди Safety Marker нельзя выбрать что-либо вертикальное… Среди Marker Mat – тоже


Для Instagram придётся снимать вот таким образом

Внимательные читатели заметят на изображении выше другой кронштейн и другой кабель, которые я не хотел заимствовать из комплекта Feelworld F7 Pro, но ради этого кадра пришлось. Обратите внимание, насколько удобен риг для Sony ZV-E10 от SmallRig, как управляться этой малюткой без рига, ума не приложу. Риг не только позволил закрепить камеру вертикально, но и предоставил “холодный башмак” на нижней (!!!) грани.

Нижняя панель инструментов

Если сделать свайп снизу вверх, в нижней части монитора появится дополнительная панель с кнопками. И именно эта панель существенным образом отличается от аналогичной в мониторах Feelworld, что говорит о том, что прошивки у них похожи, но не идентичны. Изображения ниже демонстрируют различие этих панелей:

Нижняя панель Andycine C7 Нижняя панель Feelworld F7 Pro

На мой взгляд, инструменты быстрого доступа у монитора Feelworld F7 Pro гораздо удобнее, они именно те, которые используются наиболее часто. По какой причине в Andycine C7 поместили в это меню какие-то другие, непонятно. Этот недочёт, конечно, компенсируется физическими кнопками на верхней грани корпуса, однако этих кнопок всего три, а экранных инструментов быстрого доступа 6.

Инструменты на этой нижней панели никак не настраиваются в меню. Особенностью этих кнопок является тот факт, что для вызова инструмента достаточно нажать на них один раз, в то время как для того, чтобы задействовать тот же самый инструмент из основного меню монитора, нужно сделать втрое больше касаний экрана, что существенно замедляет работу, а в спешке на съёмочной площадке сильно раздражает.

Пользовательские 3D LUT

Наличием в мониторе функции работы с пользовательскими пресетами 3D LUT сегодня вряд ли кого-то удивишь, скорее обратное – сложно работать с монитором, у которого такого функционала нет. Каждый оператор сможет работать с 3D LUT для своих целей, и в первую очередь это съёмка в плоский профиль LOG. Монитор позволяет загрузить профиль конвертации LOG в Rec.709, таким образом прямо при съёмке можно наблюдать картинку, близкую к той, которую оператор получит в монтажной программе.

Другим вариантом использования пресетов является художественная обработка видео, например, это может быть обработка в стиле Teal and Orange или контрастный ч/б.


Загрузка пресетов 3D LUT в память устройства при помощи карты SD – успешно загружены 2 пресета


После загрузки пресеты доступны для использования

Загрузка пресетов 3D LUT в память устройства происходит при помощи SD-карты, на которую эти пресеты необходимо заранее переписать. Далее необходимо вставить карту в монитор и выбрать в меню пункт загрузки пресетов LUT. После загрузки пресеты будет храниться в памяти устройства постоянно, даже если отключить аккумулятор. Всего можно загрузить 50 пресетов. Изображение выше демонстрирует два моих загруженных пресета, они внизу списка.

Особенности работы монитора в связке с камерами различных брендов

Опытные пользователи хорошо знают, а новичкам следует напомнить, что управлять камерой, используя сенсорный экран монитора, не получится, причём это не зависит от производителя самой камеры. От производителя зависит, будет ли одновременно с монитором функционировать собственный экранчик камеры, или нет. У автора есть возможность проверить работу монитора только с камерами Canon и Sony, ниже приведу основные особенности работы.

Работа монитора с камерами Canon

У меня в наличии имеются зеркалка Canon EOS 6D Mark II и беззеркальная камера Canon EOS M6 Mark II, и обе эти камеры гасят свой экранчик при подключении внешнего монитора по HDMI. Что это даёт?

  • Во-первых, при подключении монитора мы полностью теряем сенсорное управление всеми настройками камеры, настройки следует делать только при помощи кнопок и крутилок на корпусе камеры.
  • Во-вторых, мы теряем перелистывание жестами при просмотре материала и увеличение жестами картинки на экране.
  • В-третьих, что самое важное, мы теряем сенсорное управление автофокусом.


Монитор в связке с Canon EOS M6 Mark II. Зеркалка занята – она снимает этот кадр, однако с ней ситуация аналогична

Таким образом, при использовании монитора с указанными выше камерами Canon точку автофокуса следует выбирать так: отключить монитор, выбрать точку автофокуса по экранчику камеры, включить монитор. Для редактирования выбранной точки процедуру следует повторить.

Работа монитора с камерой Sony ZV-E10

Работа монитора с камерой Sony ZV-E10 отличается существенным образом. Вполне возможно, с другими моделями камер Sony ситуация будет аналогична, однако у автора нет возможности проверить этот факт на практике.

Особенностью работы с камерой Sony ZV-E10 состоит в том, что камера по-разному ведёт себя при съёмке фото и видео. Ситуация осложняется тем, что при съёмке видео 4K и FullHD экранчик камеры также будет вести себя по-разному.

Sony ZV-E10, съёмка фото

При съёмке фото в зависимости от выбранной функции отображения информации по HDMI камера будет по-разному отображать картинку на экране:

Sony ZV-E10, снимаем фото, информация по HDMI включена Sony ZV-E10, снимаем фото, информация по HDMI выключена

Sony ZV-E10, съёмка видео

При съёмке видео служебная информация на внешнем мониторе принципиально не отображается, независимо от того, какая опция выбрана в меню вывода информации по HDMI. Различие съёмки видео 4K и FullHD заключается в том, что при старте записи видео 4K экранчик камеры гаснет, сохраняя при этом возможность выбора точки автофокуса при помощи тача по экрану. Другими словами, нужно тыкать в чёрный экран наугад. На паузе, пока съёмка не пошла, работают оба экранчика. При съёмке видео в формате FullHD такого эффекта не наблюдается, всегда работают оба экрана.

Sony ZV-E10, режим видео 4K, пауза Sony ZV-E10, режим видео 4K, старт записи

Всё вышеперечисленное довольно сложно для понимания, особенно новичкам, однако эти тонкости обязательно нужно знать заранее, чтобы не тратить драгоценное студийное время на навигацию по меню. Подобное поведение может стать сюрпризом, и следует знать, что это является штатным поведением камеры в связке с монитором. Настоятельно рекомендую попробовать все вышеперечисленные варианты самостоятельно со своим оборудованием.

Работа с аудио

Работая с монитором с некоторыми зеркалками, например, с Canon EOS 6D Mark II, можно столкнуться с тем, что аудио в прямом эфире не передаётся, аудиометр не реагирует, в наушниках тишина. В то время как при воспроизведении записанного ранее всё в порядке – звук воспроизводится. В связке с какими именно ещё камерами наблюдается подобный эффект, сказать сложно, так как я проверил его лично только с камерами EOS 6D Mark II и 5D Mark II. В связке с современными беззеркальными камерами звук работает штатно, проверено с камерами Canon EOS M6 Mark II и Sony ZV-E10.


Выход на наушники

Качество звука в целом неплохое, однако присутствует посторонний шум; надевая наушники, создаётся ощущение, что за окном пошёл сильный дождь. Интересно, что задержка звука голоса минимальна, вполне можно слушать самого себя во время записи своей речи. Что оказалось странным, так это тот факт, что задержка меньше в Sony ZV-E10 и чуть больше в Canon EOS M6 Mark II. Шум был одинаковым и там и там. Одним словом, встроенный усилитель для наушников со своей задачей справляется, если не принимать во внимание сильный шум, запас по громкости имеется.

Питание

На задней панели монитора расположены сразу два слота для аккумуляторов NP-F, производитель заявляет совместимость с F970, F960, F950, F930, F770, F750, F730, F570, F550, F530, большим перечнем аккумуляторов серии QM и FM серий. Нужно ли устанавливать сразу два аккумулятора? Да нет конечно! Однако об этом нигде в инструкции не сказано. Согласно тестам, монитор работает от одного аккумулятора, и если заканчивается энергия в первом, он переходит на питание от второго.


На задней панели монитора расположены два слота для аккумуляторов NP-F

Тест времени автономной работы

Тест проводился при непрерывной съёмке FullHD видео при комнатной температуре. Разумеется, аккумуляторы заранее были полностью заряжены. Настройки стандартные: баланс белого 5600K, яркость, контрастность и задняя подсветка на 50%.

  • Работа от 1 аккумулятора NP-F570 – 55 минут
  • Работа от 1 аккумулятора NP-F770 – около 2 часов 30 минут (забыл выключить секундомер)
  • Работа от 1 аккумулятора NP-F970 – 4 часа 19 минут

Адаптера для питания от сети 220V в комплекте нет, причём ни в стандартном, ни в расширенном, адаптер нужно приобретать дополнительно. Требуется адаптер минимум 12V 2A, распиновка штекера – центральный плюс, внешний диаметр 5,5 мм, внутренний – 2,1 мм.


Адаптер питания от сети 220V подходит от модели Feelworld F7 Pro

Порта USB Type-C для питания от повербанка в мониторе нет.

Что в коробке?

В стандартном комплекте имеются монитор, кабель HDMI Type A – Mini-HDMI, кабель HDMI Type A – Micro-HDMI (оба кабеля не витые, длиной около 50 см), L-образный кронштейн на холодный башмак и фирменная салфетка для протирки экрана монитора. В расширенные комплекты входят кейс на молнии, аккумулятор F970 и зарядник для аккумуляторов NP-F.


У меня на тесте стандартный комплект. Скромненько

Кстати, кейс на молнии можно заказать отдельно. Этот кейс примечателен тем, что в средней части оснащён плотной вставкой, под которую и прячется сам монитор, таким образом экран не поцарапается, в то время как в верхний отсек можно убрать кронштейн, кабели, адаптер питания, аккумуляторы и так далее. По словам продавца, монитор подойдёт и для 7-дюймовых моделей Feelworld, например LUT7.


Опциональный кейс на молнии. Изображение пришлось скопировать с официального сайта Andycine

Выводы

Плюсы

  • Высокая яркость
  • Три функциональные кнопки на верхней грани
  • L-образный кронштейн в комплекте

Минусы

  • Большие рамки вокруг экрана, монитор нельзя назвать компактным
  • Неудобное расположение портов HDMI и входа для внешнего питания на нижней грани
  • Нет порта Type-C для подключения Powerbank
  • Невнятная русификация интерфейса – “микрофон” вместо “монохром” и другие ляпы

Особенности

  • В комплекте нет адаптера для питания от 220V
  • В стандартном комплекте нет сумки, только в расширенном

Вердикт

Время не стоит на месте, конкуренты выпускают более современные и функциональные изделия. Монитор устарел, однако его неоспоримым преимуществом является яркость 2200 кд/м². Он вряд подойдёт для использования на стедикаме, кране или слайдере, для этого он тяжеловат. Его стихия – работа в связке с тяжёлой камерой на штативе, причём при любой ситуации освещения, особенно при ярком солнце. Однако не стоит забывать про отсутствие в C7 интерфейсов SDI – для использования с профессиональными камерами следует выбрать модель C7S. Также монитор отлично подойдёт в качестве вспомогательного инструмента для студии блогера, особенно который снимает себя самостоятельно, и для работы с несколькими камерами.


Даже не верится, что эта фотография демонстрирует экран монитора :)

Приложения

1. Технические характеристики Andycine C7

  • Разрешение: FullHD 1920 x 1200
  • Соотношение сторон: 16:9
  • Контрастность: 1200:1
  • Яркость: 2200 кд/м²
  • Панель IPS с углом обзора 160°
  • Поддержка входа и выхода HDMI (HDMI v1.4)
    • 480i / 576i / 480p / 576p
    • 1080i (60 / 59,94 / 50)
    • 720p (60 / 59,94 / 50/30/29/25/24 / 23,98)
    • 1080p (60 / 59,94 / 50/30 / 29,97 / 25/24 / 24sF / 23,98 / 23,98sF)
    • 4K UHD 3840 × 2160p (30 / 29,97 / 25/24 / 23,98 Гц), DCI 4K 4096 × 2160p (24 Гц)
  • Цвета дисплея: 16,7 млн ​​(8 бит)
  • Плотность пикселей: 440 пикселей на дюйм
  • Цветовая гамма 90% NTSC, цветовая шкала Rec.709
  • Экранные инструменты
    • Гистограмма
    • Фокус-пикинг (выделение красным, зеленым или синим)
    • Ложный цвет
    • Зебра экспозиция
    • Сетка 9 grid
    • Аудиометр
    • Режим сканирования (недостаточная развертка, переразвертка)
    • Зум (4x, 9x, 16x)
    • Анаморфотный режим (1,3x, 2x, 2x mag)
    • Просмотр пиксель-в-пиксель
    • Центральный маркер
    • Безопасная зона (80, 85, 90, 93, 96%, 2,35:1)
    • Маркер соотношения (4:3, 13:9, 14:9, 15:9, 16:9, 1.85:1, 2.35:1)
    • Цвет маркера (красный, зеленый, синий, белый, черный)
    • Поле для проверки (красный, зеленый, синий, моно)
    • Переворот изображения (H, V, H / V)
    • Замораживание изображения
    • Регулировка цветовой температуры
  • Питание: аккумуляторы Sony L/NP: F-970, F-960, F-950, F-930, F-770, F-750, F-730, F-570, F -550, F-530, QM91D, QM91, QM90D, QM90, QM71D, QM71, QM70D, QM70, QM51D, QM51, F-M71, F-M70
  • Регулируемая задняя подсветка
  • Слот для SD-карты для загрузки 3D LUT и обновления прошивки
  • Стерео выход на наушники 3,5 мм
  • Выход DC 8V для питания камеры при помощи аккумулятора-обманки
  • Потребляемая мощность ≤ 10 Вт
  • Входное напряжение DC 7–24 V

2. Сравнение характеристик мониторов Feelworld F7 Pro и Andycine C7

Основным отличием этих двух мониторов является яркость, и, как следствие, для питания Andycine C7 понадобится несколько ёмких аккумуляторов NP-F. Также Andycine C7 поддерживает на вход максимум 4K 30p и лишён порта Type-C.

Модель Feelworld F7 Pro Andycine C7
Диагональ 7 дюймов 7 дюймов
Яркость 500 кд/м² 2200 кд/м²
Размеры 175 x 105 x 22 мм 190 x 126 x 27 мм
Вес 330 г 460 г
Формат поддержки ввода / вывода HDMI
  • 480i / 576i / 480p / 576p
  • 1080i (60 / 59,94 / 50)
  • 720p (60 / 59,94 / 50/30 / 29,97 / 25/24 / 23,98)
  • 1080p (60 / 59,94 / 50/30 / 29,97 / 25/24 / 23,98)
  • 4K UHD 3840×2160p (60 / 50 / 30 / 29,97 / 25/24 / 23,98 Гц), 4096×2160p (24 Гц)
  • 480i / 576i / 480p / 576p
  • 1080i (60 / 59,94 / 50)
  • 720p (60 / 59,94 / 50/30/29/25/24 / 23,98)
  • 1080p (60 / 59,94 / 50/30 / 29,97 / 25/24 / 24sF / 23,98 / 23,98)
  • 4K UHD 3840 × 2160p (30 / 29,97 / 25/24 / 23,98 Гц), DCI 4K 4096 × 2160p (24 Гц)
Питание 1 слот для аккумулятора NP-F

Дополнительный слот для крепления аксессуаров NP-F с подачей питания

2 слота для аккумуляторов NP-F
Крепление 4 интерфейса 1/4”-20 верхнее, заднее, правое, нижнее 3 интерфейса 1/4”-20 правое, левое, нижнее
Кронштейн в комплекте Поворотное крепление на “холодный башмак” L-образный кронштейн на “холодный башмак”
Кабель в комплекте HDMI – micro HDMI, не витой HDMI – mini HDMI,

HDMI – micro HDMI, не витые

Встроенный датчик освещённости НЕТ ДА
Расположение интерфейсов HDMI на левой грани на нижней грани
Расположение интерфейсов питания на левой грани на нижней грани
Расположение выхода на наушники на нижней грани на левой грани
Расположение входа Type-C на нижней грани НЕТ
Расположение слота для SD-карты на нижней грани на правой грани
Цена (ориентировочно) $239 $260