Техногид

Техногид
Sony a9 — лучшая беззеркалка? Тест
Sony A9 вышла буквально недавно и стала логичным продолжением и развитием линейки A7. Камера, тем не менее, чисто визуально мало отличается от 7 серии, хотя изменения внутри куда более значительные и заметны уже на первый взгляд. К тому же, знающий человек довольно легко заметит отличия, корпус стал толще, что-то сдвинулось, появились новые элементы управления, а часть ненужных исчезла. Сходу начинаешь чувствовать разницу со старым затвором — здесь он другой и по-другому работает. Опять же, идеология управления как будто бы немного поменялась. Тем не менее, это такая же хорошая камера с полнокадровой матрицей внутри, да к тому еще и беззеркальная, а потому, на современном рынке аналогов ей просто нет (не считая, конечно, Leica — последнюю я совершенно обоснованно не включаю в этот список).
Техногид
Sony a9: авторский обзор от Александра Насонова.
Часть 2
Sony создали глобальную цифровую среду Play Memories для передачи изображения и звука со своим бесплатным облачным сервисом, и вот уже программное обеспечение загружается непосредственно в фотокамеру, каждая фотокамера является одним из элементов в этой глобальной цифровой среде. Хотелось бы еще раз остановиться на том, что все новые фотокамеры Sony по своей сути являются интеллектуальными системами — фотографическими компьютерами с концепцией графического пользовательского интерфейса, но, похоже, без кнопок и других привычных механических элементов управления — манипуляторов, дисков и колес, пока не обойтись...
Техногид
Sony a9: авторский обзор от Александра Насонова.
Часть 1
Зеркальные камеры — это один из важных эпизодов в развитии фототехники и надо отдать должное инженерам, создавшим, в своё время, эти прекрасные камеры с пентапризмой, которыми мы успешно пользовались долгие годы. Но беззеркальные фотокамеры продолжают завоевывать мир.
Когда я слышу в репортажах одновременный шквальный стрекот зеркалок, в момент, когда важная фигура, поднимает руку и вдруг дотрагивается до своего лица, я понимаю, что, возможно, фоторепортерам даже нравится, как грохочут их зеркала, как они круто вооружены, и как они палят из canonikon-ов словно охотники в лесу. Уверен, что пока с грохотом зеркалок еще кое-как мирятся, но скоро это будет не просто неуместно, а даже невозможно из-за запретов на лишние звуки...
Техногид
Pentax KP – камера, сделанная для человека. Тест
Pentax KP есть за что полюбить: хорошая техническая реализация, отличная эргономика, пылевлагозащищенный корпус, морозоустойчивость до -10 градусов.
Сенсор – 24 МП с кропом 1,5, есть отключаемый фильтр низких частот. Кстати, Pentax – единственная компания, реализовавшая матричную стабилизацию в зеркальных камерах. Также у камеры несвойственная для кропа высокая чувствительность, в реально темных условиях я снимал на 12 800 и на 24 600 ISO.
Много внимания уделено съемке таймлапсов и астросъемке. Таймлапс можно писать сразу в видеофайл, причем 4К. Motion Jpeg 4:2:2 8 бит с битрейтом до 400 мбит/с. Подобным же образом реализована функция Star Stream, не нужно мучиться со сторонним программным обеспечением, – здесь вы всё получаете прямо из камеры...
Техногид
Стабилизатор Tiltamax G1 Gravity. Обзор
Я долго думал, что меня сложно удивить очередным стедикамом. Когда через твои руки проходит FeiYu, Zhiyun, Beholder, DJI, Профи, Came-TV Single, Moza air, iCam, Nebula, Pilot Fly и некоторые образцы из Китая с нечитаемыми названиями, то как-то скептически начинаешь относиться к предложению "Хочешь опробовать новинку?"
И тут случилось, нечто: я просто открыл упаковку и замер: любовался им...
Техногид
Tamron SP 90 mm f/2,8 Di MACRO 1:1 VC USD. Обзор
У каждого производителя оптики обязательно есть хотя бы один макробъектив. Естественно, что существуют более бюджетные решения и топовые, стоящие довольно приличных денег. TAMRON 90мм F2.8 MACRO я бы отнес к ценовому диапазону чуть выше среднего, а вот оснащение и качество снимков вполне соответствует топовому сегменту.
Оптическая схема макрообъектива довольно сильно отличается от схемы на обычном объективе с похожим фокусным расстоянием. Например, обычный портретник 85 мм имеет коррекцию аберраций для съемки с расстояния 5-10 метров. Для макрообъектива наиболее важны минимальные дистанции фокусировки — для этого объектива это 30 см и не от передней линзы, а от матрицы камеры. Плюс к этому оптические искажения должны быть минимальны на всех значениях диафрагмы: это значения от F2,8 до F32...
Техногид
Nikon D7500. Большой тест
Я тестировал D500 год назад, и так натестировался, что захотел купить, просто денег не нашел, а пока искал, компания обновила камеру для энтузиастов и пообещала более интересный ценник, 95 000 против 140 000, и это еще учитывая то, что камера новая, поэтому будет еще дешеветь. Камера была предоставлена нам на тест представительством Nikon в России, за что мы их благодарим.
Техногид
Panasonic G80. Миниобзор
Речь пойдет о камере, которая отлично подходит для съемки видео, возможно вашего влога, постановочной съемки и, в какой-то степени, для съемки свадебных клипов.,br. На мой взгляд, самая актуальная камера для начинающего влоггера. Почему? Да потому, что стоит разумных денег, качество съемки отличное, фокус тоже не подкачал, корпус пылевлагозащищенный, базовый, и даже китовый объектив Lumix G Vario 12-60 / 3.5-5.6 довольно хорош...
Техногид
Тест Fujifilm Instax mini 70
Fujifilm Instax сегодня — не просто аналог Polaroid, это и есть современный Polaroid. Она не терпит ошибок, незнания камеры, мыслей «поправлю в фотошопе», надежды на будущее или то, что лишние кадры можно выкинуть. Не выкинуть, не исправить, не открутить пленку назад. Точка. Обратного движения нет, примерно как фарш прокручивать. Это камера не для всех — она для тех, кто помнит «те поляроиды» и готов мириться с ограниченным количеством кадров и фото, которые делаются за одну секунду.
Техногид
Обзор объективов Panasonic
В нашем распоряжении оказался сразу целый парк оптики Panasonic: LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER OIS, LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER OIS, LUMIX G 42.5mm F1.7 ASPH./POWER OIS, LUMIX G X VARIO PZ 45-175mm F4.0-5.6 ASPH./POWER OIS, LUMIX G 20mm F1.7 II ASPH, на которые мне удалось поснимать вместе с камерой Lumix GH5. Это будет не тестирование, а обзор. Расскажем немного про каждый из них, и посмотрим, как они снимают видео и фото…
Техногид
Philips 245C7Q, бюджетный монитор для видеомонтажа. Обзор
Когда речь идет о мониторе для работы с видео, сразу представляется огромный профессиональный монитор с толстыми рамками, со шторками по краям и стоимостью в несколько десятков или даже сотен тысяч рублей. В принципе, так оно и есть. Цены на такие мониторы совершенно спокойно могут составлять несколько тысяч долларов, а внешний вид отдается в жертву функциональности и надежности. Такое решение не всем по карману, я бы выразился точнее — большинству тех, кто занимается обработкой видео, — такое решение не по карману...
Техногид
Sony а6300: 10 причин за и против покупки. Субъективный обзор владельца
...И вот дорвался до камер Sony, которых раньше старался избегать. Я был очень рад, когда неожиданно среди конско-ценовых угодий компании взошла как подсолнух в солнечный день а6300, которая на витрине может легко затеряться среди мыльниц.
Я на неё, точнее, них (поскольку у меня 2 камеры Sony a6300) снимаю второй год. И решил огласить 10 «плюсов» и «минусов» их использования.
Осторожно, много сарказма!
Техногид
Светодиодный свет Aputure Amaran Tri-8. Большой тест
В последние годы развитие светодиодного света для видео идет очень быстро — основано это на ряде факторов, которые отличают светодиодный свет от других, на фоне его относительной дороговизны, по сравнению с абсолютно любыми другими источниками, как лампами накаливания (и галогенными, которые являются их вариацией), так и люминесцентными: экономичности, надежности и возможности встроенной коррекции яркости и цветовой температуры источника. Aputure, которая традиционно является поставщиком бескомпромиссных технологий, за что ее очень любят видеографы, совсем недавно обновила свою серию устройств Amaran, представив новый Amaran Tri-8, в названии которого просто закодировано количество светодиодов, которые создают беспрецедентный для портативных устройств поток света в 24000 люкс с расстояния полуметра. Благодаря таким характеристикам, панель позволяет даже отчасти бороться с солнцем, если снимать, конечно, не на самом солнцепеке.
Техногид
Битва титанов: Fujifilm GFX 50S vs Pentax 645Z. Часть 2. Тест Игоря Сахарова
Мы продолжаем сравнительный тест среднеформатных камер: беззеркальной Fujifilm GFX 50S и зеркальной Pentax 645Z. В первом тесте, при предметной съёмке, они проявили себя одинаково. На этот раз протестируем их на модельной съёмке и, как и в прошлый раз, в студии и в идентичных условиях...
Техногид
Panasonic Lumix GH5. Большой тест. Часть 2
…Качество видео с этой камеры не вызывает нареканий. И в 4K, и в FullHD картинка отлично детализирована. Плюс ко всему, наличие 10-битного 4:2:2 цвета позволяет без проблем делать довольно глубокую постобработку. Не так чтобы прямо любую, – всё-таки битрейт маловат и кодек применяется с межкадровым сжатием. По-хорошему, отснятый на эту камеру материал нужно переводить в какой-то другой кодек, вроде Apple ProRes или DNxHD и только тогда делать грейдинг, но кто будет этим заморачиваться, верно?