Новости PhotoWebExpo

Уроки по видео
Как снимать видео на фотокамеру | Видеоурок, часть 1 | Olympus E-M10 m3 и E-M5 m3
После недавнего обзора про Olympus OM-D Е-М5 mark 3, нам стали задавать вопросы – неужели на эту камеру можно снимать видео и только ли на нее? Спрашивали, как это вообще делать. В качестве инструментов у меня сегодня две камеры: Olympus E-M10 m3 и Olympus E-M5 m3. Обе они предназначены для энтузиастов. Размеры корпуса и вес почти идентичны, аккумулятор одинаковый, как и львиная доля функционала, но и есть важные отличия…
Новости
Benro представила новые головки для видео серии S Pro
Китайская компания Benro представила три новых жидкостных штативные головки для съемки видео: Benro S8 Pro, Benro S6 Pro и Benro S4 Pro, заменив ими предыдущие S8, S6 и S4. Все три модели отличаются параметрами максимальной нагрузки, которая не изменилась по сравнению с базовыми моделями. По большому счёту, здесь изменился только дизайн самих решений. Жидкостные головки отличаются плавным ходом, что критично при панорамировании с невысокой скоростью, чтобы избежать рывков и резких движений...
Новости
SLR Magic выпустил 4 кинообъектива серии APO-MicroPrime под Canon EF
Гонконгский (китайский) производитель SLR Magic выпустил четыре новых объективы под байонет Canon EF, которые сформировали целую линейку под названием APO-MicroPrime. Традиционно для кинообъективов, все четыре оптических решения исполнены в корпусах одинакового размера, чтобы обеспечить удобство их смены на площадке и совместимости с системами фоллоу-фокуса и компендиумами. Как говорит название новой линейки, APO-MicroPrime не страдают от хроматизма – а именно, корректно исправляют продольную хроматическую аберрацию, за счет использования ахроматических элементов. Эта аберрация обычно незначительно снижает визуальную резкость объектива, но при этом создает заметное искажение цветов в зонах расфокуса, в особенности в полутенях и четверть-тонах, а также в ярких зонах. И если в рамках фотографического применения данные артефакты могут исправляться современными конвертерами, то в видео это требует слишком больших ресурсов, а поэтому в цифровом виде не корректируется.
Новости
Объективы ZEISS Supreme Prime Radiance позволят управлять бликами в кадре
Компания Carl Zeiss выпустила целую линейку новых объективов для съемки большого кино под названием Supreme Prime Radiance – они имеют специальное покрытие, позволяющее получать в кадре блики, но при этом не снижать контраст или светопропускание. Данная характеристика обычно весьма востребована у больших киношников, поэтому объективы, скорее всего, уже в ближайшее время найдут свое место в Голливуде...
Новости
NATEXPO 2019. Выставка-конференция профессиональных видеотехнологий
Выставка проводится с 2004 года и более 15 лет объединяет под одной крышей не только ведущих мировых и российских производителей профессионального вещательного оборудования и программного обеспечения, системных интеграторов, но и представителей смежных отраслей, в том числе и фото. Студийное, съемочное и звукозаписывающее оборудование, техника для обработки и монтажа аудио- и видео продукции, спортивные трансляции, автоматизация телерадиовещания, системная интеграция, профессиональный свет, эфирное цифровое телерадиовещание, кабельное, спутниковое и IPTV, оборудование и технологии кинопроизводства, театральные технологии, технологии создания спецэффектов и 3D графики, системы цифрового архивирования, интернет-технологии, оборудование для кинематографистов, и конечно, 4K, 8K, HDR, WCG, HFR, SMPTE ST2022/ST2110 и многое другое...
Новости
Стабилизатор Zhiyun Weebill S – маленький гигант…
Нежданно-негаданно компания Zhiyun выкатила нам стабилизатор Weebill S, вторую версию нашумевшего и довольно неоднозначного стабилизатора. В нем заявлен обновлённый алгоритм управления, более мощные моторы, интеллектуальная система управления ViaTouch 2.0, а также возможности передачи изображений на смартфон с минимальной задержкой, то есть это как Cranе 3 LAB, только меньше, намного меньше...
Техногид
Mars 400S – мечта кинооператора от Hollyland
Сегодня у нас на обзоре беспроводной трансмиттер Mars 400S от компании Hollyland. Недорогие устройства для организации беспроводной передачи видео с минимальными задержками появились на рынке совсем недавно — еще пару лет назад о таких возможностях можно было только мечтать. А когда ты становишься состоявшимся оператором, в твоей жизни обязательно появляется человек, который хочет знать, где ты находишься, чем занимаешься, он советует, что тебе делать, даже тогда, когда его об этом никто не просит и вечно тобой не доволен. А еще он всегда путается под ногами и заглядывает тебе через плечо. Это режиссер. Лучший способ держаться от него подальше – организовать ему дистанционный плейбек…
Новости
Irix Cine 45mm T1.5, новый кинообъектив от Irix
При стандартном фокусном расстоянии для видео он, по заверениям производителя, "разработан с заделом на будущее, под разрешение Ultra HD 8K, которое может стать стандартом уже в ближайшие пару лет". Объектив Irix Cine 45mm T1.5 предназначен для работы с полнокадровыми сенсорами и будет доступен для байонетов Canon EF, Sony E, Micro 4/3” и ARRI PL...
Новости
Анонсирован Akurat Sector – профессиональный модульный свет
Новый источник Akurat Sector создан на основе тройных светодиодов, каждый из которых представляет собой не один, а три источника разного цвета. Наносятся они на узкие панели, которые могут устанавливаться как на плоской основе, так и на квадратной и круглой, чтобы сделать свет разнонаправленным. За счёт схемы RGB, температура света здесь меняется в диапазоне 2700-5600К, имеет регулировку балансов зеленого и фиолетового, и точный цвет можно установить в точном соответствии с палитрой из 16 млн. цветов в режиме RGB или HSV. Однако температура цвета устанавливается только в пределах конкретного модуля, то есть, если в осветительное решение их поставить несколько, а управлять ими можно независимо. Учитывая возможность делать разнонаправленный свет, это актуально. Одна из интересных моделей установки источника – в качестве светового меча, что позволяет сделать модель визуально более худой, но при этом получить умеренно рассеянный свет.
Новости
Saramonic Blink 500 – компактный петличный микрофон для блогеров
Компания Saramonic выпускает на рынок новую беспроводную и сверхкомпактную систему Blink 500, работающую на частотах 2,4 ГГц, которая используется, в частности, для протокола Wi-Fi. Преимущество такого решения, безусловно, связано с универсальностью, ведь, в отличие от австрийского производителя, использование открытых протоколов связи облегчает сертификацию устройства, хотя, как говорят профессионалы, чревато возможной интерференцией сигнала, в особенности в «загрязнённых» условиях, где присутствует большое количество беспроводных сетей. На данный момент, лично у меня проблем с использованием радиосистем на частоте 2.4 ГГц не возникало, поэтому я не склонен в это верить — но цену экономии все же нужно знать…
Техногид
Обзор Moza Air 2, Zhiyun Crane 3 Lab, Tilta G2x, Feiyu AK4500 | Супербитва стедикамов
У нас на тесте Tilta G2x, который мы уже тестировали: Zhiyun Crane 3 Lab и Moza Аir 2, которые мы тоже тестировали. Зато четвертый – новинка – Feiyu AK 4500. Стабилизация нужна всем видеооператорам, которые любят передвигаться с камерой. На стабилизированную картинку банально приятнее смотреть, к тому же, это и критерий качественного подхода к съёмке. Но не только непосредственно стабилизация важна, точнее, не только стабилизация важна при выборе стабилизатора, как бы странно это не звучало. Поэтому сегодня я из имеющихся экземпляров попробую выбрать лучшее решение.
Новости
Atomos и Panasonic реализовали съёмку 35мм 5.9К видео в ProRes RAW на LUMIX S1H
На прошедшей на прошлой неделе выставке IBC в Амстердаме компания Atomos совместно с Panasonic анонсировали поддержку съемки видео в формате 5.9Kp30 RAW на камере Panasonic Lumix S1H с помощью рекордера Ninja V HDR – здесь будут доступны кодеки Apple ProRes RAW. Надо сказать, что это пока ещё не финальное решение, а только анонс, самообновления для рекордера появится только в начале следующего года...
Новости
Sony анонсировала профессиональный объектив 16-35mm T3.1 E
Помимо камеры PXW-FX9 на выставке IBC в Амстердаме Sony представила также новый моторизованный объектив для фото и видеокамер Sony 16-35mm T3.1 (FE C 16-35mm T3.1 G) с байонетом Е. Как видно по наименованию, он сделан специально под полнокадровые камеры, преимущественно, для видеосъемки. Ранее в этой линейке был выпущен объектив подобного типа 28-135mm F4.0 G PZ OSS, который тоже был оснащен приводом зума, но при этом имел и систему стабилизации изображения, в отличие от анонсированного на этой неделе ширика...
Новости
Sony представила полнокадровую FX9, снимающую 6K
На проходящей сейчас в Амстердаме выставке IBC компания Sony представила новую камеру для профессиональных репортёров под названием PXW-FX9. По большому счёту, это всё та же Sony FS7, только сильно прокачанная, здесь компания Sony добавила ряд функций по запросам пользователей, подтянув новинку под новые запросы и стандарты рынка. Теперь камера снимает в разрешении до 6К, правда, с ограничениями, оснащена хорошим алгоритмом автофокуса, а также имеет синхронизацию таймкода, и это всё реализовано на базе одной из последних полнокадровых матриц компании...
Новости
SLR Magic выпустила еще два кинообъектива для Micro 4/3”
Китайская компания SLR Magic продолжает наращивать парк оптики под динамичный рынок кинооптики и представила в линейке MicroPrimes CINE еще два объектива под Micro 4/3”: 21mm T1.6 и 50mm T1.4. Оба объектива имеют ручное управление, диаметр резьбы под светофильтр – Ø82 мм и зубчатый диск 0.8 Mod. для использования follow-focus’а.