Стенд компании Sony в этом году был небольшой и
представлена на нем было только фото- и видеонаправление японского гиганта. О
представленных новинках компании нам рассказал Андрей Курганов, старший
менеджер управления маркетинга фотопродукции Sony в России.
Компания представила новую технологию ультрабыстрого и ультраточного автофокуса
«4D-фокус», уже реализованную
в беззеркальных камерах α5100,
α6000 и зеркальной α77II.
Технология и её название придумано, в том числе, и для продвижения CSC-камер
как превосходящих DSLR по скорости автофокусировки. Эта технология будет активно
внедряться как в более дешевые модели, так и топовые.
Андрей рассказал о логике компании Sony при создании полнокадровой серии α7. α7 стала самой доступной full-frame камерой, α7R была создана
для возможности съемки с очень высоким разрешением, α7S заточена под съемку с уникальными
параметрами чувствительности. Главной новинкой на стенде стала совсем свежая камера
α7 mark II, получившая 5-осевую систему
стабилизации, собственной разработки компании. Напомним, что в настоящее время
мы проводим интерактивный тест Sony α7 mark II.
На стенде была представлена вся линейка оптики под байонет Е, к которой добавилось
в этом году 6 новинок: самый светосильный на сегодня E-объектив 35/1.4, 28/2, два объектива-конвертера,
0,75х и 0,57х, макрообъектив 90/2.8 и универсальный трэвел зум-объектив 24-240. Таким
образом парк Е-оптики для полного кадра на сегодня насчитывает 13 объективов.