В Москве открылся фирменный магазин Nikon




В Москве открылся фирменный магазин Nikon

Компания Nikon открыла в Москве свой первый в России фирменный магазин — странно, но дата открытия пришлась на начало учебного года, поэтому чуть не затерялась в списке новостей. Интересно, что до последнего времени далеко не у всех крупных компаний были торговые центры хотя бы в столице: Sony и Samsung давно имеют целые сети, в то время как лидеры фотографического рынка до последнего времени от таких шагов воздерживались.

Теперь вот первым оказался Nikon — магазин открылся в доме 1 по 2-му Сыромятническому переулкуВыбор местоположения тоже не случаен — в бизнес-центре наверху расположена и штаб-квартира компании, ООО «Никон», именно там выдают нам на тесты фототехнику компании. Теперь же само здание заметно издалека — несмотря на расположение в стороне от Садового кольца, в тихом переулке, сама улица стала ярче, благодаря желтым баннерам магазина.

В магазине есть все — действительно, он скорее похож на музей, чем на настоящий магазин, потому что на прилавках подчас лежат странные вещи, которые редко ассоциируются с продукцией компании, часы, кружки, можно даже футболки увидеть. Интересно, что ценников почти нигде не видно, равно как и подписей, впрочем.

Некоторые экземпляры вообще редко увидишь в магазинах, если только не заказывать их из-за границы, где все это тоже есть, но в интернете. Переходники, адаптеры, телеконвертеры, наглазники, отдельные стенды есть по системе Nikon 1, биноклям, профессиональным камерам и любительским зеркалкам. 

Взять, к примеру, вот этот адаптер для подзорных труб, который позволяет использовать их, как телеобъективы начального уровня для современных зеркалок — им почти не торгуют в России. В этом, кстати, и преимущество фирменного магазина — в нем просто обязана присутствовать вся продукция компании (что было раньше только в интернет-магазине Nikon), а не только та, что пользуется повышенным спросом. 

Потеряли наглазник, крышку с лейблом, защитный экран для ЖКЭ — можно смело искать в магазине, пусть и дорого, но там это должно быть. Что-то уникальное? Плавучий ремень, подводные часы, рюкзак, кружка супер-фотографа... это лишь то, что на прилавке лежало — под ним наверняка еще больше. Магазин пока пустует, поэтому охрана спокойно смотрит на фотосъемку в магазине, а менеджеры с удовольствием на вопросы отвечают.

Магазин стал также базой для Nikon School, фотошколы компании, равно как и переехавшего фирменного сервис-центра, который находится буквально за стеной. 

К сведению, теперь там же находится база NPS, который обслуживает профессиональные интересы — услуги для профессионалов, зарегистрированных в компании, которые позволяют очень быстро получить случайно разбитую технику из ремонта. Для этого, правда, и техника должна быть профессиональной. 

Причины открытия магазина тоже ясны — помимо обеспечения потребителей абсолютно полным спектром продукции, это еще и база для имеющейся структуры компании, которая позволяет ей предоставлять самый полный спектр услуг, не ограничиваясь только продажей фототезники потребителям. Остается только надеяться, что такая практика станет общепринятой для всех производителей.