Арт-бар

 
Арт-бар
Richard Koci Hernandez (США) "Погоня за человеком в шляпе"
В Фотогалерее PhotoWebExpo – онлайн-выставка американского фотографа Ричарда Коси Эрнандеса "Погоня за человеком в шляпе"
Арт-бар
Serge Najjar (Ливан) "Тонкая линия"
В Фотогалерее PhotoWebExpo – онлайн-выставка ливанского фотографа Сержа Наджара "Тонкая линия"
Арт-бар
Stratos Kalafatis (Греция) "Архипелаги: эгейская ностальгия"
Эта серия фотографий предлагает поразмышлять о всепоглощающем притяжении греческих островов: «Один счастливый момент, где-то между июлем и сентябрем, когда поднимается ветерок, взволнованных оцепеневших тел. В мягком переулке, глядя на виноградники и оливковые рощи, побеленные дорожки мерцают в сумерках… »
Арт-бар
Tim Flach (Великобритания) "Птицы как люди"
Тим Флэк потратил годы путешествия по всему земному шару в поисках самых необыкновенных и исчезающих птиц, снимая их выразительные портреты. Получилась замечательная серия редких и необычных птиц, запечатленных в образах людей. Некоторые фотографии были сделаны в студии, в то время как другие – в естественной среде обитания птиц. Среди особей были и те, которые находятся на грани исчезновения, и те, которые часто встречаются на нашей планете, но все они невероятно красивы.
Арт-бар
Владимир Пальчик (Россия) "В Питере жить..."
Предпочитаю жанровую фотографию. Почему? Просто люблю фиксировать события, происходящие вокруг нас в повседневной жизни, людей, находящихся вокруг нас, необычные, яркие сюжеты нашей будничной жизни. Я думаю, что жанровая съемка очень полезна для физической и мозговой деятельности, а при съёмке на фотоплёнку, при её нынешней дороговизне, каждый кадр особо ценим: за очень малое время нужно суметь выбрать нужную точку съемки, сделать снимок с выгодного ракурса, моментально, еще в процессе съемки, успеть поработать над композицией кадра и мысленно прокрутить в свой голове сюжет, а также и просчитать стоимость кадра, прежде чем нажать на кнопку :). Жанровые фотографии можно смело назвать уникальными. Ведь сюжеты, запечатленные на них, уже никто никогда не повторит
Арт-бар
Пётр Яновский (Россия) "Асфальт и его обитатели"
Еще задолго до начала моего увлечения фотографией я стал замечать, что мой однообразный каждодневный маршрут редко обходится без необычного наблюдения. Я стал ходить с камерой. Наличие фотоаппарата превратило давно надоевшую дорогу в своего рода приключение. Решение снимать на пленку возникло само собой – цифровой фотоаппарат казался неприлично очевидным вариантом...
Арт-бар
Сергей Гуменюк (Украина) «Solнечный знак»
Автор экспериментирует с альтернативными методами фотопечати своих работ, использование которых делает его произведения неповторимыми, а творческий замысел еще более убедительным.
На фотографиях, представленных в этой экспозиции, органично сочетаются различные сюжеты: впечатляющие виды, этнические очерки, древние традиции, эксперименты с форматом и фактурой, но объединяет их непонятное ощущение рукотворности, магия того, что каждое произведение живет своей, собственной жизнью, которую вдохнули в нее мастер и ласковое южное Solнце.
Фотографии напечатаны в технике «цианотипия».
Арт-бар
Yingting Shih (Тайвань) «Откровения природы»
...Фотография для меня – возможность показать бесконечные творческие откровения повседневной жизни, способ обнаружить и зафиксировать камерой незаметный, но красивый взгляд на природу в нашем бесконечно разнообразном мире...
Арт-бар
Yassine Yoriyas (Марокко) «Касабланка. Не фильм»
...Большинство людей видели фильм «Касабланка», который на самом деле, снят был не этом городе, а в голливудской студии.
Касабланка – крупнейший город Марокко, где люди встречаются, праздно проводят время, ничего не делая, что-то меняют, работают, показывают себя, свои культуру и идентичность. Это город разнообразных культур...
Арт-бар
Erlend Mikael Sæverud (Норвегия) «Ворота: межзвёздные улицы города»
..."Когда две галактики сталкиваются, ночь становится днем и открываются ворота в параллельный мир ..." Картины этого, гениально сфотографированные, втягивают нас в таинственную и увлекательную Вселенную, смешивая межзвездные тайны с повседневностью наших городских улиц...
Арт-бар
Alex Kom (Россия) «Черно-белая геометрия»
Что для меня фотография? Это очень личное, что я могу сказать без слов. Это способ доказать, что я существую, что я вижу, что я все еще жив и могу чувствовать. Фотография стала для меня безумием, чего я никак не ожидал. Каждый свободный день я беру камеру и ухожу в город на весь день. Я прекрасно знаю, на каких улицах, какие и в какой одежде ходят люди, в какое время и как будут падать лучи света, как это подчеркнуть...
Арт-бар
Marcela Paniak (Польша) «Из (вновь) найденного: вторая жизнь артефактов прошлого»
...Я стараюсь не фокусироваться на реальном мире; самое главное для меня – мир, созданный человеческим разумом. Я предпочитаю решать вопросы, связанные с воображением, воспоминаниями, памятью, историей, архивами, идентичностью и непосредственно фотографией. Таким образом, я размышляю о взаимосвязи между этими аспектами на практике и характеристиками фотографии в теории. Вот почему я люблю смешивать различные виды художественных подходов, экспериментируя в своей области, используя различные возможности, но на основе фотоизображения, которое всегда в центре моего интереса...
Арт-бар
Yusuke Sakai (Япония) «Точка зрения: японская стрит-фотография»
В этой серии фотографий, сделанных на улице, я искал надвигающееся зрелище, формирующееся совокупным взаимодействием различных фигур. А когда находил такое место, то ждал того момента, когда каждый элемент будущего кадра вставал на своё место красиво и гармонично...
Арт-бар
Jose Luis Barcia Fernandez (Испания) «En Sombra // В тени»
...Я концентрируюсь в своих фотографиях на людях, свете и тени. Серия "В тени" – это 20 черно-белых откровенных уличных снимков с яркой геометрией, сильными светотеневыми противопоставлениями и высокой контрастностью, сделанных и отредактированных исключительно смартфонами и на них же отредактированных...
Арт-бар
Hengki Koentjoro (Индонезия) "Меньше значит больше: чёрно-белый минимализм"
...Правда состоит в том, что черно-белая фотография не исчерпывается только двумя цветами. Зонная система экспозиции Энсела Адамса разделяет то, что мы называем "черно-белый" на девять оттенков серого, начиная от "чернее чёрного" до "белее белого". Эта система стала инструментом, который я использовал в качестве основы для создания атмосферы в своей черно-белой фотографии. Игра с тональностью и упорядочивание оттенков серого стало одной из отличительных черт этой серии...