Подведение итогов
Дорогие друзья!
Во-первых, я хотел бы сказать, что для меня эта была большая честь - принять участие в этом турнире и быть мастером и наставником. Я считаю, что вы все являетесь талантливыми фотографами и хотел бы отметить всех вас без исключения.
Мы очень хорошо поработали вместе, и я надеюсь, что это был интересный опыт для вас, потому что для меня этот опыт был уникален. К сожалению, у меня есть обязательство выбрать только одного из вас, и это действительно очень трудная задача. Я хотел бы поблагодарить вас и сказать каждому пару слов.
Автор 184
Я считаю, что Вы уже состоявшийся артист. У Вас есть свой уникальный язык и я
надеюсь, Вы сможете найти способ и случай, чтобы себя полностью
реализовать. Я ценю смелость, с которой
Вы следовали собственному "я". Некоторые фотографии меня
действительно впечатлили. Надеюсь, когда-нибудь Вы расскажете нам свою историю. Вы действительно молодец.
Автор 186
Я еще раз пересмотрел все Ваши упражнения. Я считаю самой интересной серию №2.
Вы выбрали очень интересное место для создания портретов, действительно
настоящих историй. Женщина, сидящая на фоне пейзажа, и женщина с зеркалом - это
два, пожалуй, лучших портрета. А также отличная работа с упражнением №4. Мои поздравления!
Автор 086
Я очень наслаждался последними двумя сериями. Я думаю, что Вы предпочитаете черно-белую
фотографию, чем цвет. Это дает Вам возможность выразить себя лучше. Мне
нравится ваш способ видения. И я искренне поздравляю!
Автор 033
Ваша последняя серия очень интересна! А также хочу отметить серию с портретами
рабочих! Изумительная серия!
Пересмотрев еще раз внимательно все задания, которые были выполнены авторами, я решил, что победителем станет Автор 086.
Его последние две серии убедили меня, что этот автор обладает большим мастерством очень точно использовать язык фотографии. Он способен выразить свою точку зрения на любую заданную тему.
Я желаю Автору 086 и дальше развиваться свои мастерство и талант, а также достичь больших высот успеха!
Задание № 5
Я не буду ставить перед вами никаких ограничений, придумывать названия и рекомендовать вам что-либо. Вы можете делать все что хотите, как хотите, с кем хотите. Главное, чтобы серия отвечала нашей теме: "Движение".
Количество: 5 фотографий.
Deadline: 10 июня 24.00
Задание выполнили: Автор 184 Автор 186 Автор 033 Автор 086
Задание № 4
Упражнение "Движение в условиях антигравитации"
Количество работ по этому заданию - 5
Dead line: 28 мая 23.59
Успехов!
Задание выполнили: Автор 186 Автор 086 Автор 184 Автор 033
Задание № 3
Друзья!
Спасибо вам за работу! Я вижу что вы действительно стараетесь, и я горжусь вами! Сегодня я приготовил для вас очередное задание.
Если вы не поймете что-то, лучше спросите меня и я отвечу вам. Можно это сделать здесь на странице или отправить письмо через организаторов.
Упражнение "Постановочная фотография"
В этом упражнении мы будем использовать прием "постановочной фотографии". Каждый из вас выступит в качестве режиссера. Вам понадобятся, как минимум, 3 "актера". Чем больше, тем лучше.
Что изучаем?
Изучаем тезис: движение необходимо для передачи идеи о взаимосвязанности и гармонии жизни.
Что имеется в виду?
В обычной жизни мы никогда не задумываемся, что все мы движемся с вами как в групповом танце: наши движения в метро, автобусе, на улице или в офисе связаны друг с другом. Казалось бы, мы двигаемся относительно друг друга независимо, какждый действует согласно своим целям и т.д. И в то же время, все наши движения (сознательные или бессознательные) являюются реакцией друг на друга, а также на окружающую действительность, на наше внутреннее состояние, а еще могут зависить также от нашего предыдущего опыта...
Что делаем?
Как я уже сказал, вам понадобтся, как минимум, три модели-актера... Разместите их на вашей "сцене" и попросите их что-то делать, что-то очень обыденное... займите их чем-то.. Полезным или бесполезным - не важно, что "родит" ваша фантазия. А вот одному актеру дайте задание сделать нечто такое, чтобы полностью разрушало его связь с остальной группой. Чтобы его движения были столь анормальными для этой групы, чтобы выбивалось бы из контекста.
Я бы рекомендовал использовать штатив, но все на ваше усмотрение.
Количество работ по этому заданию - 5
Dead line: 9 мая 23.59
Дерзайте!
I hope it's easy to understand..
Ciao
Задание выполнили: Автор 086 Автор 184 Автор 033 Автор 186
Автор 098 выбыл из участия из-за нарушения сроков подачи работ
Задание № 2
Движение в портрете.
Нужно сделать 5 портретов 5 разных людей. (пол, возраст и пр. значение не имеют).
Главное условие: все снимки должны быть вертикальными.
Где снимать - квартира, комната...
Зафиксируйте камеру как в предыдущем упражнении, для этих целей можно использовать штатив. Попросите Вашу модель двигать головой во время съемки. Можете снимать в цвете или ч/б.
Что я хочу видеть в кадре?
Часть комнаты в качестве фона и тело модели, которое тоже не двигается. А вот лицо должно передавать движение...
Если есть какие-то вопросы по этому заданию - спрашивайте меня!
Deadline 24 апреля в 24.00
Задание выполнили: Автор 086 Автор 184 Автор 186 Автор 033 Автор 098
Задание № 1
Движение тел. Рассуждение о движении
Упражнение фокусируется на анализе движения через два состояния взаимодействия между фотографом и объектом.
Состояние первое. Я не двигаюсь, все остальное движется относительно меня. 5 снимков
FIRST STATE | I am still while everything around me moves
Сделайте несколько снимков, оставаясь неподвижными, в месте, котором все вокруг будет двигаться. Это может быть спортивное состязание, танцы, многолюдный рынок и т.д). Вы можете использовать штатив или любую неподвижную поверхность. Вам необходимо очень внимательно выбрать ЛИШЬ ОДНУ ПОЗИЦИЮ камеры и фокуса. Разрешается менять экспозицию. Зафиксируйте камеру так, что бы во время съемки никакого движения или изменений (фокуса) не было. 5 снимков, которые вы покажете мне, будут различаться лишь временем, когда вы нажали на кнопку и, возможно, экспозицией.
Состояние второе. Я двигаюсь, все остальное движется относительно меня. 5 снимков
SECOND STATE | I move while everything around me
moves
Сделайте фото в движении. Быть может вы в движущемся
автобусе или на велосипеде, пешком или на роликах. Не важно. Используйте
инстинктивный способ съемки, не особенно
заглядывая в видоискатель, просто направляйте свою камеру на то, что вам
покажется интересным. Экспериментируйте
с фотографией. Снимайте движением
руки, просто жестом.
Предчувствие движения
THOUGHT OF MOVEMENT
Сделайте, пожалуйста, 5 снимков,
которые смогут передать нам
ощущение того, что снимок был сделан за
мгновение до начала какого-то движения…
Dead-line для предоставления работ (15 снимков) истекает 9 апреля в 12 часов ночи.
Желаем Вам успехов!
Задание выполнили: Автор 098 Автор 086 Автор 184 Автор 186 Автор 033
Комментарии посетителей:
Capisco molto bene che in una fotografia i concetti possano essere espressi in mille modi diversi e so anche che la fotografia è di per sé un\'opera surreale, nella misura in cui duplica, o nasce, dalla realtà stessa, sia pur mettendola in scena in modi sempre diversi. Il concetto di movimento, di cambiamento di posizione nello spazio, può di sicuro essere inteso da un punto di vista filosofico e metaforico e dunque può anche essere rappresentato in modi "altri". Questo approccio non è certo nuovo in ambito rappresentativo e le tue immagini sono senza dubbio legittime. Quello che non mi convince molto è che tu abbia scelto una via un po\' troppo "semplificatrice" in cui il senso estremamente "concettualizzato" dell\'immagine necessita di un apparato testuale con un peso forse eccessivo. Intendo dire che le tue fotografie pur essendo come sempre molto interessanti dal punto di vista formale, in questa serie ultima, lasciano al testo una grande responsabilità esplicativa e mancano di esprimere il concetto di movimento in modo efficace. Se fotografiamo un qualsiasi oggetto in due momenti diversi è ovvio che tra i due momenti qualcosa sia accaduto. Ma questo, inteso in senso più radicale, può anche significare che qualsiasi cosa noi fotografiamo in momenti differenti ci parli in modo oggettivo di movimento. Così però viene meno la portata della parte autoriale, ossia la tua interpretazione del movimento. Avrei preferito una maggior radicalità e non una "apparecchiatura" formale che si mimetizza con una scelta di tipo estetico per veicolare un concetto altrimenti esprimibile sempre e in ogni scatto. Se tu sai entrare così in profondità nell\'ambito concettuale io mi aspetto da te scelte più forti. Rispetto a questo "sistema di riferimento" trovo questa ultima tua serie un po\' debole.