Sony A7R III |
Сегодня у нас на тесте камера Sony A7R III. С ней будем использовать топовую оптику G-Master: Sony FE 24–70 мм F2.8 GM, Sony FE 16-35mm F2.8 GM и Sony FE 24mm F1.4 GM. Посмотрим, как они себя проявят. A7R III хорошо себя зарекомендовала в студийных условиях, теперь опробуем её в динамических сценах – будем снимать баскетбол. Для этого мы пригласили двух профессиональных баскетболистов.
Sony FE 16-35mm F2.8 GM |
Sony FE 24–70 мм F2.8 GM |
Sony FE 24mm F1.4 GM |
Для освещения воспользуемся световым оборудованием Broncolor: три источника с генераторами. Оно позволит нам снимать динамические сцены с заморозкой движения и отрабатывать серийную съёмку со скоростью несколько кадров в секунду. Наша камера поддерживает 10 к/c. Посмотрим, как она отработает с нашим светом. Чтобы задать хороший контурный, жесткий свет установим два источника с модификаторами Para. Третий источник расположим для подсвечивания cнизу. Сначала будем снимать с нижней точки. Камеру установим под кольцом на штатив с зум-объективом Sony FE 16-35mm F2.8 GM, параметры: 16 мм, ISO200, F/8, 1/125 c . Сначала будем делать одиночные кадры, затем серию.
В этом положении камеры нам попросту не подобраться к видоискателю, поэтому камеру мы соединили с компьютером кабелем Type-C. Для съемки использовали фирменное ПО Sony Imaging Edge, позволяющее полноценно оценить качество картинки и удаленно управлять съемкой.
© Игорь Сахаров | Sony A7R III + Sony FE 16-35mm F2.8 GM | F/8, 1/125 c, ISO 200 |
© Игорь Сахаров | Sony A7R III + Sony FE 16-35mm F2.8 GM | F/8, 1/125 c, ISO 200 |
Теперь снимаем сверху. Используем тот же объектив Sony 16-35mm на самом широком угле, 16
мм. Расстановка света остается той же.
© Игорь Сахаров | Sony A7R III + Sony FE 16-35mm F2.8 GM | F/8, 1/125 c, ISO 200 |
Теперь будем снимать с боковой позиции. Устанавливаем на камеру объектив Sony FE 24–70 мм F2.8 GM.
© Игорь Сахаров | Sony A7R III + Sony FE 24–70 мм F2.8 GM | F/8, 1/125 c, ISO 200 |
© Игорь Сахаров | Sony A7R III + Sony FE 24–70 мм F2.8 GM | F/8, 1/125 c, ISO 200 |
Мы опробовали камеру и оптику при съемке динамических сцен,
теперь попробуем тот же Sony FE
24–70 мм F2.8 GM в портретной
съемке.
© Игорь Сахаров | Sony A7R III + Sony FE 24–70 мм F2.8 GM | F/8, 1/125 c, ISO 200 |
Во время этих съемок мы протестировали нашу камеру и наши объективы. Должен заметить,
что оптика – это самое главное, они формируют картинку. С поставленной задачей наши
GM-объективы справились
очень хорошо. Следящий автофокус отработал очень хорошо, учитывая динамичность
наших сцен. Обеспечиваются резкость по всему кадру, а при необходимости – красивое
размытие заднего плана. Одним словом, оптика Sony G-Master действительно премиальная, как по картинке, так и по
исполнению. Она довольно дорогая, но её стоит покупать с прицелом на будущее. С
творческим развитием фотографа, она будет обеспечивать решение всё более
сложных задач и переживет не одно поколение последующих камер, в том числе и с
большим разрешением матриц.
Камера Sony A7R III тоже зарекомендовала себя отлично. Она подкупает своей универсальностью, ею удобно снимать и в студии, и на природе, и в репортаже. При этом она весьма компактна.
Исходные файлы, снятые во время тестирования, скачать (262Мб)