Лучшие камеры 2017 года от 100 000 рублей. Обзор




Лучшие камеры 2017 года от 100 000 рублей. Обзор

Как оказалось, чем дороже камера, тем меньше их есть на рынке вообще, и тем еще меньше сам выбор из них. Поэтому я решил самый дорогой сегмент расширить и включить в него все камеры от 100 000 рублей. Я традиционно зашёл в магазин, чтобы выбрать здесь камеры в сегменте по цене. Обратите внимание, что здесь находятся те камеры, которые были выпущены в 2017 году и которые я сам считаю лучшими для разных вариантов применения. В третьем видео мы подошли к вопросу более въедливо, поскольку критерии выбора здесь часто зависят от того, для чего камера используется и кем.

Canon 6D mark II (125 000 руб.)

Лидер рынка в этом году, наконец, выпустил долгожданное обновление своей доступной полнокадровой камеры. Canon 6D mark II стал быстрее и мощнее, сохранив при этом большую часть имеющегося функционала и прибавив к нему отсутствовавший, но такой желанный для потребителей. Матрица здесь получила небольшое увеличение чувствительности и в расширенном режиме она теперь поднимается до ISO 102400, выдавая качественные кадры 26МП. Процессор DIGIC 7 трудится над шумопонижением и корректной передачей цветов, особенно, лица, чем всегда славился Canon. И пусть немного огорчает, что самая короткая выдержка только 1/4000 с, зато у камеры новый модуль автофокуса с 45 крестообразными датчиками при визировании через видоискатель, а по матрице она помогает фокусироваться с помощью сдвоенных пикселей немного медленнее, но точно и цепко, что прекрасно работает в режиме видео. К сожалению, 4К здесь есть только для таймлапсов, а порт для мониторинговых наушников вообще отсутствует, да слот для карты памяти поддерживает только стандарт UHS-I. Но в целом, за свои деньги камера очень достойная, если вы уже умеете снимать, и если вам необходим полный кадр за не самые большие деньги. Камера подойдет как бюджетный полный кадр для фотосъемки в универсальном режиме.


Panasonic GH5  (140 000 руб.)

Бесспорный лидер среди камер только для видео – Panasonic GH5, причем не только в этом классе, это еще и одна из лучших видеокамер года по этому параметру вообще. Практически идеальный вариант для видеоблогера и даже начинающего киношника, снимающего все, вплоть до документального кино, позволяющий огромную гибкость, благодаря возможности захвата максимальной детализации прямо на карту памяти фотоаппарата, позволяющую записывать 10-битное 4-видео с субдискретизацией 4:2:2 в протоколе UHS-II. Впечатляет в камере стабилизатор изображения на матрице, работающий в интеллектуальном режиме вместе со стабилизатором в объективе, равно как и расширенные протоколы для подключения любой специализированной периферии. Немного уступает в камере автофокус, успевший зарекомендовать себя не с самой лучшей стороны, а также матрица, которая в плане фото здесь заметно уступает всем одноклассникам, делая камеру в маркетинговом плане менее привлекательной. Зато системная оптика здесь тоже заметно меньше. Корпус камеры крупноват для такой матрицы, зато металлический, с влагозащитой и крайне удобный, благодаря большому количеству функциональных клавиш.

 

Nikon D850 (230 000 руб.)

Одна из лучших камер сегмента – это Nikon D850. Компания её сделала практически универсальным солдатом, поскольку её автофокус и скорострельность позволяют снимать  практически любой жанр, от студийной до умеренной репортажной съемки. При этом камера имеет огромный динамический диапазон и отличную высокодетализированную матрицу 46МП, правда, не самой высокой чувствительности. Периферия здесь тоже на высоте, есть возможность подключения и микрофона, и внешних наушников. Для профессиональной записи, впрочем, на камеру требуется внешний рекордер, поскольку она сама слишком сильно сжимает видео. Зато среди полнокадровых зеркалок она единственная, на сегодняшний день, которая позволяет полнокадровое считывание в формате 4К, поскольку все остальные зеркальные камеры обрезают изображение, чтобы обеспечить соответствующую скорость, теряя угол охвата объектива. Здесь есть и полноценный выход на HDMI, позволяющий обеспечить работу с современными рекордерами, другое дело, что в режиме видео здесь фактически отсутствует автофокус, а цветовые пространства Log в Nikon недоступны. Зато есть два быстрых слота для карт памяти, правда, разных, XQD/SD. Есть здесь удаленное управление камерой, которое после обновления стало куда более функциональным, позволяя полноценно управлять камерой. В качестве бонуса – магниевый корпус с защитой от влаги и пыли.


Sony a7R III (230 000 р)

Sony a7R III вообще окрестили лучшей камерой года, с чем не согласятся, думаю, в Nikon. Она базируется на успехе двух предшественниц, а потому была вполне ожидаема фотографами-профессионалами. Камера имеет высокодетализированную матрицу, 14-битное считывание и доступ к почти 50 системным объективом из линейки самой Sony. Также есть объективы сторонних производителей или те, которые были выпущены под дальномерные камеры. При этом камера получила почти все последние технологии, которые были внедрены в предшественницу, включая автофокус и систему стабилизации изображения. Есть здесь и все нужные для фотографа и видеографа выходы и входы. В этой связи, можно отметить, что это камера стала таким же мощным универсалом как и Nikon D850, ее можно использовать и для профессиональных фото, и для видеосъемки. Исключение здесь разве что в репортажном сегменте, для чегокамера имеет не самый лучший следящий автофокус.

В рейтинг включены также и более старые камеры, которые сегодня продолжают успешно продаваться и имеют очень много своих поклонников.

 

Nikon D750 (120 000 руб.)

Полнокадровая камера Nikon D750 даже на момент своего выхода была сверхпопулярной. И пусть даже у неё не самый лучший автофокус при визировании по экрану, зато при работе через видоискатель она даст фору многим, причем, даже в темноте – следящий автофокус здесь один из лучших на рынке. Это добротный универсал, имеющий просто море возможностей по съемке как фото, так и видео, а ее матрица имеет очень пластичную для обработки картинку, чтобы получить на выходе фото очень высокого качества. И пусть чувствительность матрицы здесь невысока, картинка из нее выходит очень достойная даже в не самом лучшем свете. Чуть слабее у камеры видео, к тому же, у неё напрочь отсутствует 4К, зато есть удобный откидной экран, и она дает доступ фотографу к одной из самых больших линеек оптики и аксессуаров, интегрируя своего владельца в доступный сегмент полнокадрового фото. А цена в 120 000 руб. – еще одно из существенных преимуществ.

 

Canon EOS 5D Mark III (170 000 руб.)

Аналогичная камера от Canon – EOS 5D Mark III – стоит заметно дороже, но зато она чуть новее. Третий пятак стал последней камерой, когда компания обращала пристальное внимание на интересы фотографов, а потому, сделан он именно так, как и должно быть. Пусть здесь нет видео в разрешении 4К, зато есть толковая полнокадровая матрица, способная фиксировать качественную картинку. Отличный модуль автофокуса, не очень подходящий для репортажа и точный экспозамер, металлический корпус с влагозащитой и матрица, идеальная для портретов. Как и у конкурента, здесь стоит низкочастотный фильтр, который частично съедает детализацию, зато нет проблем с муаром. Стоит ли говорить, что это одна из лучших камер для студийной съемки?

 

Sony Alpha a7S II (230 000 руб)

Sony a7S II – классическая камера для съемки видео почти в полной темноте, которая приобрела возможность вывода видео в формате 4К. Учитывая разрешение 12 МП, она плохо подходит для фото, но в плане видеосъемки она до сих пор не теряет своей актуальности, поскольку обновление пока ещё не было выпущено, но эта камера является практически единственной причиной для перехода многих видеографов с Canon на Sony. Учитывая комплекс профессиональных характеристик, от высокой чувствительности матрицы до ISO 409 600, замедленной съемки и до адекватного автофокуса в режиме видео, множество входов и выходов, а также возможность вывода изображения в цветовой модели Log, это делает ее универсальным инструментом для профессионала. Автофокус здесь далек от совершенства, но с хорошим внешним рекордером камера творит чудеса. Здесь вам останется только добавить воды, то есть купить объектив.

Не стоит думать, что свет клином сошелся на полном кадре, потому что интересные варианты есть и среди кропов, которые тоже не нужно забывать. Часто здесь уже нет переплаты за большую матрицу, но есть расширенный функционал камеры, это, как правило, металлический корпус с влагозащитой и продвинутый автофокус.

 

Nikon D500 (150 000 руб.)

Nikon D500 сегодня является полноценной профессиональной камерой с кроп-матрицей, которая не оснащена низкочастотным фильтром, поэтому детализация у него очень высокая, и камеру, теоретически, можно использовать и для видеосъемки, в том числе, в формате 4K, но с кропом от площади матрицы . Хотя вряд ли видеографы будут так делать, тем более что и 10-битного выхода здесь нет. Зато, где ей нет равных, так это в фотосъемке, включая те случаи, когда традиционно используются полнокадровые камеры, поскольку у них раньше были более чувствительные матрицы. Однако с выпуском Nikon D500 это правило ушло в прошлое, с ее чувствительностью до 1.6 млн. ISO. Продвинутый модуль автофокуса профессионального уровня с отличным следящим режимом и такой же датчик экспозамера, высокоскоростная съемка и огромный буфер для серийной съемки. Есть здесь и большой откидной экран, и быстрый порт USB. Карты камера тоже использует быстрые, но разного типа, что неудобно.

 

Fujifilm X-T2 (110 000 руб.)

Единственная камера в линейке Fujifilm, которую можно отнести к профессиональному сегменту, это Fujifilm X-T2. Она даёт очень гибкий функционал своему владельцу, обеспечивая его практически всем необходимым. Исключением здесь является разве что репортажная съемка, для которой у камеры есть только хороший модуль автофокуса, поддерживающий нормальное слежение. А вот для съемки в помещении чувствительности матрицы явно не хватит, поскольку здесь бывает нужно задирать чувствительность и до 25600, и даже выше, причём без риска получить сильные шумы на выходе. Во всём остальном эту камеру вполне можно использовать для работы, как для съемки предметки, так даже и для свадебной съемки. Сегмент видео здесь тоже неплохой, есть возможность вывода данных в цветовой модели Log, возможность подключения микрофона, правда, только через собственный штекер, и полнокадровые считывание в режиме 4K, естественно, не без недостатков, вроде сильного роллинг-шаттера. Однако, влагозащита и металлический корпус это компенсируют с лихвой, не говоря уже о хороших системных профессиональных объективах.

________________________________________________________________________________________________________

Это не все камеры, а просто те, которые я субъективно считаю лучшими. Возможно, я снимал на них не так много, как мне бы того хотелось или чтобы с уверенностью сказать, что я знаю всю их подноготную, но я их все тестировал.

Мы благодарим  за помощь в съемке этой серии компанию М. Видео и салоны М. Видео ПРО Фото которые можно найти в выделенной зоне в магазинах сети.

Обзор «Лучшие камеры до 50 000 рублей»
Обзор «Лучшие камеры от 50 000 до 100 000 рублей»





Последние комментарии на YouTube