Иван Диденко

Иван Диденко на PhotoWebExpo

Актер, режиссер, педагог, фотограф, исследователь творчества Уильяма Шекспира. Иван – педагог от Бога, который может научить кого угодно и чему угодно.

Влюбленный в фотографию с 15 лет и истративший километры пленки и килограммы фотобумаги на творческие пробы.

Независимый, критический взгляд и собственная обоснованная точка зрения выгодно отличают его обзоры и фотоуроки.

Публикации Ивана Диденко

  • 07.08.13

    Легкая компактная и недорогая зеркальная камера с КМОП-матрицей 16,2 МПкс и скоростным процессором PRIME M, оптическим стабилизатором, чувствительностью до ISO 51 200 и скоростью съемки 6 кадров/сек. Будучи камерой начального уровня, имеет почти все функции старших моделей.

  • 26.07.13

    Снимайте в RAW. Снимайте в ручном режиме. Используйте мануальную оптику. Разговаривайте с кадром. Не делайте кадрирование слишком тесным. Рецепт красивого кадра. Лучше длинный, чем короткий (про угол съемки). Выбор камеры. Снимайте в ЧБ. Самый главный (секретный) совет.

  • 24.07.13

    Продвинутая компактная камера. Компакт с отличными характеристиками: зум 28-218 мм, светосила f/1,8-2,5. Тестовый обзор. Примеры уличной портретной и ночной съемки, а также видеосъемки.

  • 19.07.13

    Использование мануальной оптики. Почему стоит это попробовать. Преимущество и недостатки этого использования. Старые советские и немецкие объективы. Задумывались ли Вы насколько выбор оптики влияет на качество съемки? Наш ответ - на 100%! Особенности современных объективов. Их заточенность на цвет, яркость и резкость. Сравнение Nikon 10-30 f/3,5-5,6, Ломо 22 f/2,8 и Voigtlander 50 f/2. Что Вы приобретаете при использовании мануальной оптики? Феноменальную пластику изображения и светосилу! Минусы. Тестовая съемка: общий, средний, крупный планы.

  • 12.07.13

    В чем разница между внешней накамерной вспышкой и стандартной в камере? Принцип работы вспышки. Синхронизация. Система фокусировки. Основные положения рефлектора при съемке. Примеры.

  • 05.07.13

    Компоновка кадра. Обязательно ли следовать "правилу третей" (золотого сечения)? Простые правила, которые стоит использовать при съемке. Принцип распределения внимания. "Герой кадра" и "обстоятельства истории". Как избегать залепов. Соблюдение направления "вектора внимания"

  • 29.06.13

    Простые советы при установке значений диафрагмы и примеры съемки.

  • 24.06.13

    Обработка изображений в RAW-форматах

  • 17.06.13

    Использование оптических искажений в творческих экспериментах при фотосъемке.

  • 10.06.13

    Смазывание изображения, смаз, шевелёнка при съемке

  • 05.06.13

    Самая маленькая в мире камера со сменной оптикой

  • 17.05.13

    Съемка в ручном режиме. Оценка освещенности экспонометром камеры

  • 10.05.13

    Съемка в ручном режиме. Оценка освещенности экспонометром камеры

  • 05.05.13

    Риторический среди фотографов вопрос: Raw и Jpeg?
    В чем принципиальная разница?
    В каких случаях предпочтительнее Raw, а в каких вполне достаточно Jpeg?

  • 29.04.13

    В видеоуроке рассказывается, как получить качественные снимки в домашних условиях при помощи простейших приспособлений, без использования специального оборудования

  • 26.04.13

    В этом видеуроке рассказывается о преимуществах и недостатках использования ручного и автоматического режимов при фотосъемке