Новости PhotoWebExpo

Новости
Представлен адаптер Accsoon M1 UVC – HDMI для Android-устройств
В конце 2021 года китайская компания Accsoon анонсировала скорый выход устройства M1 UVC – HDMI, которое позволяет использовать смартфон в качество накамерного HDMI-монитора. Сегодня пришла новость, что адаптер увидел свет, и его можно заказать за $100. Адаптер M1 UVC – HDMI позволяет превратить смартфон на системе Android в накамерный монитор. С устройствами iOS адаптер не работает.
Новости
Кинообъектив Mitakon Speedmaster 50mm T1.0 для полного кадра
Объектив Mitakon Speedmaster 50mm T1.0 стал четвёртым кинообъективом в нашей новостной ленте на этой неделе, ранее свою оптику для кинопроизводства представили Laowa, Meike и Sirui, причём объектив от Sirui к тому же ещё и анаморфотный. Интересно, что про Cine-оптику от китайской компании Zhong Yi Optics, которой и принадлежит бренд Mitakon, мы в новостях не писали ни разу, исправляемся. Объектив Speedmaster 50mm T1.0 разработан для байонетов PL и EF и будет продаваться за $999.
Новости
Canon представит два кинозума в апреле
Источник ресурса CanonRumors сообщил, что Canon выпустит два очень светосильных зум-объектива (T2.0) в серии Cinema EOS. "Широкий" объектив будет иметь фокусные расстояния начиная с 14–20 мм и заканчиваться где-то между 40 и 60 мм. Диапазон зумирования более "длинного" объектива будет начинаться с 30–45 мм и до 80–90 мм...
Новости
Кинообъектив MEIKE 105mm T2.1 Cine
Компания MEIKE представила новый кинообъектив 105мм T2.1 FF-Prime Cine. Объектив является дополнением линейке оптики для кинопроизводства с диафрагмой T2.1, в которые входят 24-мм T2.1, 35-мм T2.1, 50-мм T2.1 и 85-мм T2.1. Объектив 105 мм T2.1 весит 1,1 кг и доступен для байонетов PL, Canon EF, Canon RF, Sony E и Leica L.
Новости
Кинообъектив Laowa 7.5mm T2.9 Zero-D S35
Компания Venus Optics представила новый объектив Laowa 7,5 мм T2.9 Zero-D S35 Cine. Новинка является самым широкоугольным в линейке S35, и имеет в названии эпитет Zero-D, позволяя, по заверениям компании, создавать изображения с нулевым искажением при угле обзора 123°. Объектив доступен для беззеркальных байонетов Sony E, Canon RF, Nikon Z и Fuji X.
Уроки по фото
Быстрая постобработка фото и видео | Видеоурок
Всегда ли вы обрабатываете свои фотографии? А если речь идет о коммерческой съемке? В этом видео мы разберемся, как можно ускорить процесс улучшения своих фотографий и видеомонтажа с помощью простых инструментов. К тому же, мы расскажем о лайфхаке – как сэкономить время на переносе данных, используя карту формата CFexpress Extreme PRO Type B от SanDisk. Именно карты этого формата позволяют обрабатывать фотографии и даже монтировать видео, оставив носитель на проводе в картридере. Для работы будем использовать популярные программы Lightroom и Photoshop для обработки фотографий. А для видео монтажа воспользуемся простой и понятной Final Cut. Вся работа займет совсем непродолжительное время, поэтому уверены, что это видео окажется вам полезным...
Новости
BBC: как снимался ролик к Зимней Олимпиаде
Ролик получился очень нетривиальным, и кажется, что он выполнен с помощью уже ставшей привычной компьютерной графики, однако все оказалось гораздо сложнее. Использовался довольно многочисленный реквизит, напечатанный с помощью 3D-принтера, а также специально сделанные модели фигурок спортсменов...
Новости
Компактная видеоголовка от SmallRig
Буквально на прошлой неделе компания представила новую экосистему зажимов HawkLock Mini для различного оборудования, и сегодня пришла новость о выпуске новой видеоголовки. Головка не имеет уникального названия, зато носит бортовой номер 3457, почти как танк, служит для съёмки камерами весом не более 5 кг и позволяет осуществлять плавные панорамирование и наклон для съёмки видео.
Новости
Представлены Tokina Cinema Vista 21mm и 29mm T1.5
Компания Kenko Tokina продолжает осваивать рынок кинооптики, куда более динамичный нежели фото. Месяц назад были анонсированы, а вчера представлены кинообъективы Tokina Cinema Vista 21mm T1.5 и 29mm T1.5 с довольно востребованными у кинематографистове фокусными расстояниями. Производитель заверяет, что новые объективы «обеспечивают естественную перспективу, которая выгодно подчеркивает объекты фокусировки, а при необходимости создает красивый ровный фон. Они в равной степени подходят для покрытия Super35 и кадров большего размера...
Новости
Объектив Irix Cine 21mm T1.5
Компания Irix представила новый полнокадровый кинообъектив Cine 21mm T1.5, который предназначен для съёмки камерами с байонетами Canon EF, Canon RF, Sony E, Nikon Z, MFT, L и Arri PL-mount.
Новости
Irix представит 12 января новый кинообъектив T1.5 Cine
Компания Irix разместила на своем Youtube-канале тизер нового кинообъектива T1.5 серии "Cine", который будет представлен уже завтра, 12 января 2022 года...
Новости
Яркий накамерный монитор FEELWORLD LUT5
Компания Feelworld представила яркий 5,5-дюймовый HDMI монитор Feelworld LUT5 с максимальной яркостью 3000 нит. LUT5 имеет диагональ экрана 5,5 дюймов, монитор оснащён сенсорным дисплеем IPS с разрешением 1920×1080 пикселей, углами обзора 160° и контрастностью 1000:1...
Новости
Три кинообъектива Samyang T1.3 Meister
Почти одновременно с новостью про анаморфотный объектив XEEN 2x Anamorphic 50mm T2.3, компания Samyang представила три новых кинообъектива XEEN T1.3 серии «Meister», которые разработаны для камер с разрешением до 8K и оснащены фирменным покрытием Samyang X. В серии три фикса – XEEN Meister 35mm T1.3, 50mm T1.3 и 85mm T1.3, они предназначены для камер с байонетами Canon EF, PL и Sony E. Объективы для PL позволяют передавать в камеру метаданные объектива, такие как значение диафрагмы и фокусное расстояние.
Новости
Sony представила кинокамеру Venice 2
Как и обещала ранее, Sony представила новую кинокамеру Venice 2, которая позволяет записывать полнокадровое видео 8,6K с динамическим диапазоном до 16 ступеней. Камера, безусловно, является флагманом линейки Venice и имеет дизайн, схожий с предыдущей моделью, однако корпус у неё более компактный, к тому же камера доступна с двумя блоками с матрицей: новым полнокадровым сенсором 8,6K разрешением 50 Мп 3:2 или оригинальным сенсором Sony Venice 6K 24,8 Мп.
Техногид
Sony FX3 vs Canon EOS C70 | Обзор-сравнение
Некоторым это сравнение покажется... нет, я уверен, что многие сочтут это сравнение не совсем справедливым. И, знаете, я даже с ними соглашусь. Sony FX3 – камера, очевидно, самая младшая в Cinema-линейке своего производителя, а вот более бюджетного представителя линейки Canon Cinema EOS, я верю, нам еще предстоит увидеть. Возможно даже в ближайшем будущем. Так что справедливее всего было бы сравнивать Canon EOS C70 с Sony FX6 – и ценовой диапазон, да и весовая категория у них будут поближе. Однако Sony FX3 и Canon EOS C70 довольно близки по техническим характеристикам, так уж получилось, что этим летом я два месяца снимал на EOS C70, а осенью, весь сентябрь и октябрь практически не расстаюсь с Sony FX3. Так что, почему бы это сравнение и не сделать, — раз обе они в одно время оказались у меня в руках. Тем более что результаты этого сравнения, я вам говорю совершенно точно, будут далеко не однозначными. И чтобы испробовать эти камеры в максимально естественной среде обитания, я отправился делать то, для чего они и были задуманы — снимать документальное кино.