Новости PhotoWebExpo

Новости
Irix представил новый 15mm Т2.6 кинобъектив
Компания Irix показала тизер нового кинобъектива 15mm T2.6. Это уже четвертый объектив в серии Cine, ранее, напомним, были представлены и сегодня уже доступны в продаже Irix Cine: 11mm T4.3, 45mm T1.5, 150mm T3.0 Macro 1:1.
Новости
Анонс разработки кинообъектива Tokina 25-75mm T2.9
Tokina анонсирует объектив 25-75mm T2.9, дополняющий уже имеющуюся серию из двух кинозумов компании – Tokina Cinema 50-135mm T2.9 MKII и 11-20mm T2.9. Tokina Cinema 25-75mm T2.9 – настоящий кинообъектив в компактном корпусе общей длиной 174 мм, 0,8 MOD, максимальным светопропусканием T2,9, передним диаметром 95 мм и резьбой под светофильтр 86 мм. Обещаются минимальные дыхание фокуса и искажения.
Новости
Canon EOS C300 Mark III скоро будет представлена
Компания Canon планирует анонсировать новую кинокамеру Canon EOS C300 Mark III линейки Cinema EOS. Главным новшеством камеры станет запись видео 4К с частотой 120 кадров в секунду. Появzтся функции "двойного ISO" при записи в XF-AVC, а также анаморфотного сжатия и "False Color" для мониторинга цветопередачи. Новый корпус станет более модульным. Есть информация и о том, что камера может получить разрешении 8К, но это скорее умышленная затравка для подогрева интереса к камере.
Новости
Анаморфотный объектив Vazen 28mm T2.2 1.8x
Китайский производитель Vazen анонсировал второй из трёх обещанных анаморфотных объективов для байонета Микро-4/3” – Vazen 28mm T2.2 1.8x. Напомним – первый, 40 мм, – был анонсирован летом 2019 года, мы писали про него в новостях. Новый Vazen 28mm T2.2 1,8x весит 720 г, имеет передний диаметр 80 мм и диаметр для светофильтра 77 мм. Это будет не совсем удобно, поскольку объектив Vazen 40mm имеет диаметр для светофильтра 110 мм...
Новости
Два объектива для видео Samyang – Xeen CF 35mm T1.5 и Xeen CF 16mm T2.6
Корейская компания Samyang представила два новых объектива серии Xeen CF, собрав таким образов линейку из 5 кинематографических объективов, анонсированную ранее. Итак, в добавление к представленным в 2019 году линзам 24mm T1.5, 50mm T1.5 и 85mm T1.5, анонсированы две новых: Xeen CF 35mm T1.5 и Xeen CF 16mm T2.6, создав таким образом квинтет. Комплект объективов предназначен для профессиональных видеографов и при этом предлагается для байонетов Sony FE, Canon EF и Arri PL.
Новости
Kodak хочет оставить пленку в игре
Kodak поддерживает востребованность использования кинопленки своей недавно анонсированной акцией «Достойно большого кино» (Film worthy). Эта программа предоставляет полноценную поддержку в США и Великобританиилюбых независимых киношников, если они хотят снимать на пленку. Пока что она очень сильно ограничена. Есть лишь незначительное количество публикаций в блоге компании, а также опубликованной концепцией, но по мере развития будет обогащаться новыми идеями Kodаk. В конце концов, именно это крайне важно для умирающий сферы плёнки, которая только и держится за счёт идейных киношников, которые хотят быть близкими к истокам создания изображения. Надо сказать, что и плёночная фотография сегодня тоже держится только на идее...
Новости
ALPA Switar – линейка кинообъективов для крупноформатных кинокамер
Швейцарская компания ALPA представила полностью новую линейку кинообъективов SWITAR. Краткий её анонс состоялся еще в середине прошлого года, однако объективы только сейчас поступили в продажу и их можно увидеть на сайте компании. Сфера употребления этой оптики не самая широкая, и преимущественно они подходят под камеры с более крупным размером матрицы, имеющим размер по диаметру 70 мм...
Техногид
Nikon Z6 + Atomos Ninja V + Apple ProRes | Самая бюджетная полнокадровая кинокамера?
У меня в активном пользовании почти полгода Nikon Z6 вперемешку с другими камерами, и даже встроенный Flat мне показался очень достойным. Но когда я снял RAW-видео, причем, просто лампочку, понизил яркие тона и увидел нить накаливания, то не удержался и сразу запостил это инстаграм. Думаю, кто занимается видеосъемкой поймут, что от пересвета спасти столько информации дорогого стоит. Сегодня мы проверим исключительно новое обновление, сравним разницу между внутрикамерной съемкой, 10 бит на рекордер и RAW. И конечно, я оглашу со своей колокольни плюсы и минусы именно такой съемки в различных ситуациях.
Новости
Кинообъектив Laowa 12mm t/2.9 Zero-D поступил в продажу
Большое кино интересно крупным производителем оптики не только как результат стремления сделать вечное и доброе, но, прежде всего, из-за высокой маржинальности этого сегмента. С одной стороны, кинообъективов продаётся гораздо меньше, чем фотообъективов, но цены здесь совсем другого порядка, что помогает компании, работающей на этом рынке, делать предельно высококачественные решения, без учёта компромиссов, на которые приходится идти, чтобы снизить себестоимость. Естественно, это касается и китайских производителей (на сегодняшний день, только SLR Magic и Venus Optics), которые полноценно открывают линейки кинооптики...
Новости
Анонсирован кинообъектив Meike 35mm T2.2 под MFT за $360
Компания Meike анонсировала киношный Meike 35mm T2.2 для MFT-камер. Объектив светосильный, мануальный и, как и положено "китайцам", c привлекательной ценой – $360. Производитель обещает высокие резкость и контраст, отсутствие цветовых оттенков, ровное и круглое боке, почти полное отсутствие эффекта дыхания фокуса, бликов и пересветов. Кольцо регулировки фокусировки имеет большой ход, что должны оценить операторы, есть и кольцо диафрагмы. Конструкция выглядит вполне надежной – корпус полностью металлический...
Новости
SLR Magic выпустил 4 кинообъектива серии APO-MicroPrime под Canon EF
Гонконгский (китайский) производитель SLR Magic выпустил четыре новых объективы под байонет Canon EF, которые сформировали целую линейку под названием APO-MicroPrime. Традиционно для кинообъективов, все четыре оптических решения исполнены в корпусах одинакового размера, чтобы обеспечить удобство их смены на площадке и совместимости с системами фоллоу-фокуса и компендиумами. Как говорит название новой линейки, APO-MicroPrime не страдают от хроматизма – а именно, корректно исправляют продольную хроматическую аберрацию, за счет использования ахроматических элементов. Эта аберрация обычно незначительно снижает визуальную резкость объектива, но при этом создает заметное искажение цветов в зонах расфокуса, в особенности в полутенях и четверть-тонах, а также в ярких зонах. И если в рамках фотографического применения данные артефакты могут исправляться современными конвертерами, то в видео это требует слишком больших ресурсов, а поэтому в цифровом виде не корректируется.
Новости
Объективы ZEISS Supreme Prime Radiance позволят управлять бликами в кадре
Компания Carl Zeiss выпустила целую линейку новых объективов для съемки большого кино под названием Supreme Prime Radiance – они имеют специальное покрытие, позволяющее получать в кадре блики, но при этом не снижать контраст или светопропускание. Данная характеристика обычно весьма востребована у больших киношников, поэтому объективы, скорее всего, уже в ближайшее время найдут свое место в Голливуде...