Новости фото на PhotoWebExpo

Арт-бар
Stratos Kalafatis (Греция) "Архипелаги: эгейская ностальгия"
Эта серия фотографий предлагает поразмышлять о всепоглощающем притяжении греческих островов: «Один счастливый момент, где-то между июлем и сентябрем, когда поднимается ветерок, взволнованных оцепеневших тел. В мягком переулке, глядя на виноградники и оливковые рощи, побеленные дорожки мерцают в сумерках… »
Фотографы
Niko Photographisme: фотографии роботов, живущих среди нас
"Робот по соседству" (The Robot Next Door) – проект французского фотографа Niko Photographisme , чьи работы показывают мир, с "размытой гранью между человеком и машиной" (по словам автора). Его работы – это довольно искусное совмещение моделей-людей с механическими и электронными элементами, снятыми отдельно. Некоторые фотографии смотрятся удивительно реалистично, особенно те, где у людей, например, роботизированы конечности, что, как мы знаем, сегодня уже присутствует в нашей жизни. Конечно же, не так футуристично, как показано на этих фотоработах, но они действительно давно стали частью нашей жизни...
Арт-бар
Tim Flach (Великобритания) "Птицы как люди"
Тим Флэк потратил годы путешествия по всему земному шару в поисках самых необыкновенных и исчезающих птиц, снимая их выразительные портреты. Получилась замечательная серия редких и необычных птиц, запечатленных в образах людей. Некоторые фотографии были сделаны в студии, в то время как другие – в естественной среде обитания птиц. Среди особей были и те, которые находятся на грани исчезновения, и те, которые часто встречаются на нашей планете, но все они невероятно красивы.
Арт-бар
Владимир Пальчик (Россия) "В Питере жить..."
Предпочитаю жанровую фотографию. Почему? Просто люблю фиксировать события, происходящие вокруг нас в повседневной жизни, людей, находящихся вокруг нас, необычные, яркие сюжеты нашей будничной жизни. Я думаю, что жанровая съемка очень полезна для физической и мозговой деятельности, а при съёмке на фотоплёнку, при её нынешней дороговизне, каждый кадр особо ценим: за очень малое время нужно суметь выбрать нужную точку съемки, сделать снимок с выгодного ракурса, моментально, еще в процессе съемки, успеть поработать над композицией кадра и мысленно прокрутить в свой голове сюжет, а также и просчитать стоимость кадра, прежде чем нажать на кнопку :). Жанровые фотографии можно смело назвать уникальными. Ведь сюжеты, запечатленные на них, уже никто никогда не повторит
Арт-бар
Пётр Яновский (Россия) "Асфальт и его обитатели"
Еще задолго до начала моего увлечения фотографией я стал замечать, что мой однообразный каждодневный маршрут редко обходится без необычного наблюдения. Я стал ходить с камерой. Наличие фотоаппарата превратило давно надоевшую дорогу в своего рода приключение. Решение снимать на пленку возникло само собой – цифровой фотоаппарат казался неприлично очевидным вариантом...
Арт-бар
Сергей Гуменюк (Украина) «Solнечный знак»
Автор экспериментирует с альтернативными методами фотопечати своих работ, использование которых делает его произведения неповторимыми, а творческий замысел еще более убедительным.
На фотографиях, представленных в этой экспозиции, органично сочетаются различные сюжеты: впечатляющие виды, этнические очерки, древние традиции, эксперименты с форматом и фактурой, но объединяет их непонятное ощущение рукотворности, магия того, что каждое произведение живет своей, собственной жизнью, которую вдохнули в нее мастер и ласковое южное Solнце.
Фотографии напечатаны в технике «цианотипия».
Арт-бар
Alex Kom (Россия) «Черно-белая геометрия»
Что для меня фотография? Это очень личное, что я могу сказать без слов. Это способ доказать, что я существую, что я вижу, что я все еще жив и могу чувствовать. Фотография стала для меня безумием, чего я никак не ожидал. Каждый свободный день я беру камеру и ухожу в город на весь день. Я прекрасно знаю, на каких улицах, какие и в какой одежде ходят люди, в какое время и как будут падать лучи света, как это подчеркнуть...
Арт-бар
Jose Luis Barcia Fernandez (Испания) «En Sombra // В тени»
...Я концентрируюсь в своих фотографиях на людях, свете и тени. Серия "В тени" – это 20 черно-белых откровенных уличных снимков с яркой геометрией, сильными светотеневыми противопоставлениями и высокой контрастностью, сделанных и отредактированных исключительно смартфонами и на них же отредактированных...
Арт-бар
Hengki Koentjoro (Индонезия) "Меньше значит больше: чёрно-белый минимализм"
...Правда состоит в том, что черно-белая фотография не исчерпывается только двумя цветами. Зонная система экспозиции Энсела Адамса разделяет то, что мы называем "черно-белый" на девять оттенков серого, начиная от "чернее чёрного" до "белее белого". Эта система стала инструментом, который я использовал в качестве основы для создания атмосферы в своей черно-белой фотографии. Игра с тональностью и упорядочивание оттенков серого стало одной из отличительных черт этой серии...
Арт-бар
Братья Колдуновы (Россия) "10 лет совместного творчества"
... Большинство снимков мы делали почти через силу, преодолевая постоянную мысль: “Ерунда какая-то. Зачем мы это делаем?” Но в результате именно такие сомнительные действия приводили к успеху. Таким образом, из этих фотографий складывались ступеньки, каждая из которых помогала нам подниматься вверх, преодолевая застой в творческом развитии...
Арт-бар
Дмитрий Нартуб (Россия) "Плывущий город!
Это своего рода арт-репортаж, который показывает нам серию фоторабот с «туманными» образами городов, людей, пейзажей. Он отражает иную реальность наших будней.
Основной технический прием, который использовался при съемке этой серии – съемка с рук, ручное управление длительностью с максимально закрытой диафрагмой и минимальным ISO. Так же во время открытия затвора использовалось кольцо зуммирования объектива и шевеление камеры. Именно таким образом достигались различные эффекты размытия и расплывчатости. Постобработка фотографий заключалась только в переводе изображения в черно-белое и небольшом усилении резкости.
Арт-бар
Марина Чередник (Россия) "Непридуманное"
Я создаю человеческие портреты, а все эти портреты создают мой портрет. Хочется думать, что мне не нужно рассказывать о своих философских воззрениях на жизнь, и объяснять, что изображено на фотографии, как это делают многие фотографы. Моя жизненная философия - люди на моих фотографиях. Я их всех люблю. И не считаю реализм устаревшей системой ценностей в фотографии.многозначные образы.
Представленную экспозицию фоторабот я бы назвала "Непридуманное". На всех фотографиях - реальная жизнь с реальными людьми. Все они мне незнакомы, но я их знаю.
Арт-бар
Денис Есаков (Россия) "Сцена для пораженного и неловкого героя"
Проект сложился неожиданно и цельно.
Его продуманная выстроенность приводит в смятение – абстрактная геометрия города сталкивается с нашими ожиданиями увидеть нечто вроде реквизита неловкого персонажа. Но мы видим безлюдные пространства, урбанистическую коммуникацию, четкие линии и формы. Мы ощущаем неожиданную тревожность – где герой, в чем его неловкость и что значит – поражен? Ошеломлен он или подавлен?
Арт-бар
Вячеслав Зитев (Россия) "Петербургские мотивы"
Петербург - город памятник. Прописная истина. Жить в Петербурге и не фотографировать его попросту невозможно. Невозможно и остановиться. С каждым годом картинок города становится всё больше. Они сменяют друг друга, создавая поток. Некоторые из них врезаются в память. Остаются. Время идёт. Поток не иссякает. Но эти снимки не забываются. В этой серии представлены фотографии, которые не ушли, не затерялись среди новых работ
Арт-бар
Михаил Птицын (Россия) "Na Kutuzova""
Ни для кого не секрет, что Санкт-Петербург имеет парадный вид. Фронтоны, капители, колонны, арки, колодцы - всё это составляет европейское тело города, основание которого заложено русским царём. Это город-аттракцион, и когда идешь по его улицам, он кружит твою голову, намеренно стараясь поразить тебя наповал. Но, скорее всего, его красота лишь болотный мираж, а весь его европейский пафос исчезает, когда попадаешь внутрь его домов. Начинка их, их кишки – это обычная русская изба, которую привез с собой пролетариат во времена уплотнения квартир.