Новости фото на PhotoWebExpo

Новости
Анонс разработки кинообъектива Tokina 25-75mm T2.9
Tokina анонсирует объектив 25-75mm T2.9, дополняющий уже имеющуюся серию из двух кинозумов компании – Tokina Cinema 50-135mm T2.9 MKII и 11-20mm T2.9. Tokina Cinema 25-75mm T2.9 – настоящий кинообъектив в компактном корпусе общей длиной 174 мм, 0,8 MOD, максимальным светопропусканием T2,9, передним диаметром 95 мм и резьбой под светофильтр 86 мм. Обещаются минимальные дыхание фокуса и искажения.
Новости
Новые изображения оптики Tokina 2020 года
Видимо, чтобы разнообразить информационное поле, Tokina после анонса дорожной карты по выпуску оптики в 2020 году вместо реальных продуктов, представила еще пару картинок готовящейся оптики...
Новости
Дорожная карта объективов Tokina на 2020 год
Tokina, которая празднует свое 70-летие в этом году, и планировавшая обнародовать информацию о своих разработках на выставке CP+ 2020, представила план выпуска своих объективов в 2020 году...
Новости
В Tokina признали проблему совместимости с камерами Nikon Z
Компания Tokina официально сообщила, что некоторые их объективы с байонетом Nikon F имеют проблемы при работе с беззеркальными камерами Nikon Z через переходник FTZ. Ранее владельцы камер Nikon Z6 и Z7 жаловались на проблемы с автофокусировкой объективов Tokina. Теперь же официально заявлено, что четыре объектива Tokina AT-X 70–200mm F4.0 FX VCM-S, Tokina AT-X 100mm 2.8 AF PRO D Macro, Tokina AT-X 10-17mm 3.5-4.5 AF DX NH Fisheye и Tokina AT-X 10-17 3.5-4.5mm AF DX Fisheye могут работать только в режиме ручной автофокусировки, а автофокусировка у объектива Tokina Opera 50mm F1.4 FF на Nikon Z работает медленнее, чем на зеркальных камерах...
Новости
Tokina atx-m 85mm f/1.8 FE официально представлен
Пару дней назад мы писали об об утечках спецификаций и картинок нового объектива Tokina atx-m 85mm f/1.8 FE для байонета Sony-E. И вот сегодня, компания Tokina уже и официально представила свой первый объектив из линейки ATX-M для беззеркальных камер...
Новости
Готовится выпуск Tokina ATX-M 85mm f/1.8 FE под Sony E
Буквально вчера в сети появились первые фотографии и даже спецификации нового автофокусного объектива, ориентированного на портретную фотосъёмку, который будет стоить не очень дорого, по сравнению с аналогичными решениями самой Sony. Если верить первой информации, объектив обойдётся новому владельцу в сумму около 500 долларов после его выхода в середине этого года, и если оптические характеристики у него будут превосходными, это будет неплохой вариант объектива для портретной съемки на полнокадровые беззеркалки...
Новости
Анонсирован Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro для зеркальных Canon и Nikon
Компания Kenko Tokina анонсировала Tokina atx-i 100mm f2,8 Macro FF для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon и Nikon, слухи о котором появлялись в сети в течение последних двух недель. Это универсальный автофокусный объектив с возможностями фокусировки с близкого расстояния, обеспечивающий воспроизведение в натуральную величину (1:1) на расстоянии 30 см от плоскости датчика. Максимальное значение диафрагмы в f/2.8 облегчает фокусировку при недостаточном освещении и мягкое красивое боке. Объектив позиционируется как универсальный и подходит для съемки портретов, пейзажей, макро и видео.
Новости
Анонсирован новый старый Tokina ATX-i 11-16mm f/2.8 CF
Странный объектив Tokina ATX-i 11-16mm f/2.8 CF анонсировала Kenko-Tokina. Дело в том, что эта компания считается одним из лучших производителей широкоугольной оптики для зеркальных камер, в особенности с кроп-матрицами. При этом Tokina производит эти объективы уже в течение многих лет, поэтому распространённые широкоугольные решения уже неоднократно выпускались ранее. И с фокусным расстоянием 11-16 мм у компании уже есть две старые версии объектива. Получается, что новый Tokina ATX-i 11-16mm f/2.8 CF призван сменить их на рынке. Лично мне не очень понятен смысл выпуска данного объектива, в особенности под зеркальные камеры, если можно было бы сделать, например, сверхширокоугольные объективы под те же системы. Впрочем, вполне возможно, у компании попросту нет необходимого количества инженеров для новых разработок.
Новости
PWE News #71 | Sony A9 m2, Canon опередил Nikon и Sony, космический объектив Irix
В этом выпуске PWE News:
Итоги конкурса MOZA на Фотофоруме-2019
Irix 300 f/5.6 SR
Kamlan 8/3.0
Tokina FiRIN 100mm F2.8 FE
Sony A9 mark II
ZEISS Otus 100mm f/1.4
Nikon COOLPIX W150
Чем снимают победители World Press Photo 2019?
Sony A7S III
Прошивка для Nikon Z6 и Z7...
Новости
Анонсирован Tokina 100mm F2.8 1:1 MACRO под Sony E
Tokina анонсировала объектив FiRIN 100mm F2.8 FE под байонет Sony E. Это универсальный автофокусный телеобъектив с возможностью фокусировки на близком расстоянии, обеспечивающий воспроизведение в натуральную величину (1:1) на расстоянии 30 см от поверхности датчика. Разработанный для полноразмерных беззеркальных камер Sony с байонетом E, он обеспечивает полноценную работу со всем функционалом этих: 5-осевая стабилизация, функции помощи при ручной фокусировке, автоматическое увеличение изображения, изменение фокусировки и электронная дистанционная шкала...
Новости
Tokina 16-28mm f/2.8 FF для полнокадровых Canon и Nikon
Kenko Tokina анонсировала новый объектив Tokina 16-28mm f / 2.8 FF для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon и Nikon. Новый сверхширокоугольный зум-объектив премиум класса предназначен для фотографов, занимающихся пейзажной, архитектурной документальной съемкой, а также для астрофотографии. Благодаря недавно разработанному модулю Silent Drive, в котором используются магнитные датчики автофокусировки GMR, объектив обеспечивает более быструю, плавную и тихую автофокусировку, чем у объективов Tokina предыдущего поколения...
Новости
Анонсирован первый «оперный» объектив Tokina opera 50mm f/1.4 FF
Kenko Tokina объявила о скором выходе в продажу Tokina opera 50mm f/1.4 FF – дебютный премиум-объективе новой серии «opera» для высокопроизводительных полнокадровых зеркальных камер. Новая премиальная серия «opera» предназначена для топовых полнокадровых DSLR-камер и обеспечивать безупречное качество. Слово «opera» выбрано как ассоциативно высшую категорию в музыке – оперу. Производитель уверяет, что новинка вобрала все последние оптические и электронные разработки компании, чтобы соответствовать самым современным зеркалкам. Кольцевой ультразвуковой мотор обеспечивает быструю и бесшумную фокусировку. Объектив получил новое фирменное покрытие ELR (Extremely Low Reflection) и погодозащищенную конструкцию...
Новости
Tokina Opera 50mm f/1.4 FF при анонсе вызвала необоснованные подозрения в копировании
Компания Kenko Tokina официально представила свой новый объектив для полнокадровых зеркальных фотоаппаратов Opera 50mm F/1.4 FF. Перспективы объектива, учитывая его отличные оптические характеристики, тоже неплохие, хотя основной его аудиторией будут студийные фотографы-профессионалы, для которых важно беспрецедентное качество, которое не позволяет жертвовать ни резкостью, ни детализацией картинки. На сегодняшний день количество полтинников разного качества под полный кадр на зеркальных фотоаппаратах и так очень большое, при том что производят их разные производители. Помимо выбора бренда есть и возможность выбора относительного отверстия, в зависимости от бюджета фотографа, от F1,2 до F2. Поэтому в плане перспектив продаж, возможно, объектив и не будет столь необычным, но он точно знаменует новый этап в развитии японской компании...
Фотоконкурсы
Конкурс IFCP компании Kenko Tokina начал приём работ
Известный производитель светофильтров, японская компания Kenko Tokina, уже несколько лет проводит международный фотоконкурс IFCP, цель которого – популяризация использования светофильтров при творческой фотосъемке, поэтому для участия принимаются фотографии, сделанные с помощью фильтров. По случаю 60-летия Kenko Tokina в этом году будет проведено даже 2 отдельных сезонных фотоконкурса: «весна-лето» и «осень-зима»...
Техногид
Tokina 11-16/2.8, 11-20/2.8 и 14-20/2. Большой тест
По предложению нашего подписчика Владимира я специально сделал сравнительный обзор трех широкоугольных объективов компаниии Tokina — 11-16/2.8, 11-20/2.8 и 14-20.2 — которые были анонсированы за последнее время. Естественно, я тестировал объективы не оптически и в лаборатории, а просто на практике. Выбрал для этого я специально крайне пейзажные условия, которые лучше всего подходят как раз для широкоугольных объективов. И если я совсем не ожидал, что разница между объективами будет, практика показала, что я неправ...