
12.02.18
Маркетинг для фотографа
Создание фотографий требует от фотографа креативности и терпения, четкого применения техники композиционного построения, и я бы сказала, умения предчувствовать нужный момент для съемки. А для того чтобы продемонстрировать свое творчество широкой массе, и более того, сделать фотографирование своей основной работой, которая будет приносить стабильный доход, требуются навыки и умения далеко не творческого плана. За эту область работы фотографа отвечает маркетинг, менеджмент и продажи. И в большинстве случаев, особенно в начале карьеры, фотограф должен самостоятельно выполнять все действия по продвижению, раскрутке своего творчества, которое в контексте маркетинга и продаж приобретает 100% черты бизнеса. И можно с уверенностью сказать, что фотограф, продающий свои фотоработы и фотоуслуги, является владельцем своего фотобизнеса...