Новости PhotoWebExpo

Уроки по фото
Маркетинг для фотографа
Создание фотографий требует от фотографа креативности и терпения, четкого применения техники композиционного построения, и я бы сказала, умения предчувствовать нужный момент для съемки. А для того чтобы продемонстрировать свое творчество широкой массе, и более того, сделать фотографирование своей основной работой, которая будет приносить стабильный доход, требуются навыки и умения далеко не творческого плана. За эту область работы фотографа отвечает маркетинг, менеджмент и продажи. И в большинстве случаев, особенно в начале карьеры, фотограф должен самостоятельно выполнять все действия по продвижению, раскрутке своего творчества, которое в контексте маркетинга и продаж приобретает 100% черты бизнеса. И можно с уверенностью сказать, что фотограф, продающий свои фотоработы и фотоуслуги, является владельцем своего фотобизнеса...
Новости
Доклад CIPA выявил перелом рыночных трендов
Японская ассоциация производителей фото и видео оборудования, а также программного обеспечения для фото и видео сферы CIPA анонсировала свой итоговый доклад по результатам продаж фото и видеокамер за 2017 год. И хотя данные, на первый взгляд, ничем не примечательные, они показывают неприятный для лидеров рынка тренд, который они сами тоже не могли не заметить. Говоря о лидерах рынка, мы подразумеваем естественно Canon и Nikon, которые лидируют в продажах зеркальных камер. Естественно, на другой стороне весов находятся камеры беззеркальные, и здесь гораздо больше производителей, но и растёт этот сегмент теперь уже совсем другими темпами. Естественно, из годового отчёта этого не видно, но это сразу бросается в глаза, если сравнить два отчета за два прошлых года, 2017 и 2016.