Новости PhotoWebExpo

Новости
Кинообъектив 7Artisans 12mm T2.9 Vision для APS-C
Китайский производитель объективов 7Artisans выпустил четвертый объектив линейки кинообъективов Vision – 12mm T2.9 для камер формата APS-C с байонетами Canon RF, Fujifilm X, Leica L, Micro Four Thirds, Nikon Z и Sony E. Как и положено для кинообъективов, новинка предлагает полностью ручное управление, имеет кольца фокусировки и диафрагмы с зубьями 0,8MOD, причём диафрагма регулируется без щелчков, угол зрения ожидаемо широкий – 270°. Объектив дополнил линейку фокусных расстояний 25, 35 и 50 мм. Объектив продаётся за $319.
Новости
Риг SmallRig для Canon EOS R6 Mark II
Компания SmallRig выпустила риг, или как такие изделия часто называют, клетку, для недавно представленной камеры Canon EOS R6 Mark II. Своей конструкцией риг лишь отчасти напоминает аналогичное изделие для первой версии камеры, которое носило громкое имя “Black Mamba”, стоило дорого и подходило одновременно и для Canon EOS R5, и R6. Компания подчёркивает, что новый риг предназначен именно для EOS R6 Mark II, он выполнен из алюминиевого сплава и стоит $60.
Новости
Fujifilm представила рукоятку TG-BT1
Fujifilm представила Tripod Grip TG-BT1 – аксессуар для камер серии X, который повышает мобильность и удобство использования камеры. Она позволяет снимать видео и фото, в том числе и с низкого ракурса. "Родное" устройство TG-BT1 призвано, прежде всего, усилить позиционирование камер Fuji в востребованном сейчас сегменте видеоблогинга...
Новости
Fujifilm вскоре представит штатив-рукоятку TG-BT1 для камер
По информации японского ресурса Digicame-info, Fujifilm вскоре представит TG-BT1, свою версию многофункциональной рукоятки для камеры, аналогичную существующему "грипу" Sony GP-VPT2BT.
Уроки по видео
Постановка света при съёмке интервью | Видеоурок
Наверняка вы заметили, что одним из самых успешных в последнее время стал жанр интервью. Но качество съемки часто оставляет желать лучшего. Причем почти все интервью записываются в студии, где доступен нормальный свет. Мы покажем, какие световые схемы помогут вам качественно снять видеоинтервью. Это возможно как с естественным светом, так и с искусственными источниками. Как с одним, так и несколькими.
Новости
Кинообъектив Meike 25mm T2.2 Mini для камер APS-C
Компания Meike представила кинообъектив 25mm T2.2 Mini Prime Cine Lens для беззеркальных камер с матрицей APS-C, объектив выпускается для байонетов MFT/RF/E/X. Например, он отлично подойдёт для Canon R7 или Sony FX30. Цена для MFT $400, для RF/E/X – $440.
Новости
Кинообъектив Mitakon Speedmaster 50mm T1 для MFT
Китайский производитель объективов Mitakon Zhongyi Optics представил четвёртый кинообъектив Mitakon Speedmaster 50mm T1 для камер с байонетом Micro Four-Thirds. Полный набор оптики для съёмки кино на камеры MFT теперь состоит из 17, 25, 35 и 50 мм, все с диафрагмой T1.
Новости
Новая камера для блогеров Sony ZV-1F
Cегодня представлен новый компакт Sony ZV-1F, который стал третьей камерой компании, предназначенной специально для съёмки блогов.
Новости
Tilta Pocket Follow Focus 2.0
Tilta обновила систему фоллоу-фокуса Tilta Pocket Follow Focus, выпустив версию 2.0. Устройство изготовлено из композитного материала, который, по словам компании, значительно улучшает работу системы, сохраняя при этом легкость и компактность. В обзорах кинооптики мы с вами постоянно говорим про зубчатые колёса с шагом 0,8 мм, про совместимость с системами фокусировки, вот она, та самая система – новенькая, и всего за $62,10.
Новости
Viltrox 23, 33 и 56 мм T1.5 Cine для MFT
Компания VILTROX представила три кинообъектива с фокусными расстояниями 23, 33 и 56 мм T1.5 для камер Micro Four Thirds. Все объективы, как и положено для набора кинооптики, имеют одинаковые внешний диаметр, длину и расположение колец фокусировки и диафрагмы. Цена за каждый составляет $415.
Новости
Три кинообъектива 7Artisans Spectrum Full Frame T2.0 Cine
Китайская компания 7Artisans хорошо знакома нашим читателям как производитель объективов. На днях пришла новость о выпуске сразу трёх светосильных полнокадровых кинообъективов серии Spectrum с фокусными расстояниями 35, 50 и 85 мм и диафрагмой T2.0. Изделия имеют цельнометаллический корпус с ручными фокусом и диафрагмой. Модели 50 и 85 мм доступны для 4 байонетов – E/RF/L/Z, модель 35 мм пока только для E/L/Z. Цены начинается от $379 за “полтинник”, что весьма неплохо.
Новости
Система поддержки стедикама от Tilta
Компания Tilta выпустила классную вещь, специально для операторов, которые работают со стабилизаторами DJI Ronin RS2, RSC2, RS3 и RS3 Pro. Система поддержки представляет собой поясной ремень со специальным упором, в который устанавливается стедикам, две удобные рукоятки и плечевые поддерживающие ремни. Система создает несколько точек опоры, позволяя комфортно работать продолжительное время, и даже освободить руки, если это необходимо. И цена вполне доступная – $209.
Новости
Кинообъектив MEIKE 135mm T2.4 FF
Компания Meike представила новый кинообъектив 135mm T2.4 FF, где последние две буквы, само собой, означают полный кадр. Объектив покрывает круг изображения 45 мм и доступен для байонетов PL, Canon EF, Canon RF, Sony E и Panasonic L. 135 мм T2.4 стал седьмым в линейке полнокадровых кинообъективов Meike, он присоединился к объективам, выпущенным ранее: 16мм Т2.5, 24мм Т2.1, 35мм Т2.1, 50мм Т2.1, 85мм Т2.1, 105мм Т2.1.
Новости
Лёгкий плечевой риг от Tilta
Снимать видео, держа камеру в руках, в теории можно, однако не все камеры оснащены необходимой системой стабилизации для этой цели. Снимать видео со стедикама – хорошая идея, однако с тяжёлыми камерами и длиннофокусными объективами она также может потерпеть фиаско. Выход есть – лёгкий наплечный риг от Tilta, который так и называется – Lightweight Shoulder Rig. Этот риг разработан специально для работы с небольшими беззеркальными камерами, весит 1,7 кг и стоит $339.
Новости
Прошивка Panasonic GH6 v2.0
Ещё в презентации своей новой камеры GH6 компания Panasonic обещала, что некоторые функции станут доступны с новой прошивкой. И вот эта новая прошивка выпущена – её номер Ver.2.0. Обновление позволяет записывать на GH6 видео в формате Apple ProRes RAW через интерфейс HDMI на внешние рекордеры Atomos Ninja V или V+, а также 4K DCI или FHD с разрешением до 60p в формате ProRes 422 HQ/ProRes 422.