
02.06.14
Динамика развития и современное состояние фотобизнеса в России. Часть 1
...Самым существенным фактором в развитии фоторынка в России стал фактор свободного импорта иностранных фототоваров, который и определил всю динамику развития.
Для иностранных производителей открылся огромный фоторынок товаров и услуг, который испытывал дефицит качественных иностранных товаров, материалов и находился в ожидании новых форматов услуг.
Динамику развития фоторынка в России определили и сами продавцы - владельцы фотомагазинов и фотоателье, которые увидели каким экономическим потенциалом обладает зарождающийся рынок новой индустрии. Первый капитал владельцы таких известных брендов как «Патио Пицца», «Ростикс», «Альфа-Банк» заработали на фототоварах и фотоуслугах...
Для иностранных производителей открылся огромный фоторынок товаров и услуг, который испытывал дефицит качественных иностранных товаров, материалов и находился в ожидании новых форматов услуг.
Динамику развития фоторынка в России определили и сами продавцы - владельцы фотомагазинов и фотоателье, которые увидели каким экономическим потенциалом обладает зарождающийся рынок новой индустрии. Первый капитал владельцы таких известных брендов как «Патио Пицца», «Ростикс», «Альфа-Банк» заработали на фототоварах и фотоуслугах...