Новости PhotoWebExpo

Новости
Объектив Voigtlander APO-Macro Lanthar 65/2 официально анонсирован
Компания Cosina представила на рынке свой новый объектив Voigtlander APO-Macro Lanthar 65/2. Производитель назвал его одним из лучших под полнокадровые камеры системы Sony E.
Новый объектив не имеет мотора автофокуса, а установка диафрагмы здесь также полностью ручная, с точностью до трети ступени. Однако, в объективе присутствует чип для передачи экспопараметров и дистанции фокусировки в камеру, с тем чтобы последняя могла корректно устанавливать экспозицию и обеспечивать полноценную поддержку пятиосевой стабилизации изображения на базе перемещения матрицы. В последнее время полнокадровые камеры Sony оборудуются данной системой практически стандартно...
Техногид
Обзор объективов Panasonic
В нашем распоряжении оказался сразу целый парк оптики Panasonic: LUMIX G X VARIO 12-35mm F2.8 II ASPH./POWER OIS, LUMIX G X VARIO 35-100mm F2.8 II POWER OIS, LUMIX G 42.5mm F1.7 ASPH./POWER OIS, LUMIX G X VARIO PZ 45-175mm F4.0-5.6 ASPH./POWER OIS, LUMIX G 20mm F1.7 II ASPH, на которые мне удалось поснимать вместе с камерой Lumix GH5. Это будет не тестирование, а обзор. Расскажем немного про каждый из них, и посмотрим, как они снимают видео и фото…
Новости
Bowens закрывается
Еще одна страница фотографической истории перелистнулась. Компания Bowens, производитель специализированных студийных вспышек, закрывается после 94 лет работы на рынке. Компания настолько долго работала на одном из самых конкурентных и самых требовательных рынков в фотографии, что ее уход не может пройти бесследно. Помимо прочего, компания основала один из самых распространённых байонетов для студийного света, под которые сегодня делаются не только моноблоки, но также и софтбоксы и иные модификаторы, причём, в основном, не самой компанией, а другими производителями...
Уроки по видео
Шило на мыло! 10 причин не переходить с фото на видео. Субъективный видеоурок
Поскольку часто мысль перейти с фото на видео возникает в том случае, когда человеку попросту кажется, что так он сможет больше заработать денег.
Давайте я расскажу, почему не стоит переходить с фото на видео на примере своего опыта и моих коллег...
Фотореволюция
Предметка на коленке
В первом уроке мы говорим о самом дешевом свете — естественном имеющемся и о том, как его можно применить в предметке. Будем также учиться работать с тенями, отражениями, а также ограничением света. Для первого урока мы воспользуемся имеющимся у нас набором, в который пока не входят даже вспышки (едут из Китая).
Новости
7Artisans представил 4 бюджетных объектива для беззеркальных камер
Китайский производитель оптики 7Artisans выпустил на фоторынок четыре весьма доступных по стоимости объектива. Все они предназначены для систем Sony E, MFT, Fujifilm X и Canon EOS M. Кроме того, был представлен новый объектив для Leica M. Все – с ручной фокусировкой...
Техногид
Philips 245C7Q, бюджетный монитор для видеомонтажа. Обзор
Когда речь идет о мониторе для работы с видео, сразу представляется огромный профессиональный монитор с толстыми рамками, со шторками по краям и стоимостью в несколько десятков или даже сотен тысяч рублей. В принципе, так оно и есть. Цены на такие мониторы совершенно спокойно могут составлять несколько тысяч долларов, а внешний вид отдается в жертву функциональности и надежности. Такое решение не всем по карману, я бы выразился точнее — большинству тех, кто занимается обработкой видео, — такое решение не по карману...
Конкурсы
Среди победителей конкурса International Drone Photography Contest 2017 – фотограф из России
Как следствие, объявляются и проводятся конкурсы, в которых соревнуются поклонники нового технического инструментария. На днях были подведены итоги уже 4-го по счету фотоконкурса International Drone Photography Contest. Определены 12 победителей 2017 года в четырех категориях: Nature/Природа, People/Люди, Urban/Город, Creativity/Креатив, занявших 1-е, 2-е и 3-е места в каждой из них. Примечательно, что в этом году, впервые за все годы существования конкурса, в число победителей попал и автор из Москвы, дизайнер и фотограф Алексей Гончаров, занявший 2-е место в категории «Город» за фотографию "Рассвет на Меркурии", на которой запечатлел работу мойщиков окон на башне "Меркурий" в Москва-Сити...
Новости
Samyang начинает продажи автофокусного 35/2.8 FE для камер Sony
Компания Samyang Optics начинает продажи своего нового объектива 35/2.8, который сделан специально под полнокадровые камеры Sony E. Новый объектив стал уже третьим в линейке компании, сделанным под полнокадровые камеры Sony и оборудован автофокусом. Согласно лицензии компании Sony, корейский производитель смог интегрировать систему автофокусировки в свои линзы без нарушения любых патентных соглашений и приобрел одно существенное конкурентное преимущество.
Техногид
Sony а6300: 10 причин за и против покупки. Субъективный обзор владельца
...И вот дорвался до камер Sony, которых раньше старался избегать. Я был очень рад, когда неожиданно среди конско-ценовых угодий компании взошла как подсолнух в солнечный день а6300, которая на витрине может легко затеряться среди мыльниц.
Я на неё, точнее, них (поскольку у меня 2 камеры Sony a6300) снимаю второй год. И решил огласить 10 «плюсов» и «минусов» их использования.
Осторожно, много сарказма!
Новости
Canon анонсировал 6D Mark II и 200D
Компания Canon представила на рынке обновления в двух своих линейках супер эконом класса. Первой является камера для самых маленьких, Canon 200D, которая стала незначительным обновлением предшественницы Canon 100D. Это такая камера, которую человек покупает, а потом начинает гадать, зачем он это сделал. В другом варианте, эта камера просто пылится на полке, потому что снимать на неё человек не особенно и хочет, зато всем говорит что у него есть зеркалка, к тому же, Canon. По сути это всё тот же Canon 100D, но с незначительными обновлениями (новая матрица, поворотный экран и управление с телефона), идеологически и функционально камера осталась на том же уровне.
Техногид
Светодиодный свет Aputure Amaran Tri-8. Большой тест
В последние годы развитие светодиодного света для видео идет очень быстро — основано это на ряде факторов, которые отличают светодиодный свет от других, на фоне его относительной дороговизны, по сравнению с абсолютно любыми другими источниками, как лампами накаливания (и галогенными, которые являются их вариацией), так и люминесцентными: экономичности, надежности и возможности встроенной коррекции яркости и цветовой температуры источника. Aputure, которая традиционно является поставщиком бескомпромиссных технологий, за что ее очень любят видеографы, совсем недавно обновила свою серию устройств Amaran, представив новый Amaran Tri-8, в названии которого просто закодировано количество светодиодов, которые создают беспрецедентный для портативных устройств поток света в 24000 люкс с расстояния полуметра. Благодаря таким характеристикам, панель позволяет даже отчасти бороться с солнцем, если снимать, конечно, не на самом солнцепеке.
Новости
Tamron 24-70mm f/2.8 – новый зум под полный кадр и стабилизацией на 5 стопов
Новый Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A032) – весьма быстрый и с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8. Маркировка «SP» свидетельствует, что это ультрасовременный объектив от Tamron, эквивалент серии ART от компании Sigma.
A032 получил новый двойной процессор MPU с блоком обработки цифрового сигнала DSP, обеспечивающий быструю и точную работу автофокуса, а также систему компенсации вибрации (VC), что компенсирует 5 ступеней экспозиции. Это – по заверениям производителя – больше, чем у любого другого объектива в этом классе, например, Nikon 24-70mm или Canon 24-70mm
Техногид
Битва титанов: Fujifilm GFX 50S vs Pentax 645Z. Часть 2. Тест Игоря Сахарова
Мы продолжаем сравнительный тест среднеформатных камер: беззеркальной Fujifilm GFX 50S и зеркальной Pentax 645Z. В первом тесте, при предметной съёмке, они проявили себя одинаково. На этот раз протестируем их на модельной съёмке и, как и в прошлый раз, в студии и в идентичных условиях...
Техногид
Panasonic Lumix GH5. Большой тест. Часть 2
…Качество видео с этой камеры не вызывает нареканий. И в 4K, и в FullHD картинка отлично детализирована. Плюс ко всему, наличие 10-битного 4:2:2 цвета позволяет без проблем делать довольно глубокую постобработку. Не так чтобы прямо любую, – всё-таки битрейт маловат и кодек применяется с межкадровым сжатием. По-хорошему, отснятый на эту камеру материал нужно переводить в какой-то другой кодек, вроде Apple ProRes или DNxHD и только тогда делать грейдинг, но кто будет этим заморачиваться, верно?