Новости PhotoWebExpo

Техногид
Sony SLT-A77 II – первые впечатления
Sony анонсировала камеру SLT-A77II, обновленную версию предыдущей полупрофессиональной APS-C камеры с похожим названием - SLT-A77, которую японская компания выпустила в 2011 году. Камера, сама по себе, получилась довольно интересной, а также оснащена рядом опций, о которых есть смысл рассказать поподробнее.
Совершенно дикая серийная скорость съемки, до 12 кадров в секунду, в сочетании с автофокусом дает пользователю весьма привлекательный набор функций. В автофокусе используются и данные основной матрицы для работы следящего автофокуса.
Кроме того, A77II оснащёна обновлённым сенсором разрешением 24 МП и процессором Bionz X со всеми причитающимися ему преимуществами: шумоподавление, учитывающее структуру изображения, технология уменьшения дифракционных искажений и интеллектуальный шарпинг по границам изображения
Техногид
Фотограф Джонатан Менга. Использование светомодификатора Profoto snoot
На этот раз мы поговорили с канадским фотографом Джонатаном Менга (Jonathan Menga) о простом, но увлекательном и креативном инструменте – о снуте (snoot, тубус).
У снута довольно простая конструкция, поэтому все его возможности видны как на ладони.
Снут – это металлический конус, который крепится зум-рефлектору при помощи держателя для решёток и фильтров. В отличие от большинства жёстких рефлекторов, снут окрашен в чёрный, а поверхность внутри него не отражает свет, уже не говоря о каскаде углов, которые мешают тому, чтобы свет скакал из стороны в сторону. Таким образом, на объект съёмки не будет падать отражающийся или рассеивающийся свет. Единственный свет, который исходит из снута – этот тот, который идёт прямиком от вспышки. В результате фотограф получает жёсткий и направленный свет, который почти не рассеивается
Выставка потребительской электроники Consumer Electronics and Photo Expo (Фотофорум) - 2014
Самые интересные новинки Фотофорума-2014
Самая крупная российская оффлайн выставка бытовой техники и электроники, в том числе фототехники, откроет свои двери уже 10 апреля в Крокус-Экспо в Москве. В этом году дела у организатора выставки идут не самым лучшим образом — в частности, лидер зеркального рынка, компания Canon отказалась от участия в выставке по неопределенным соображениям. Как результат, и число посетителей может существенно упасть, если считать, что адепты системы могут не прийти на выставку совсем. Тем не менее, на выставке все равно будет много новинок, в том числе, очень интересных для посетителей — новинки последнего времени не просто интересны, они еще, по многим параметрам, существенно превосходят предшественников. Так что же можно посмотреть на выставке, чтобы не говорить потом, что вы не в курсе последних тенденций фотоаппаратостроения?!
Техногид
Светомоделирующий инструмент – белый фотозонт Deep XL
Мы решили поговорить с фотографом Чжан Джинна (Zhang Jingna) об одном из наших самых последних продуктов в ассортименте модификаторов света Profoto - белом фотозонте Deep XL. Зонты – это одни из самых популярных светомоделирующих инструментов. И в этом нет ничего удивительного. Они доступны, просты в работе и очень легко транспортируются. Чего же боле?
Техногид
Zeiss. Огни ночного неба, затерявшиеся в потустороннем мире
Около четырёх лет назад Лоскара Нюмаэля затянуло новое увлечение: во время путешествия в Орегон (США) он первый раз экспериментировал со съёмкой ночных пейзажей. Ему так понравились результаты той ночной съёмки, что с тех пор они являются неотъемлемой частью его фотоприключений. Во время этих поездок он всегда берёт с собой пять объективов ZEISS. Он ступил во «вселенную ZEISS» около пяти лет назад. Первой оптикой ZEISS, которой он пользовался, стала головная лупа – они пользовался ею во время своих исследований. Затем был небольшой шажок к Distagon T* 2,8/21, и его точность восхитила его настолько, что он постепенно поменял всю свою фотоамуницию на одни лишь объективы ZEISS: Distagon T* 2/35, Makro-Planar T* 2/50, Makro-Planar T* 2/100 и, наконец, Distagon T* 2,8/15
Техногид
Richter. Обзор осветительных приборов. Часть 4
Обзор светоформирующих принадлежностей. Осветительное оборудование Richter для студий. Оборудование Richter, особенности. Софтбоксы, октабоксы, стрипбоксы Richter Premium. Соты для софтбоксов Richter. Рефлекторы Richter, портретные тарелки Richter Beauty Dish. Сотовые фильтры. Держатели сотовых фильтров Richter
Новости
CP+ 2014: Olympus – "Причина нашего существования – это предлагать что-то новое"
Интервью с топ-менеджером компании Olympus Хирофуми Имано. ...У нас было такое ощущение, будто SLR’ы вытесняют DSLR’ы, сенсоры вытесняют плёнку, а камеры становятся всё массивнее и массивнее. Чего мы действительно хотели достичь, создавая серию OM-D, так это использовать то оптическое наследие, которое имели, и совместить его с цифровой технологией, которая работает с 5-осевым стабилизатором, чтобы добиться максимально возможного качества картинки, попутно сохраняя портативность.
Техногид
3D-фотосъёмка человека. Презентация
Демонстрируется процесс создания 3D-фотографии человека. Таким же образом, можно осуществлять съемку крупногабаритных объектов. Используется оборудование компании Photomechanics...
Новости
CP+ 2014: Интервью с Fujifilm – "Единственный путь ­– оставаться инновационными"
...Да. Например, в азиатских странах у нас больше покупателей женского пола (и в Японии, конечно же), которые тяготеют к тому, чтобы делать снимки другого толка – более призрачные, с мягким фокусом и низким контрастом. Некоторым западным фотографам трудно это понять. Кроме того, азиатские покупатели больше склонны пользоваться социальными сетями и обмениваться своими фотографиями. ...в конце концов нам придётся конкурировать с полнокадровыми камерами. Профессиональный рынок очень сегментирован, и, к примеру, я считаю, что X-T1 уже конкурирует в спортивной фотографии. Так что да, мне бы хотелось конкурировать с этими камерами.
Новости
CP+ 2014: Интервью Nikon – "Нашим камерам нужно эволюционировать"
Известный портал Dpreview провел проинтервьюировал на выставке CP+ топ-менеджеров компании Nikon. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи. ...Мы провели несколько исследований, во время которых показали потребителям DSLR и беззеркальную камеру, а затем спросили их, одинаковое ли у них качество картинки и какую бы камеру они выбрали. И они, как правило, выбирали DSLR. На вопрос «Почему?» они отвечали «Разумеется, та, что больше – лучше!» Один из покупателей прямо так и сказал. В Европе же продажи DSLR держатся на стабильном уровне, особенно среди женщин. Так что, может, использование DSLR – это (по сравнению с беззеркальными камерами) более весомый символ статуса для каждого, кто хочет стать более умелым фотографом
Новости
CP+ 2014: Интервью Canon – Мы не видим в смартфоне врага
Известный портал Dpreview провел несколько интервью с топ-менеджерами компании Canon, по результатам которых появилась эта большая и развернутая публикация о планах и стратегии компании. PhotoWebExpo посчитала этот материал интересным и предлагаем вашему вниманию перевод статьи
Техногид
Richter. Обзор осветительных приборов. Часть 3
Студийное оборудование Richter Studiogeräte. Осветительное оборудование Richter для студий. Оборудование Richter, особенности. Моноблоки Richter Star Light Spot. Локальные и точечные подсветки в студийной работе. Батарейный генератор Richter Galooma Mobil+. Осветительная головка Richter. Моделирующий свет батарейных систем. Съемка на пленере с помощью импульсного света
Техногид
Оборудование для 3D-фотосъёмки. Презентация
Демонстрируется процесс создания 3D-фотографии предмета. Для этого используется оборудование Photomechanics: поворотный стол RD-60 и программа Photo3D Studio. Предмет устанавливается на поворотный стол, параметры 3D-фотосъемки настраиваются через программу. После запуска съемки компьютер управляет поворотом стола и спуском затвора фотоаппарата. Серия фотографий предмета с разных ракурсов сразу же подгружается в программу, где можно сохранить как исходные изображения, так и 3D-фотографию в виде ролика в выбранном формате: GIF, HTML5, SWF. Ролик можно добавить на страницы интернет-магазина и просматривать в любом веб-браузере.
Техногид
Richter. Обзор осветительных приборов. Часть 2
Студийное оборудование Richter Studiogeräte. Осветительное оборудование Richter для студий. Особенности оборудования Richter. Стабильность энергии импульса студийной вспышки. Разброс цветовой температуры импульсного света. Надежность студийных вспышек. Ресурс импульсных ламп. Моноблоки Richter Nano. Моноблоки Richter Star Light. Моноблоки Richter Set Light
Техногид
Richter. Потолочная рельсовая система. Обзор
Студийное оборудование Richter Studiogeräte. Балансировка приборов. Балансировка и противовесы пантографа Потолочная система Richter: рельсы, каретки, кабель-каретки, кабель-клипсы