Новости фото на PhotoWebExpo

Мастер-классы
Студийная съемка динамических сюжетов. Портрет в студии. Мастер-класс Ильи Хапричкова
23 марта в Москве прошел мастер-класс Ильи Хапричкова по студийной фотосъемке динамичного сюжета при поддержке компаний Olympus и Godox. В качестве модели в студию мы взяли профессионального скейтбордиста, который на протяжении всего фотоурока делал эффектные прыжки, который Илья и гости пытались "заморозить". Хорошая камера, правильно выставленный свет, а также умелая работа с моделью – вот главные критерии удачного студийного портрета.
Для съемки использовались: Olympus EM1 m2, Olympus M.Zuiko Pro 12-42, Godox AD400Pro, Godox AD600Pro.
Уроки по фото
Как заморозить движение. Видеоурок
Один наш зритель застрял на довольно простом техническом моменте: кидал в воду фрукты, снимал это всё в своей ванной со вспышкой и при этом гадал, почему нет идеальной резкости на объектах. Ответ здесь прост – движение всегда зависит от выдержки, просто считается, что в студии выдержка нас вообще особо не касается. В конце концов, мы снимаем в довольно темном помещении очень яркими источниками, у которых импульс составляет 1/500 с или короче, поэтому, снимая на любой выдержке, нам вообще ничего не грозит. Здесь мы не должны забывать, что выдержка синхронизации в обычных камерах составляет 1/250 с, а в камерах попроще – 1/160 с, но это не так важно, потому что фактически наша выдержка как раз соответствует импульсу вспышки…
Техногид
Сравнение вспышек Godox AD600 Pro и Profoto D2 500 air. Обзор
У меня на руках вспышка Godox AD600Pro. Godox – китайская компания, завоевавшая наши сердца как надежная и бюджетная. Теперь у них есть и продукция профессионального класса, причем с гуманной ценой. Придя в студию для тестовых съемок, я не удержался и решил оперативно сравнить AD600Pro с популярным моноблоком Profoto D2 500 Air, поскольку они даже визуально очень похожи. А вот цена различается очень сильно...
Уроки по фото
Мобильная фотостудия. Видеоурок
Я всегда за компактность и мобильность, и сегодня у меня комплект, который понравился в первую очередь за эти качества. Это фотозонты со сменными поверхностями, вспышки и синхронизаторы. Более трех недель тестировал их в рабочих полевых условиях и могу сказать, что очень здорово, когда можно в рюкзаке разместить и перевезти целую фотостудию...
Мастер-классы
Мастер-класс Игоря Сахарова «Просто о сложном – съемка портрета в студии»
Это был самый зрелищный мастер-класс выставки: зал, который нам предоставили организаторы «Фотофорума», не смог вместить всех желающих.
Игорь Сахаров рассказал и показал:
- как зритель видит фото;
- об общих правилах съемки и о том, как научиться их нарушать;
- об объеме в портрете – как рисовать тенью и светом;
- как подчеркнуть или исправить форму лица с помощью света...
Мастер-классы
Просто о сложном – съемка портрета в студии. Анонс мастер-класса
Мы расскажем о том:
- как зритель видит фотографию,
- об общих правилах съемки и о том, как научиться их нарушать,
- об объеме в портрете,
- как нужно рисовать тенью и светом,
- и как подчеркнуть или исправить форму лица с помощью света.
Фотографы
Игорь Сахаров. Как я фотографировал Николая Валуева
Меня довольно часто расспрашивают о том, как я сделал фотографию Николая Валуева (с ромашкой). История была такова. Нам заказали съемку для обложки журнала, на которой должен был быть Николай Валуев, на тот момент действующий чемпион мира по боксу. Мы приехали в спортзал, где проходили тренировки. Посредине теннисного корта установили привезенный с собой студийный свет и начали осуществлять фотосессию. Отсняли все в соответствии с пожеланиями главного редактора журнала, а потом предложили сделать несколько иной кадр…
Мастер-классы
Игорь Сахаров: снимаем в стиле Рембрандта. Мастер-класс
Цель, которую мы хотим донести этой съемкой – не бойтесь экспериментировать в студии. Для хорошего и неординарного результата необязательно профессиональное и серьезное оборудование. Разумеется, с ним работать намного удобнее и комфортнее, но можно начать и с малого, взяв мощную лампочку, тонкий пластик/кальку/ткань, черную ткань и вы вполне готовы к съемке классического и даже изысканного портрета...
Техногид
Игорь Сахаров. Тест Nikon D850 в студийных условиях
Ко мне поступила новейшая камера Nikon D850. Я давно хотел проверить, как она поведет себя в студийных условиях. Для своих экспериментов я попросил укомплектовать камеру двумя объективами: макро (105 мм) и портретным (85 мм). Протестируем её во всех жанрах: модельной, предметной и даже анимал съемках. Посмотрим, каков её динамический диапазон, проработку деталей на тёмных и светлых участках. И оценим, насколько справедливо позиционирование Nikon D850 как универсального инструмента для профессионального фотографа...
Мастер-классы
Предметная съёмка. Мастер-класс Игоря Сахарова. Впервые в формате 360°
В рамках презентации в России нового светового оборудования Broncolor и камер Pentax проводился мастер-класс Игоря Сахарова по предметной съемке.
Мы решили воспользоваться этим поводом и с помощью наших коллег из студии Feelsight.ru опробовать в работе новейшую 360°-камеру Insta360. Предлагаем вашему вниманию то, что получилось в итоге. Напоминаем, что оптимально смотреть это видео на смартфонах, перемещая смартфон в пространстве в нужный ракурс или в очках виртуальной реальности...
Техногид
Битва титанов: Fujifilm GFX 50S vs Pentax 645Z. Часть 2. Тест Игоря Сахарова
Мы продолжаем сравнительный тест среднеформатных камер: беззеркальной Fujifilm GFX 50S и зеркальной Pentax 645Z. В первом тесте, при предметной съёмке, они проявили себя одинаково. На этот раз протестируем их на модельной съёмке и, как и в прошлый раз, в студии и в идентичных условиях...
Техногид
Битва титанов: Fujifilm GFX 50S vs Pentax 645Z. Часть 1. Тест Игоря Сахарова
Мы начинаем сравнительные тесты среднеформатных камер: Fujifilm GFX 50S и Pentax 645Z. Обе 50 МП, первая – беззеркальная, вторая – зеркальная. Протестируем их на предметной съёмке в абсолютно равных условиях.
Камеры практически одинаковые по весу, но GFX 50S – чуть полегче за счет отсутствия зеркала. По эргономике отличий тоже, в общем-то, нет. Меню в обеих камерах удобное, интуитивно понятное, функциональные кнопки расположены удобно. Есть меню быстрого доступа. Для нашего теста мы берем идентичные макрообъективы 120 мм с блендами...
Уроки по фото
Объем в фотографии за счет трех источников света. Видеоурок
Тема этого урока достаточно сложная – постановка света в студии. Разумеется, изучать эту тему нужно на опыте авторитетных и профессиональных фотографов и стоит посетить или посмотреть на видео мастер-классы, например, Игоря Сахарова. Но это уже, что называется – курсы повышения квалификации, а в этом уроке мы расскажем о сути принципов построения световой схемы.
Почему, например, в классической схеме используются три источника света? Главный источник направлен прямо на объект съемки, отражатель, который стоит сбоку и третий источник, контровой, подсвечивающий объект съемки сзади. Но почему всё-таки 3 источника?
Уроки по фото
Фотограф Клара Джи пробует для съемки глубокий зонт от Profoto
Шведский фотограф Клара Джи (Klara G) говорит, что её ассистенты прозвали её «леди зонтов». Почему? Да потому что ей нравится работать с фотозонтами!
«Есть несколько причин, из-за которых мне нравится работать с зонтами», – говорит Клара. «Самая главная – это, разумеется, то, какой свет они создают. Меня очень вдохновляют классические рисованные портреты, и если присмотреться к ним, то можно увидеть, что там всего один источник света. Зонт – отличный инструмент для воссоздания этого эффекта: естественного, но всё же слегка мистического освещения».
Клара использует зонты не только по художественным причинам, но и из-за того, что они практичны.
Мастер-классы
Свет Broncolor. Мастер-класс Игоря Сахарова
Свет Broncolor, как идеальный инструмент студийного фотографа